Найти в Дзене
AP-PARTS

Новый BMW M5 2025 года

**Больше мощности и веса**
Новый BMW M5 сочетает в себе традиционные двигатели с электрическими технологиями, предлагая мощность 727 лошадиных сил и вес почти в 2,5 тонны.
**Совершенно новый BMW M5 2025 года** уже доступен, и он обладает большей мощностью, чем когда-либо прежде. Ключевая особенность этого суперседана — его электрификация. Этот шаг может вызвать разногласия среди покупателей, особенно когда они узнают, насколько он тяжелый.
На самом деле, гибридный M5 был запланирован уже давно и стал неизбежным решением. Вы будете рады узнать, что M5 сохранил свой 4,4-литровый V8-двигатель с турбонаддувом. Его совокупная мощность составляет 727 лошадиных сил (535 киловатт) и 1000 Н·м крутящего момента.
Мощность двигателя внутреннего сгорания в новой модели M5 составляет 585 лошадиных сил (430 кВт) и 750 Нм крутящего момента. Это тот же двигатель S68, который используется в флагманском внедорожнике XM линейки M, но с некоторыми изменениями.
Трансмиссия XM и новой M5 имеют много о

**Больше мощности и веса**



Новый BMW M5 сочетает в себе традиционные двигатели с электрическими технологиями, предлагая мощность 727 лошадиных сил и вес почти в 2,5 тонны.

**Совершенно новый BMW M5 2025 года** уже доступен, и он обладает большей мощностью, чем когда-либо прежде. Ключевая особенность этого суперседана — его электрификация. Этот шаг может вызвать разногласия среди покупателей, особенно когда они узнают, насколько он тяжелый.

На самом деле, гибридный M5 был запланирован уже давно и стал неизбежным решением. Вы будете рады узнать, что M5 сохранил свой 4,4-литровый V8-двигатель с турбонаддувом. Его совокупная мощность составляет 727 лошадиных сил (535 киловатт) и 1000 Н·м крутящего момента.

-2



Мощность двигателя внутреннего сгорания в новой модели M5 составляет 585 лошадиных сил (430 кВт) и 750 Нм крутящего момента. Это тот же двигатель S68, который используется в флагманском внедорожнике XM линейки M, но с некоторыми изменениями.

Трансмиссия XM и новой M5 имеют много общего, а электромотор добавляет сходную мощность к общей производительности обоих автомобилей. Максимальная мощность электромотора составляет 197 лошадиных сил (145 кВт), а номинальный крутящий момент — 280 Нм.

В результате общая мощность M5 достигает почти 2,5 тонн.

Одно из сходств между новым M5 и флагманской моделью XM заключается в том, что ни один из этих автомобилей не может скрыть свой вес. Несмотря на то, что в них используются гибридные батареи и электромоторы, они всё равно стали тяжелее.

Масса уходящего седана M5 составляет 1971 килограмм, а вес грядущего M5 достигает уже 2445 килограмм. Это увеличение массы между моделями составляет 24 процента. Да, модели, ориентированные на роскошь, такие как M5, действительно становятся тяжелее с годами.

Однако, когда пришло время переходить с платформы с задним приводом M5 F10 2012 года на систему полного привода F90 2017 года, новый автомобиль оказался легче благодаря значительным мерам по снижению веса, принятым для компенсации новой трансмиссии.


**Для чего нужна гибридная система?**

-3


Гибридная система в новом BMW M5 предназначена не только для улучшения ускорения или максимальной скорости. В полностью электрическом режиме автомобиль может разгоняться до 140 км/ч.

Высоковольтная батарея, установленная в нижней части кузова, имеет ёмкость 18,6 кВт⋅ч, что обеспечивает запас хода на электротяге в 67-69 км в цикле WLTP.

Комбинированное зарядное устройство нового BMW M5 позволяет заряжать аккумулятор переменным током мощностью до 7,4 кВт.

Однако BMW M5 — это не только возможность быстрой езды по прямой. Их трансмиссии известны своей гибкой мощностью, которую водитель может контролировать. Двигатель V8 отличается высокими оборотами, а элемент электрификации обеспечивает стабильную мощность во всём диапазоне оборотов.

Всё это управляется восьмиступенчатой коробкой передач «M Steptronic». А запатентованная предварительная передача между ротором электромотора и входным валом автоматической коробки передач увеличивает фактический крутящий момент двигателя с 280 Н·м до 450 Н·м.

Кроме того, BMW представила новую систему «Boost Control». Потянув назад и удерживая левый подрулевой переключатель, вы переведёте все системы автомобиля в наиболее спортивные режимы. Это позволяет мгновенно реагировать на ситуацию, не прибегая к настройке спортивного режима.

**Полный привод**

-4



Как и предыдущие модели, новый M5 2025 года оснащён полным приводом. По умолчанию мощность передаётся на все четыре колеса. Однако вы можете выбрать режим полного привода с усилением мощности на задние колёса или полностью отключить передний привод, получив классический задний привод.

Система полного привода не только распределяет крутящий момент между осями, но и может управлять распределением мощности между левым и правыми колёсами. В зависимости от ситуации M5 может направить мощность на одно отдельное колесо, чтобы противодействовать недостаточной поворачиваемости.

Под капотом M5 скрыто множество деталей, характерных для этой модели и улучшающих характеристики флагманского седана. Например, крепления двигателя и трансмиссии разработаны специально для M5, а подвеска полностью переработана по сравнению с обычными моделями.Дизайн



Решетка радиатора теперь имеет "закрытый" глянцево-черный дизайн, в центре которого разместились многочисленные системы помощи водителю. Это почти как электромобиль, и мы задаемся вопросом, не пытается ли BMW таким образом заставить нас привыкнуть к размытым линиям дизайна.

M5 отличается более широкими арками, а колеса имеют разную ширину и диаметр: 2025 M5 оснащен 20-дюймовыми передними и 21-дюймовыми задними дисками. Колеса обуты в шины 285/40 ZR20 спереди и 295/35 ZR21 сзади, а также предлагаются три варианта дизайна колес. За колесами можно заметить внушительные тормозные диски. 16 дюймов спереди и 15,7 дюйма сзади, они больше, чем колеса, которые ставятся на многие бюджетные автомобили. Спереди вы получите шестипоршневые суппорты, а сзади – плавающий однопоршневой суппорт. Если вы хотите попробовать сэкономить вес, вы можете выбрать керамические тормоза M Carbon, которые снизят снаряженную массу автомобиля на целых 1%.

-5


За передними колесными арками находятся вентиляционные отверстия, которые являются частью системы охлаждения автомобиля, направляя воздушный поток к двум дополнительным радиаторам. Сзади установлен спойлер M и сдвоенные черные хромированные выхлопные трубы M. Вы также заметите аэродинамичные зеркала и значок M5, установленный на задней стойке.

**Новый салон**

-6


В отличие от M2, для новой M5 не будут предлагаться сиденья из углеродного волокна. Вместо этого вы получаете сиденья M Multifunction, которые, как утверждается, обеспечивают баланс между комфортом и поддержкой на крутых поворотах.

Рулевое колесо имеет новый дизайн, а подогрев теперь входит в стандартную комплектацию. Кроме того, в салоне имеется фирменное освещение M5, стандартная объемная аудиосистема Bowers & Wilkins, индикатор на лобовом стекле и панорамная крыша Sky Lounge. Любители легких крыш также могут заказать крышу из углеродного волокна, чтобы сэкономить 30 килограммов.

Есть несколько вариантов цветового оформления обивки салона, но BMW выбрала новый для 2025 года пакет отделки кожей BMW Individual Full Merino Metallic.

Операционную систему BMW 8.5 можно назвать основным направлением этой ОС. Её основное направление — дальнейшее удаление физических кнопок из салона автомобиля. Изогнутый дисплей состоит из 12,3-дюймового информационного дисплея и более крупного 14,9-дюймового дисплея управления.

Мировой дебют BMW M5 2025 года состоится на Фестивале скорости в Гудвуде в следующем месяце. Производство начнётся на заводе компании в Дингольфинге в июле.

-7

Источники:
www.carscoops.com
www.press.bmwgroup.com