Когда в названии тюнера есть слово «мощность», вы знаете, что он ставит модернизацию двигателя в приоритет. Именно так обстоит дело с M4 CSL, попавшим в руки немецкому специалисту по тюнингу G-Power. Этот индивидуальный пакет адресован ограниченному кругу, поскольку BMW выпустила всего 1000 единиц специальной версии G82.
Competition Sport Lightweight берёт силу от двигателя S58. Двухтурбинный 3,0-литровый двигатель был настроен на чудовищные 710 л. с. и 850 Нм. Это означает, что G-Power «помассировала» рядный шестицилиндровый двигатель, чтобы извлечь дополнительные 167 л. с. и 200 Нм крутящего момента. Хардкорное двухместное купе и без того было абсурдно быстрым, но теперь оно должно быть настоящей ракетой, учитывая огромный прирост мощности.
Напомним, что стандартному M4 CSL требуется 3,7 секунды, чтобы разогнаться с места до 100 км/ч, и 10,7 секунды, чтобы разогнаться до 200 км/ч. Самый быстрый серийный автомобиль BMW на Нюрбургринге разогнался до 307 км/ч. Надеемся, G-Power всесторонне испытает свой автомобиль, чтобы количественно оценить улучшения по сравнению со стандартной моделью. Электронный ограничитель максимальной скорости был, естественно, отключён. По их заверениям, этот CSL теперь может разогнаться до 320 км/ч.
Тюнер получил дополнительную мощь с помощью обновления программного обеспечения и установки другого выхлопа. Также теперь у М4 есть угрожающий капот из углеродного волокна от Venturi с мясистым выступом и несколькими планками для дополнительного охлаждения. G-Power заменил оригинальные диски M4 CSL на свой собственный кованый комплект, чтобы сбросить вес. Тюнер предлагает эти вкусности как в виде целого пакета, так и по отдельности.
Завершают изменения внутренние доработки, варьирующиеся от подрулевых переключателей из углеродного волокна до велюровых ковриков. Если вы настроены на приключения и ваш банковский счет позволяет, G-Power заявляет, что может полностью переделать салон M4 CSL в соответствии с предпочтениями клиента. Это даже звучит довольно дорого…