Найти тему
Innermost thoughts

Ким Тэхён - Икона стиля

Оглавление

Ким Тэ - и его влияние на мир моды.

Ви из BTS, не всегда приоткрывает нам завеса тайн его личной жизни, но не для кого не секрет, что бренды нарасхват пытаются заполучить его в свои модные дома и сделать лицом своей марки. Они безумно хотят видеть его в своих рекламных объявлениях. Они знают. Каждый раз, это будет фурор и вещи из ролика будут проданы в кратчайшие сроки. И не важно, что это будет, - кофе или часы Картье.

MSN написал отличную статью о иконе стиля современной молодежи и взрослых арми этого мира, Ким Тэхёне, в которой рассказывается о «самых крутых» брендах и влиянии Тэхена на эти люксовые бренды.

Каждый покупатель найдет что-то по размеру своего кошелька. И все мы прекрасно знаем любовь Тэ ко всему роскошному и постоянно растущую популярность — и неудивительно, что он снялся во многих рекламных объявлениях.

Сегодня мы рассмотрим самые знаковые бренды с которыми он работает и их рекламные ролики и фото.

Ким Тэхен прекрасно известен своим персональным влиянием на модные тенденции современности. Он общается с самыми известными людьми в мире развлечений. Помимо того, что группа из семи человек - одна из самых успешных в мире K-pop в наши дни, его популярность только растет (никто не спорит). К примеру. Вокалист и ведущий танцор, Тэ, занесен в Книгу рекордов Гиннеса за самое быстрое достижение миллиона подписчиков в Insta**m — он это сделал с легкостью, в 2021 году.

Корея Таймс сообщила, что, в 2021г. , по данным Ви занимает 26 процентов поисковых запросов в G*oogle в Юго-Восточной Азии (ну, просто, вдумайтесь, на секундочку). Сми и арми (кто эти люди?) дали ему название "феей, которой нет в наличии" (вот, я бы сейчас поспорила. Все уже прекрасно знают, что такая фея в наши дни - Чонгук).

Но я могу понять, что имели в виду сми и арми, давая Тэ такое прозвище. Может в следующий статье я расскажу вам, как Тэ делал сам сумку и значки и они были уже солд аут (раскуплены) еще до того как поступили в продажу и всем было грустно.

Ну, и в доказательство: "В репортаже South China Morning Post говорится, что его товары всегда раскупаются быстрее всех в группе, и известно, что из-за него закончился серый костюм Tom Ford за 5 000 долларов после того, как он надел его на фотосессию" (как бы, я все сказал, без комментариев).

Эти факторы, а также его пристрастие к джазовой музыке, винтажной эстетике и всему дизайнерскому закрепили за ним репутацию одного из самых любящих роскошь членов группы "Бтс". Естественно, бренды с большим ажиотажем стали предлагать ему работу с ними - Times Now сообщила, что певец заработал с ними 4,5 миллиона долларов. Так что сегодня, мы посмотрим на несколько брендов, которые красиво подчеркнули карьеру Ви из Бтс.

Лучшие рекламные ролики Ви из Бтс

Cartier

Известный прежде всего своими роскошными наручными часами и ювелирными изделиями, так же великолепными и чистыми бриллиантами, не нужно забывать о шелковых шарфах (который однажды я все-таки хочу купить в этой жизни), Cartier поддерживают такие звезды, как Джейк Джилленхол и Лили Коллинз. Недавно французская марка предметов роскоши подписала соглашение с Ви из Бтс - он носит коллекцию Panthère de Cartier.

-2

Бренд заявил, что "магнетический взгляд" артиста идеально подходит ему. Старший вице-президент и директор по маркетингу компании добавил: "Ви следует своей траектории с той же решимостью, что и пантера", - сообщает The Indian Express.

Видео могу загрузить только так. Но его просмотр того стоит:

https://telegra.ph/file/38d1f09a26275cb465bf9.mp4

South China Morning Post отмечает, что отдача была мгновенной: ожерелье Panthère de Cartier стоимостью 26 700 долларов США было распродано в первые минуты, после того, как его изображение с Ви появилось в нете (не представляю, кто эти фанаты, а вы?).

-3

В 2023г. люксовая марка Селин, выпускающая изысканную готовую одежду и изделия из кожи, а так же популярнейшие, в наши дни, стильные очки другие аксессуры, объявила о пополнении своего звездного состава Тэхёном. Художественный директор пригласил певца на ужин бренда в Каннах 2023, а также он посетил модный показ в Париже (все мы прекрасно помним этот шаг от бедра в стиле Тэ).

-4

Sportskeeda отмечает, что Тэхен опубликовал видео коллекции CELINE HOMME WINTER 23 в своих историях I*nstagram, Оно собрало 2 миллиона просмотров, что стало самым просматриваемым в этом году.

Как же я.люблю.это.видео...

https://telegra.ph/file/49379c57955f749685c8d.mp4

Кроме того, изображения Тэ стали вирусными в социальных сетях. "Korea Joongang Daily отмечает, что хэштеги "Taehyung X Celine" стали самыми популярными ключевыми словами в T*witter и T*ikTok. Пост в I*nstagram Ви об этом событии набрал более 12 миллионов лайков".

Позже Тэхен также посетил шикарную вечеринку в честь дня рождения всемирно известной модели Наоми Кэмпбелл в наряде от Celine: черная куртка без воротника, кожаный пояс, детали в виде искусственного банта, все как полагается (девочки, я думаю, это реально очень стильный браз. Тотал блек, опять же. И одежда (наконец-то не оверсайз) великолепно подчеркнула фигуру Тэ).

-5

Неудивительно, что бренд - согласно отчету Hindustan Times - отметил 51-процентный рост после подписания контракта с Тэхеном.

Как вам видео, Мои Хорошие и образы Ким ТэТэ?) Я -в восторге. Селин и Картье - мои любимые (дистанционно) бренды. Поэтому мне очень нравится следить за деятельностью Тэ в этих направлениях.

Как всегда Тэ=стильно и со вкусом. Кто бы сомневался.

#Bts #Чонгук #Бтс #Jungkook #Тэхен #Taehyung