Найти тему
Jane

Маленькие шаги-путь к успеху❓Почему так тяжело выжить малому бизнесу❓Что люди делают не так❓

Оглавление

По роду своей деятельности я общаюсь с представителями как большого бизнеса, так и малого.

Малый бизнес, естественно, хочет пробиться в своей нише, достичь большего. Но зачастую годами фирма стоит на месте, а то и уходит в убыток.

Многие думают, что тягаться с «акулами» большого бизнеса нет смысла, поэтому тихонечко сидят в своей нише и довольствуются малым.

Однако, как показывает практика, всё не так примитивно.

Почему малый бизнес не может пробиться?

Я вижу следующие моменты:

  • Биг- боссы- это зачастую люди грамотные, умные, образованные, харизматичные.
  • Они лидеры, профессионалы своего дела.
  • Хорошие психологи с прекрасно развитой интуицией.
  • У них отличная рефлексия, открытый взгляд на мир и его возможности.

А представители малого бизнеса - это зачастую просто

  • мечтатели и фантазёры, свято верящие в идею своих прожектов
  • с непомерно развитым эго
  • с зашоренными взглядами
  • не умеющие донести свои идеи до большинства людей
  • не желающие учиться
  • и в итоге не умеющие эти свои идеи продать.
  • Также практически всем им не хватает образования (пресловутое «нету» слышишь буквально от каждого)
  • чувства такта,
  • выдержки,
  • стрессоустойчивости
  • и просто ума, наконец.

Порой меня поражала мысль, что у таких людей вообще есть хоть какой-то бизнес.

Вот поэтому малому бизнесу так тяжело пробиться в мире бизнес- магнатов.

Малый бизнес не всегда продумывает, как правильно оформить пространство, какие «фишки» уместны, а какие вовсе не нужны, морально устарели или напрягут клиента.

Например, мне очень не нравится, что в некоторых салонах красоты есть кафе.
Ты приходишь, и тебя просят подождать, провожая в это кафе.
Предлагают заказать у них кофе, чай или что-то перекусить.

Вроде бы отличная идея.

Но я не хочу тратить лишние деньги.

И мне приятно, когда стоимость кофе или воды уже входит в стоимость услуг, то есть предлагают бесплатно.

К тому же, ты вынужден тратить лишне время, пока сидишь в кафе и пьёшь свой кофе, а время-самый дорогой ресурс на сегодняшний день.

-2

Любой деловой человек ценит своё время, бережёт его.

Или в магазинах женской обуви или косметики консультанты молодые парни.
Они вежливы и услужливы, не скандальны, но они часто говорят шаблонами, не понимают тебя, да и объяснять им кое-какие вещи нет никакого смысла.

Если к этому прибавить текучку, какая всегда есть в магазинах, то эти нововведения только дискредитируют фирму, но никак не «работают» на её процветание.

Конечно, в большом бизнесе есть свои «косяки»: часто всё поставлено на поток, ради выручки, и не уделяется большого внимания качеству услуг или товара.

Но большой потому и большой, что удалось пробиться.

А малый потому и малый, что недорабатывает.

Можно оставаться в малом бизнесе, не стремиться хватать звёзд на небе.
Но жить хотя бы в прибыль и продавать качественную услугу.

Но зачастую именно из-за лени и непродуманности своих действий малый бизнес существует 3-5 лет и исчезает.

-3

А вы, уважаемые читатели, что думаете по этому поводу?

Какие выводы вы сделали, глядя на то, как разваривается у нас малый бизнес?