▢ Название сообщества
▢ Обложка
▢ Кнопка действия
▢ Статус сообщества
▢ Описание сообщества
▢ Меню сообщества
▢ Виджет в сообществе
▢ Товары / услуги
▢ Ссылки
Контент в сообществе.
Регламент по оформлению группы
Здесь описан минимальный набор обязательных вещей, который просто должен быть для начала успешного продвижения группы.
1. Название сообщества:
Для оффлайн бизнеса отвечает на вопросы: Что? Для кого? Где?
Для онлайн бизнеса отвечает на вопросы: Что? Для кого?
Для оффлайн бизнеса с широкой ЦА (маникюр, шаурма) отвечает на вопросы: Что? Где?
2. Обложка
Основные требования к обложке:
- Она должна быть в 2х форматах: горизонтальная + мобильная (вертикальная)
- Подойдёт минимальный дизайн, который не вызывает отвращения и деревенского вайба. Желательно, если оформлено в единой стилистике группы
- Самые удачные обложки содержат оффер, либо маркетинговое обещание бизнеса
- Иногда обложка может содержать призыв жать на кнопку действия
3. Кнопка действия
Подробное описание что это и как настроить:https://vk.com/@targethunter-knopka-deistviya-v-soobschestve-polnoe-rukovodstvo
Требования к кнопке действия:
- ведёт на анкету, либо чат-бота. На то, что лучше конвертит в заявку
- в конце ссылки внутри кнопки обязательно должна быть приписка _button
4. Статус сообщества
Статус дублирует лучший оффер и призывает совершить конверсию по кнопке. Кнопка в компьютерной версии находится справа, в мобильной - снизу.
5. Описание сообщества
Требования:
- Дать понимание, что за бизнес, где находится
- Описать список услуг, чем занимается бизнес
- Написать оффер + ссылку для записи
+ Указать номер отдела продаж заказчика в строке для номера
+ Указать ссылку на чат-бот / анкету в строке для сайта
(!) Указать ссылку нужно с меткой на конце _group
+ В оффлайн бизнесах лучше указать адрес в строке адреса
6. Меню сообщества
Это одно из важнейших мест, где совершается конверсия.
Список иконок меню, который должен быть:
- Записаться прямо сейчас (ссылка на анкеты)
- Получать еженедельные акции (ссылка на чат-бота)
- Описание услуг и стоимость (ссылка на чат-бот, в котором содержится такая информация)
*При наличии и желании, можно вставить иконку меню со ссылкой на отзывы
*При необходимости бизнеса можно вставить ссылку на консультацию (ссылка на сообщения сообщества)
(!) Ссылки внутри меню размечиваем с помощью приписки в конце _menu
7. *Виджет в сообществе
Устанавливается через Управление - Приложения - Виджет в сообществе - выбрать нужный вариант виджета
Дублирует самые важные ссылки из меню сообщества.
(!) Метка в конце ссылки внутри каждой кнопки _widget
8. Товары / Услуги
Так отображаются услуги, когда располагаются в главном/второстепенном блоке сообщества:
Так отображаются товары / услуги, в правой части экрана, когда не находятся в главном, либо второстепенном блоке:
Требования:
- Понятные названия + дизайн на уровне не отторгающего
- Описание каждого товара/услуги должно быть развернутым и исчерпывающим, как полноценный рекламный пост.
- В конце описания каждого товара / услуги должен быть основной оффер + ссылка на чат-бота или анкету
(!) Метка в конце ссылки внутри каждого товара / услуги _tovar
(!) Не нужно подключать “Магазин 2.0”. Если у вас в товарах / услугах появляется кнопка “Добавить в корзину” - это ошибка. Такая кнопка снижает конверсию и отвлекает от основного действия.
Этот раздел товаров / услуг нам необходим для запуска рекламы в формате “Автопродвижения товаров” - реклама сама будет догонять людей, которые посещали наши товары и услуги.
10. Ссылки
Требования:- Убрать все ссылки на сторонние ресурсы. Максимум - оставить сайт + добавить метки
- Продублировать самые важные ссылки из меню + добавить метку _links
11. Контент в сообществе
В сообществе должны публиковаться посты минимум 1 раз в неделю.
Почему так: если забросить контент в сообществе, то после подписки на сообщество, пользователю будет показываться раздел “Похожие сообщества” с рекомендацией групп прямых конкурентов.
Контент должен быть, желательно в формате и стилистике ВК, который проходит минимальные требования.
(!) Контент мы не пишем сами, а лишь даём рекомендации, либо помогаем заказчику перенести контент из других соцсетей.
Если хочешь узнать больше про внутрянку таргета, у тебя есть шанс перенять наш опыт и обучиться таргету у лучших сертифицированных специалистов.
Приглашаем тебя на бесплатное обучение по таргету, жми по ссылке: https://vk.com/app5898182_-203375594#s=2926405