Законопроект о запрете распространять рекламу на информационных ресурсах иностранных организаций, признанных в РФ нежелательными, а также на ресурсах организаций, деятельность которых признана экстремистской и запрещена в РФ, приняли депутаты Госдумы в первом чтении.
«У Facebook и Instagram (принадлежат корпорации Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ. – Прим. ред.) и сейчас большая аудитория в России. Многие продолжают пользоваться этими ресурсами, обходя блокировки через VPN. И это позволяет той же компании Meta зарабатывать на рекламном российском рынке. Немалый доход пускается на создание и распространение экстремистского контента, а также поддержание интереса к этим площадкам», – пояснил один из авторов Председатель Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн.
По его словам, законопроект – последовательный шаг в области защиты информационной безопасности страны.
«Эту лазейку для недоброжелателей Россия окончательно закроет: ресурсы и платформы, которые встали на путь антироссийской борьбы, не должны и не будут зарабатывать на нашем рынке», – подчеркнул парламентарий.
]]]]>