Во 2 классе тексты не должны быть большими.
Я их сама ищу в интернете, составляю буклеты.
В конце текста новые слова и вопросы.
Обязательно!
Здесь я преследую цель научить ребёнка понимать прочитанное.
С одним текстом нужно работать несколько раз.
- 1 подход - читаем и переводим. Домой учить новые слова.
- 2 подход - читаем, переводим и отвечаем на вопросы.
- 3 подход - выделяем в каждом предложении грамматические конструкции. To be - желтым, have/has - синим, модальные глаголы - зелёным.
А впрочем, цвета выбирает сам ребёнок!
Эффективность доказана!
❗Тексты читаем только при условии грамматики!
Это важно!
Заходите на мой канал, там я делюсь секретами освоения английской грамматики и воспитания счастливых детей https://t.me/+xyA_CJ8l2YNjOWEy