Когда в названии тюнера есть слово «мощность», вы знаете, что он ставит модернизацию двигателя в приоритет. Именно так обстоит дело с M4 CSL, попавшим в руки немецкому специалисту по тюнингу G-Power. Этот индивидуальный пакет адресован ограниченному кругу, поскольку BMW выпустила всего 1000 единиц специальной версии G82. Competition Sport Lightweight берёт силу от двигателя S58. Двухтурбинный 3,0-литровый двигатель был настроен на чудовищные 710 л. с. и 850 Нм. Это означает, что G-Power «помассировала» рядный шестицилиндровый двигатель, чтобы извлечь дополнительные 167 л. с. и 200 Нм крутящего момента. Хардкорное двухместное купе и без того было абсурдно быстрым, но теперь оно должно быть настоящей ракетой, учитывая огромный прирост мощности. Напомним, что стандартному M4 CSL требуется 3,7 секунды, чтобы разогнаться с места до 100 км/ч, и 10,7 секунды, чтобы разогнаться до 200 км/ч. Самый быстрый серийный автомобиль BMW на Нюрбургринге разогнался до 307 км/ч. Надеемся, G-Power всесторо