Экспертное мнение
Цифровизация неизбежна. Пристегивайтесь. Поехали.
Позвольте мне такое сравнение - в сфере ЖКХ, как и в России, есть две беды: для собственников – высокие тарифы на обслуживание дома и непонимание куда управляющая компания тратит деньги, а для управляющей компании – плохая собираемость и практически нулевая рентабельность.
Грамотные руководители УК постепенно переходят от архаичных методов учета и управления ресурсами к современным системам, эффективно позволяющим реализовать дополнительные сервисы на территории ЖК и автоматизировать процесс менеджмента.
«Идти на прием в управляющую компанию?! О, нет! Сделайте кто-нибудь это за меня…»
Сегодня в России быстрыми темпами растет объем строительства жилья, появляются новые виды недвижимости, такие как апарт-отели, от управляющих компаний требуют все большей оптимизации, эффективного управления финансами и собственными ресурсами.
Кроме того, информирование собственников остается важной задачей, люди хотят оперативно решать задачи, связанные с их жильем.
Большая доля арендной недвижимости диктует все новые требования к эксплуатирующим организациям.
Для того, чтобы разобраться во всем многообразии вопросов, возникающих перед руководством УК, вовремя предоставлять показания в ресурсоснабжающие организации, решать задачи текущей эксплуатации жилья и планировать работу на будущее, необходимы ресурсы, причем не только финансовые, но и организационные, технологические.
В настоящее время территория современного многоквартирного жилого комплекса представляет собой целую экосистему разрозненных объектов, которым требуется единая система управления. Руководитель управляющей компании должен каждый момент времени знать, где находятся его сотрудники и чем они занимаются.
CRM-система SminHOUSE, которую мы создали, объединяет в единую экосистему все элементы "умного дома" с удобным управлением в одном приложении – визиты в управляющую компанию сведены к минимуму, собственник решает все вопросы самостоятельно в своем телефоне.
Система контроля и управления доступом – это не просто домофон.
«На моем этаже кто-то постоянно оставляет пакеты с мусором! Долго это будет продолжаться?»
Основой для построения современной структуры управляющей компании является ряд систем, совокупность которых формирует комплексную систему безопасности и автоматизации объекта.
Первая и одна из самых важных - распределенная сетевая система контроля и управления доступом. Это не просто «домофон», как считают многие, это отдельная система, позволяющая организовать доступ к инфраструктуре комплекса, жилым домам, технологическим объектам в реальном времени, получать отчеты о проходах, вести учет рабочего времени сотрудников. Управляющая компания получает возможность управления пропусками сотрудников и жильцов, с целью предотвращения противоправных действий и недопущения несанкционированного доступа на объект.
Как обеспечить безопасность проживания?
«На территории дома подозрительные личности. Меня это беспокоит.»
Другой немаловажной составляющей является система видеонаблюдения, которая, при интеграции с системой контроля и управления доступом, позволяет фиксировать каждое событие прохода/проезда на территорию и обеспечивать круглосуточное наблюдение за территорией. При использовании современных видеоаналитических алгоритмов, система позволяет формировать тревожные события и выполнять определенные действия, минимизировав, при этом, человеческий фактор.
Потребление ресурсов - не только контроль и учет, но и предотвращение утечек.
«Меня не будет в квартире к началу отопительного сезона. Опасаюсь за состояние радиаторов, боюсь затопить соседей.»
Третьей составляющей современных систем ЖК является система АСКУЭ – автоматизированная система коммерческого учета ресурсов – система, которая позволяет вести учет потребления и передавать отчеты в финансовые системы УК и в ресурсоснабжающие организации.
Эта система позволит в реальном времени вести учет показаний приборов учета, а, при использовании определенных моделей счетчиков, и управлять запорной арматурой, перекрывая стояки или квартиры при обнаружении утечек.
И не говорите, что не слышали – единая система информирования собственников.
«Отключение лифтов? Почему вы не предупреждаете заранее?!»
Вершина этого айсберга - система управления взаимоотношениями с собственниками и жильцами, так называемая CRM-система.
CRM-система SminHOUSE - это единый интерфейс, сервис, позволяющий интегрировать все системы в единое целое, организовать мобильное приложение для жильцов, сотрудников УК, диспетчеров, сотрудников охраны, подрядных организаций.
Все заявки теперь находятся в одном месте, организовано планирование и распределение ресурсов для их выполнения. Все вопросы, связанные с содержанием и управлением недвижимостью, собственники решают в мобильном приложении.
Созданная нами CRM-система SminHOUSE не только улучшает качество жизни в многоквартирном доме, но и повышает лояльность и к застройщику, и к управляющей компании.
Наши клиенты – управляющие компании, агенты по недвижимости, собственники квартир в многоквартирных домах. И каждый участник процесса найдет в нашей CRM-системе исключительно удобные инструменты для развития своего бизнеса.
Свяжитесь с нами - специалисты ответят на ваши вопросы и помогут сделать выбор.
конт.тел.:8-800-302-08-70