Найти тему
Маркетинг по шагам

Как получать от канала в Телеграм то, что хочешь

Фото

Вот тут написала, какие первые необходимые шаги надо сделать. Их всего 5.

Дальше у вас есть красивая и полезная заготовка, которую надо:
А - наполнять пользой и смыслом
Б - показывать людям


Писать посты и заниматься продвижением, то есть привлечением аудитории, которая будет читать, лайкать, комментировать и покупать. Иначе зачем вам красивый канал, если там ничего не будет происходить?

Контент и продвижение - это разные этапы, которые можно смешивать, но не взбалтывать.

Контент выполняет свои задачи, продвижение - свои.

Задачи, которые стоят перед контентом:

– вовлечь аудиторию в общение с вами, это прогревает уровень доверия к вам. Людям проще покупать у тех, с кем они формально уже сблизились.
– донести всю необходимую информацию о вас, вашем продукте, ваших ценностей и взглядах на жизнь
– показать вашу экспертность и опыт в заданной теме
– предоставить возможность купить у вас
– помогает лучше узнать аудиторию, ее предпочтения, проблемы, ожидания

Что ещё может делать контент? Напишите ваши варианты в комментариях.

В следующем посте поговорим про продвижение и почему "пилить контент" ≠ продвижение.


➡️
Узнайте больше про маркетинг и продвижение в Телеграм