С этого года, всех учителей и школы перевели на работу в сферум.
Платформа еще "сырая", часть функционала не работает, работа выстроена ненативно, ну вот не вижу каких-то преимуществ по сравнению со сферумом, а вот минусы и значительные там есть.
На первом пед.совете нам сразу сказали, что если вдруг дистанции, то работаем в сферуме. Нужно зарегистрироваться.
И вот этот день Х настал))
Понятное дело, что в нашей школе половина учителей возрастные, далеко за... И вот им было хуже всего, потому что функционал платформы ненативный, регистрация запутанная, вести уроки оказалось в первый раз сложно.
Но как-то наладили более менее работу. Но сразу скажу ни один нормальный учитель в нашей школе, не применяет обычный урок на вот это недоразумение.
И тут снова срочный пед. совет, оказывается наша школа находится на грани того, чтобы попасть в Красную зону по недостаточности активности в сферуме. И вот тут все и началось.
Нас прям на педсовете обязали написать по 2-3 сообщения и ежедневно писать в сферум не меньше 10 сообщенийсообщений и вообщем-то не важносодержание этих сообщений, главное написать не меньше 10 до обеда, у кого есть класс, полностью все общение с родителями перенести в сферум, перенести все общение с учениками туда же.
Нам же так нужны эти накрутки активностей на данной платформе.
Ну вот нечем больше учителям заняться, как накручивать активности ежедневно.
А для чего собственно был создан этот самый сферум? Платформасредненькая, не доработанная до нормального функционала, и везде написано, что работа в сферум носит рекомендательный характер(читай обязательный). Да и само министерство образования разъясняет с одной стороны, что работа в сферуме носит рекомендательный характер, с другой стороны жестко контролирует активность школ и учителей на платформе.
И когда же учителю учить детей, когда ежедневно до 12 учитель должен обеспечить вот эту самую активность в сферуме?
И школы то, оказываются могут попасть в Красную зону и быть взятыми на особый контроль Министерством образования, не за плохие показатели в учебе, а вот за такое банальное отсутствие активности на какой-то там платформе.
А мы вообще что делаем в школе, детей учим или сферум пиарим и набираем ему активность?
Стыдно вот за такое отношение к образованию, и это мы нагрузку с учителей снимаем. Одну нагрузку "снимаем", хотя тут тоже все на бумаге, другую даем. Ну а что, учителям же делать нечего, часть нагрузки ушла, вдруг за скучают))
Вот вам, дорогие учителя, новое развлечение: накрутка активностей в сферуме, чтобы не заскучали ненароком))