Найти тему

КАК СДЕЛАТЬ БЫСТРЫЕ ПРОДАЖИ БЕЗ ДОЛГОЙ ПОДГОТОВКИ и заработать от 100К до 1,5 млн+ за неделю

Оглавление

В этой статье мы поговорим о технологии быстрых продаж без долгих запусков, тщательной подготовки и сложных автоворонок. Это самый простой и эффективный способ заработать на тех активах, которые у каждого из вас уже есть, без притока новой аудитории.

В этой статье я разберу:

▪️суть технологии с примерами
▪️покажу изнанку продаж на примерах моих учеников
▪️как создать контентную матрицу для прогрева существующей аудитории и быстрых
▪️дам несколько рабочих связок для взаимодействия с имеющейся аудиторией

Сначала разберем вводные данные на примере моего кейса: Еля Гамаюн, участница моего оффлайн РЕАЛИТИ, где мы сделали быстрые продажи с 0 до 500К👇

Еля Гамаюн. Кейс
Еля Гамаюн. Кейс

ДАНО

  • Эксперт мягкой ниши (матрицы судьбы, нумерология, родология) — ссылка на Инстаграм-аккаунт (запрещенный в РФ)
  • Охваты (просмотры) в stories: 50-60
  • Нет упакованного комплексного продукта. Продает разовые консультации, недорогие интенсивы

ЗАПРОС

  • Выстроить понятную систему быстрого запуска, получить “пинок под зад”, сфокусироваться только на целевых действиях и заработать 300 000+ рублей без вложений за 7 дней

ИТОГ

Выстроена простая продуктовая линейка:

  • Создан комплексный продукт, который отражает экспертность и мастерство Ели
  • Прописана методология продукта, чтобы он был максимально результативным и ценным для его участников, а эксперт мог гордиться кейсами
  • Спроектирован продающий мастер-класс, как продукт входа в воронку

Продано: 6 мест на наставничество “БАЛАНС” на сумму 500 000 рублей

Сроки:

  • 2 дня ушло на написание стратегии развития на год, упаковку флагманского продукта и создание мастер-класса - продающего мероприятия для теплой и холодной аудитории
  • 2 дня на написание продающих смыслов для прогрева под мероприятие, создание цепляющего продающего оффера и набор аудитории
  • 1 день на проведение мастер-класса и коммуникацию с потенциальными клиентами
  • 2 дня на обработку заявок и продажи

ПОМИМО ЭТОГО:

Так как формат РЕАЛИТИ был изначально спроектирован таким образом, чтобы не упахаться на нем, а сделать результат легко и в кайф, в течении этих 7 дней мы с Елей посетили:

▪️Крутой ресторан в центре Москвы, где шеф-повар подготовил для нас авторские сеты и презентовал их лично

▪️Загородный СПА-отель, где мы провели 2 дня по программе “ВСЕ ВКЛЮЧЕНО” - шикарные завтраки, обеды и ужины, несколько бассейнов, двухэтажный коттедж со всеми удобствами и, конечно, индивидуальные расслабляющие СПА-программы

▪️День в Москва-Сити - съемка фото и видео-контент, прекрасный вечер с друзьями

▪️Прогулки по цветущей Москве.

💡 График плотный, насыщенный, но составленный таким образом, чтобы психике было легко проходить этот этап


А СЕЙЧАС РАССКАЖУ ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ,ЧТОБЫ ПРИЙТИ К РЕЗУЛЬТАТУ

-3

Есть задача: заработать денег, используя свои активы здесь и сейчас

Есть активы: подписчики в инстаграм, телеграм, записная книжка, участники обучающих курсов, которые проходила Еля и т.д.

Есть экспертность: Твердые знания и навыки, которые можно превратить в сильный комплексный продукт

*да, продукта заранее может и не быть, но в этом случае всегда можно собрать фокус-группу или же продавать услуги пакетом (консалтинг на 1-3 месяца, год)

И теперь первый недостающий ингредиент, чтобы технология заработала... ЧЕТКОЕ ПОНИМАНИЕ СВОЕЙ АУДИТОРИИ И РЕЗУЛЬТАТА, к которому вы ее приведете.

Любые продажи, любой контент, выступление и все коммуникации между людьми строятся на умении слышать и доносить смыслы, понятные целевой аудитории. Чем лучше ты понимаешь, о чем думает, что беспокоит и чего желает твой собеседник, какие проблемы, страхи и вопросы у него в голове, тем выше вероятность успеха. Тебе проще получить от него то, что тебе нужно. Взаимовыгодно.

Подход строится на осознанности аудитории

Это важнейший момент Твоя аудитория находится на разных уровнях заинтересованности темой/продуктом. Кто-то вообще не задумывается о тех проблемах, которые ты собираешься решать, а другие находятся на этапе выбора, у кого именно покупать решение проблемы.

Воронка продаж, прогрев да и в целом качественный контент основывается на том, что мы должны пройтись по всем слоям аудитории по определенной технологии, чтобы продать наш продукт.

Представь, что твоя целевая аудитория — это не просто сухие цифры в статистике твоих социальных сетей, а огромное количество абсолютно разных, живых людей, каждый из которых находится на каком-то своем этапе взаимоотношений с твоей темой или продуктом.

Предлагаю нырнуть в этот виртуальный людской океан и посмотреть на него через призму инструмента под названием "Лестница ОСВЕДОМЛЕННОСТИ Бена Ханта".

Лестница осведомлености Бена Ханта
Лестница осведомлености Бена Ханта

1. Ступень: "Проблемы? Какие проблемы?"

На первой ступени нашей лестницы находятся те, кто даже не задумывается о проблемах, которые ты собираешься решать. Им надо подсветить, что что-то там не так, что есть проблема, и что конкретно они могут сделать, чтобы ее решить. Ведь без этого всё, что ты расскажешь, просто проходит мимо их внимания.

2. Ступень: "Ой, у меня что-то болит"

На следующей ступени люди уже осознают свой дискомфорт и начинают задавать вопросы типа "как мне это победить?"и “как решить мою проблему”. Здесь важно показать решение, которое ты предлагаешь, чтобы избавить от этой проблемы - начать расписывать возможные варианты решения

3. Ступень: "Что выбрать? Как быть?"

Теперь аудитория в поиске лучшего решения и рассматривает различные варианты, которые присутствуют в рынке. Именно на этом этапе ты должен убедить их, что твой способ — лучший! Эффективнее, дешевле, быстрее. А получаемый уровень удовольствия и удовлетворения от него гораздо выше уровня стресса

4. Ступень: "Твой продукт — это мой выбор"

На этой ступени клиент уже решил, какое решение ему подходит. Но теперь он стоит перед выбором продукта. Здесь ты рассказываешь о бонусах, преимуществах и уникальности своего продукта, чтобы убедить его в правильности выбора.

5. Ступень: "Ты или кто-то другой?"

И, наконец, последняя ступень — выбор поставщика услуги (наставника, исполнителя и тд). Тут тебе нужно показать клиенту, что именно у тебя он найдет не только продукт своей мечты, но и эксперта, который научит его всему, что ему нужно знать.

Только здесь ты встречаешься с клиентом лицом к лицу и доказываешь ему свою экспертность.

НАПРИМЕР:

Представим, что я — молодая незамужняя женщина, которой было бы неплохо завести семью

😫 1 ступень: Я спокойно живу, занимаюсь собственным развитием, путешествую, периодически встречаюсь с мужчинами и хожу на свидания. Но как-то все безрезультатно. Отношения надолго не затягиваются, замуж никто не зовет. Нет сильного мужского плеча и поддержки. В лучшем случае - букет цветов и разовый секс. Появляется ощущение ненужности и первые мысли “СО МНОЙ ЧТО-ТО НЕ ТАК”

🤨 2 ступень: Я начинаю разговаривать с подружками, гуглить, читать в Инстаграм разных блогеров и специалистов по отношениям, чтобы найти информацию КАК другие женщины выстраивают стабильные крепкие отношения с мужчинами. На этом этапе узнаю про то, что соседке Маше помогла знакомая сваха, а подружке Таньке - пластический хирург. В инстаграм пишут, что нужно работать с мышлением и травить тараканов в голове, знакомый эзотерик говорит, что нужно научиться правильно отправлять желания в космос и дышать маткой, а астролог советует добавить элементы фен-шуй для оптимизации натальной карты.

🤔 3 ступень: Изучаю чужой опыт, ищу варианты, которые откликаются конкретно мне, взвешиваю все ЗА и ПРОТИВ, чтобы найти лучшее решение Останавливаюсь на том, что нужно поработать с мышлением, состоянием и устранить внутренние блоки.

🧐 4 ступень: Но встает вопрос. Пойти к психологу или коучу? В наставничество по отношениям или в классическую терапию? Ок! Иду к психологу!

😎 5 ступень: Среди сотен психологов, которых я нашла по рекомендациям и органической выдаче инстаграм, я выбираю конкретного специалиста, которые работает с подобными запросами и у него есть положительная динамика в желаемые мной результаты.

Пока клиент проходит по ступеням осведомленности, на каждом этапе ты закрываешь возражения, проходишься по вопросам, доносишь ценность и "взращиваешь" под продажу продукта свою ЦА.

На запуске с Елей, который описан в этой статье, мы конкретной ТЕХНОЛОГИЕЙ снимали самые верхние пласты аудитории. То есть работали с теми, кто выбирает продукт и поставщика. Аудитория уже к нам расположена, уже находится +- в контексте нашей деятельности. Это и позволяет нам в моменте заработать денег благодаря тому, что мы предложим то, что им нужно)

Это осознанно сделано для быстрых продаж на конкретный сегмент аудитории.

А ТЕПЕРЬ РАЗБЕРЕМ МОЮ МЕТОДИКУ ПОЭТАПНО

-5

СМЫСЛЫ И ЦЕННОСТИ ПРОДУКТА. РЕЗУЛЬТАТЫ, ПРЕИМУЩЕСТВА И ВЫГОДЫ

Сначала определяемся с тем, ЧТО и КАК мы можем дать клиенту, ЗАЧЕМ ему это, ЧЕРЕЗ ЧТО мы продадим.

1. Изучи, что и ЗАЧЕМ нужно клиенту:

  • Кто твой клиент? (сегмент аудитории)
  • Какие проблемы именно в твоей сфере у него есть?
  • Какие потребности именно в твоей сфере у твоего клиента? (чего он хочет)
  • Как он пытается решить свои проблемы самостоятельно?
  • Какое комплексное решение можешь предложить ты?

2. Опиши свою технологию, ЧТО ты даешь:

  • Чем твой способ решения отличается от тех, которые клиенты предпринимают самостоятельно?
  • Как и за счет чего твой клиент получит результат и удовлетворит свои потребности?
  • Какие этапы должен пройти клиент, чтобы получить этот результат?
  • Что включает в себя твоя технология? Из чего она сложилась?
  • Какие преимущества получит твой клиент от того, что воспользуется твоей технологией?
  • Чем твоя технология отличается от тех, что предлагают на рынке?

3. Достань и оцифруй свои кейсы

*Через них ты будешь бомбить социальными доказательствами:

  • Кому твоя технология уже дала результат? Какой результат они получили? Какой была их точка "А"?
  • За счет приобретения каких навыков они получили этот результат? За счет чего конкретно? Какие действия они применили, после чего система сработала?
  • Как они действовали ДО взаимодействия с тобой? И в каких обстоятельствах они находились из-за своих действий?
  • В каких проектах/ситуациях твоя экспертность, твоя технология помогла именно тебе? Как и что сработало?

В результате у тебя должен получится документ с опорными точками. Это основа. На ней ты будешь продавать.

-6

КОМПЛЕКСНЫЙ ТЕСТОВЫЙ ПРОДУКТ для быстрых продаж

Продажи, это, конечно, хорошо) Но надо еще определить, что ты будешь предлагать аудитории. И чем проще будет продукт, тем быстрее ты сгенеришь деньги 👌

Эта технология максимально эффективно работает для таких продуктов:

  • Фокус группа наставничества или курса
  • Сопровождение
  • Пакет сессий/консультаций
  • Мастер-майнд
  • Аудит

Всё это разновидности MVP, но его ещё нужно создать. Сделаем это по шагам.

Шаг 1. Берем данные из исследования аудитории и распаковки ценностей (этап №1)

  • потребности
  • боли
  • результаты от применения твоей технологии (закрывают боли и потребности)
💡 Разберем на примере фокус-группы “БАЛАНС”, который мы создали для Ели в рамках РЕАЛИТИ


Потребности:

▪️Хочу ЖИТЬ, кайфовать и получать удовольствие, не сваливаясь при этом только в рабочие процессы

▪️Хочу достигать своих целей без выгорания, откатов и экологично для меня

▪️Хочу найти баланс между работой, отдыхом и личной жизнью

Боли:

▪️Много задач, мало времени времени, нехватка сил

▪️Постоянно ухожу в достигаторство и выгораю

▪️Ставлю цели, но не достигаю их

▪️Постоянно приходится жертвовать интересами из-за работы. Или выбирать между семьей и зарабатыванием денег

Результаты:

▪️Поймешь сильные стороны твоей личности, благодаря которым ты будешь двигаться без откатов и системно

▪️Поймешь какие действия тебе нужно делать для сохранения мотивация и увеличения уровня энергии, благодаря нумерологическому разбору

▪️Поставишь цели по 3 важным для тебя жизненным секторам, сделаешь декомпозицию и построишь систему простых пошаговых действий для достижения каждой из целей всего за 6 недель

Шаг 2. Сформируй структуру фокус-группы для презентации

Опиши по принципу:

▪️Итоговые результаты продукта

▪️Какие шаги нужно сделать, чтобы прийти к этому результату (без передоза шагов и информации, оптимально) - поэтапное описание технологии. На этом этапе вы сформируете модули и уроки (в зависимости от продукта)

▪️Как будет строиться рабочий процесс

💡 ПРИМЕР:

1️⃣ В рамках фокус-группы мы:

  • Определим что именно тебе мешает находиться в состоянии баланса
  • Определим 3 самых важных жизненных сферы и поставим цели по ним на год и на 6 недель
  • Сделаем декомпозицию каждой цели, чтобы она состояла из простых, легко выполнимых задач
  • Распишем систему простых почасовых действий, которые ты будешь делать ежедневно под моим контролем для достижения своих целей
  • Разберем актуальные проблемы, блоки и убеждения, которые мешают тебе действовать и проявляться
  • Составим твою персональную матрица судьбы для того, чтобы увидеть свои сильные и слабые стороны, родовые и кармический программы и понять как использовать свои уникальные особенности для достижения личных результатов
  • Ежедневный контроль и отчеты не дадут тебе слиться с намеченных целей

2️⃣ В результате вы:

  • Выстроили индивидуальный пошаговый план простых ежедневных действий для достижения целей и двигаетесь к ним экологично и без откатов
  • Знаете, как гармонично распределять ресурсы на работу и личную жизнь
  • Понимаете личные ценности и уникальные особенности и можете расставить приоритеты в своих делах
  • Умеете контролировать свои реакции, мышление и делать осознанный выбор
  • Умеете отсеивать лишнее и фокусироваться на важных задачах
  • Понимаете, как восстанавливать своё ресурсное состояние
  • Станете более дисциплинированным, благодаря ежедневным отчетам и контролю наставника
  • Достигаете своих целей легко и в удовольствие

3️⃣ Процесс работы:

  • Индивидуальная установочна сессия, где мы определяем цели на период группы
  • Встречи в ZOOM в группе с наставником 2 раза в неделю: теоретические блок+практическая часть+ разборы
  • Группа не более 6 человек
  • Вся коммуникация строится в закрытом ТЕЛЕГРАМ-канале
  • Продолжительность группы - 6 недель

Всё расписал? Супер, тестовый продукт у тебя создан!

Теперь важно спроектировать продукт входа для того, чтобы быстро утеплять аудитории и продавать твой основной продукт.

-7

Для того, чтобы спроектировать высококонверсионный продукт входа нужно понять, по какой логике его делать. Эту логику, конечно сложно уместить в рамках статьи, так как на постановку навыка формирования продуктовых линеек в наставничестве у меня уходит не один и даже не 5 часов.

Но постараюсь.

Пунктом выше мы уже говорили о том, первым делом нам важно определить ценность, которую ты можешь дать клиенту. Причем не одну ценность, а несколько: от минимальной до максимальной. Далее эти ценности муже можно упаковывать в продукты, которые будет получать твой клиент - бесплатные (продукты входа, лид-магниты), условно платные (трипваеры), а также другие флагманские продукты.

В рамках БЫСТРЫХ ПРОДАЖ мы ориентируемся только на продукте входа. В данном формате у нас просто нет времени проектировать целую продуктовую линейку.

-8

Продуктом входа может быть:

▪️мастермайнд
▪️мастер-класс
▪️воркшоп
▪️запись полезного урока
▪️гайд/чек-лист/статья

‼️В методике БЫСТРЫХ ПРОДАЖ я люблю использовать живые форматы взаимодействия с аудиторией. Конверсия в таких форматах в разы выше

С Елей для продажи ее фокус-группы БАЛАНС мы тоже использовали живой формат взаимодействия - практический мастер-класс, на котором делали анонс программы.

Практический мастер-класс - мое любимое решение. Во-первых: участников есть возможность получить теоретические знания и в моменте заземлить их в практику, то есть выйти уже с каким-то более твердым и конкретным результатов Во-вторых: в такой формат отлично встраивается продающая часть

Если разбирать на практике, то процесс формирования продукта входа строится так:

  1. Определяем ключевую потребность своего клиента
  2. Придумываем решение, которое ты предложишь для закрытия потребности (это твой основной флагманский продукт!)
  3. От этого ГЛАВНОГО решения (результата) придумываем, чем ты можешь «заманишь» клиента в свои сети. И какой микро-результат можешь дать в формате входного бесплатного продукта.
💡 ВАЖНО!

Задача входного продукта:

Дать конкретный результат клиенту. Но чтобы этот результат:

  • не создал иллюзию, что клиент все поняли теперь сможет сделать все сам
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО продвигал клиента по лестнице его потребностей (проще говоря вел к покупке твоего основного продукта)
💡 ПРИМЕР. СТОМАТОЛОГИЯ Многие привлекают клиентов на бесплатную чистку зубовКлиенты приезжают, проходят процедуру. В процессе чистки вскрывается небольшой кариес (так ведь бывает обычно, да?)И доктор говорит: Смотрите, вам лучше бы пломбу поставить, если своевременно не сделать, то будет пульпит.Клиент уже благодарен за то, что доктор вовремя увидел дырку, что позволит спасти его зуб и сэкономить деньги на лечении. И готов запломбировать зуб за относительно небольшие деньги (3000-6000 руб)Когда у клиента снова что-то случится с зубами, то он приедет в эту же стоматологию, так как ему там уже дали ценность, он расположен к доктору и персоналу.Стоматология со своей стороны должна иметь ряд услуг, которые могут потребоваться клиенту и иметь возможность их предоставить (или отправить клиента другому доктору по партнерке)Например, если у клиенту нужно удалить зуб мудрости, но эта клиника не занимается удалением - клиент приедет, разочаруется, уйдет в другую клинику и, возможно, больше не вернется

Так же и в инфобизнесе. Вы должны наперёд знать, с какими проблемами сталкивается ваш клиент от мала до велика и подготовить РЕШЕНИЕ, которое вы можете ему дать на каждом этапе

В ситуации с ЕЛЕЙ мы взяли широкую тему для того, чтобы собрать максимальное количество аудитории и прогреть их в моменте на покупку фокус-группы, а тем, кто не купит - продать индивидуальную консультацию или разбор.

Практический мастер-класс: Как достигать целей без выгорания и сохранить баланс между работой и жизнью

Следующая задача - привести аудиторию на мастер-класс

-9

В случае с БЫСТРЫМИ ПРОДАЖАМИ мы используем в основном теплую аудиторию + можем быстро привлечь холодных трафик бесплатными методами

Ниже я распишу несколько способов, которые мы использовали с Елей, а также дам несколько нетривиальных связок, которые быстро дают результаты

1️⃣ РАССЫЛКИ ПО ТЕПЛОЙ БАЗЕ

Метод "ручной", но в тоже время быстрый и при наличии сильного оффера дает хорошие результаты

Для того, чтобы рассылки давали результат, нужно:

▪️Точечно выбрать целевую аудиторию
▪️Сделать классный интересный оффер, точно попадающий в боль клиента
▪️Сделать рассылку
▪️Пригласить на бесплатное продающее мероприятие (мастер-класс)

2️⃣ REELS

Классный безбюджетный способ привлекать целевую аудиторию в инстаграм, а также прогревать имеющуюся аудиторию и использовать ее, как источник привлечения новых потенциальных клиентов

И здесь важно использовать воронку:

▪️Выкладываем рилс с анонсом мероприятия
▪️В рилс делаем призыв к действию, например: сделай репост этого рисл к себе в сторис, чтобы посетить мероприятие бесплатно (в противном случае участие - 500-900 рублей.
▪️Проверяем выполненные условия и добавляем клиента в закрытый чат мероприятия
▪️На мероприятии делаем продажу
▪️Если клиент не дошел до мероприятия - пишем в личные сообщения и предлагаем запись. После этого берем обратную связь и делаем попытку продажи основного продукта
▪️Если клиент дошел до мероприятие, но не купил - пишем в личные сообщения, берем обратную связь и приглашаем на индивидуальную стратегическую сессию, на которой делаем вторую попытку продажи

ВАЖНО!

В этой схеме можно просить друзей, знакомых, лояльных клиентов делать репост вашего рилс. Это позволяет разогнать алгоритмы и привести к вам на мероприятие холодную аудиторию

3️⃣ ПРОГРЕВ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ АУДИТОРИИ

Механику прогрева дам чуть ниже

4️⃣РАБОТА С БАЗОЙ

Наверняка, у каждого из Вас есть контакты людей, которые ранее регистрировались/посещали Ваши мероприятия или приходили на диагностики.

Есть клиенты, которые раньше покупали у Вас другие продукты, возможно, низкочековые.

Очень часто про низковисящие яблоки в виде базы клиентов упускаются из виду и идет погоня за входящим трафиком.

Хотя это же потенциальные клиенты, которые уже с Вами знакомы и намного более прогреты, чем даже входящие лиды?

Какой порядок действий?

▪️Соберите базу своих клиентов
▪️Продумайте формат взаимодействия с ними и воронку продаж - можно, приглашать на индивидуальные встречи, а можно собрать их в групповой мастермайнд
▪️Сделайте закрытый специальный оффер для базы (которого не будет в открытом доступе)
▪️Продайте💰👌🏻

5️⃣ ЗАКИНУТЬ ОФФЕР В ТЕЛЕГРАМ ЧАТЫ, В КОТОРЫХ ВЫ СОСТОИТЕ

Сделать рассылку по чатам и пригласить на бесплатное мероприятие

💡 А ТЕПЕРЬ Я ДАМ ВАМ ПАРУ СВЗОК, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ВНЕДРИТЬ УЖЕ СЕГОДНЯ

1️⃣ Продажа личной работы за 10 минут

СУТЬ СВЯЗКИ: разместить уникальный оффер к себе в соц сети только для тех, кто доверяет и на очень короткий период, например, на 10 минут.

После предложить людям личную или групповую работу за высокий чек.

МЕХАНИКА:

Написать в канале пост что завтра или послезавтра Вы выложите оффер только для избранных.

Нужно будет действовать быстро и очень решительно

Говорите, что выложите оффер выложите на 10 минут

Вложить пост с полноценным оффером в конце поста, сделать призыв написать “+” в личные сообщения, через 10 минут удалить пост

Связаться со всеми людьми и отправить полноценное описание программы

Договориться с людьми на созвон диагностику

Зкрыть из 10 обратившихся 3-5 человек в личную работу на высокий чек остальных на групповой формат или консультацию или услугу.

2️⃣ Личные приглашения

СУТЬ СВЯЗКИ: отправить приглашение на персональную работу в личные сообщения, предварительно, восстановив связь с человеком и наладив с ним контакт.

КАК СДЕЛАТЬ РЕЗУЛЬТАТ?

Создайте папку в Telegram с 10-30 людьми, которых вы знаете,

Составьте премиальное приглашение и картинку к нему (лучше это делать кругляшком с говорящей головой)

Отправьте 10-30 людям и вывести на созвоны или диагностику

Продать людям личную работу за высокий чек остальным продать групповую работу консультацию или недорогую услугу/продукт

💡 ВАЖНО:

В приглашении человек должен понимать, что это личное приглашение, а не рассылка

Лучше всего делать это в формате кружочка, обратившись по имени

Главная задача этого сообщения: вывести на созвон, где вы подготовив сильный оффер продадите идею работать с вами лично.

-10

КАК ПИСАТЬ ПРОГРЕВ?

Берешь свой документ с опорными точками и тезисами оттуда наполняешь каждый день

ОБЩАЯ СТРУКТУРА ПРОГРЕВА:

  • Интригующий заход, основанный на событиях из жизни (на этом этапе важно подсветить человеку о наличии у него проблемы)
  • Обещание решения проблемы
  • Возможные результаты
  • Продажа идеи прийти на бесплатное мероприятие
  • Триггеры (ограничение мест, что мастер-класс после его проведения станет платным, ажиотаж)
  • Призыв к действию

В копирайтинге есть несколько классических схем для постов, которые работали и работают. Один из них:

A - Привлекаем внимание заголовком
I - Вызываем интерес читать дальше через обещание простого решения
D - Вызываем желание купить/перейти/записаться
A - Предлагаем сделать следующий шаг


Добавляешь сюжетную линию, заходы, через которые будешь раскрывать суть

Например:

  • сообщения из директа
  • свои проекты и инфоповоды* в них
  • недавние результаты твои или учеников
  • твоя личная история и трансформация в профессиональной деятельности

*инфоповод — событие, которое можно обсудить в обществе и донести определенный взгляд на что-то. На деле инфоповодом может быть, что угодно: от новостей мировой экономики до твоей поездки к родственникам. Роль играет только то, как ты используешь это в сценарии 💣

Чтобы реализовать сценарий достаточно даже одного из перечисленных пунктов:

  1. Сторителлинг
  2. Личные результаты
  3. Результаты клиентов/результаты учеников
Более подробно схемы прогрева я разбираю на своем авторском СПРИНТЕ «БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ», где даю конкретные примеры прогревов
💡 **Принять участие в СПРИНТЕ - https://salebot.site/md/moneyintensiv**
Переходи по QR-коду и регистрируйся на интенсив
Переходи по QR-коду и регистрируйся на интенсив

ПОСЛЕДНИЙ ВАЖНЫЙ ЭТАП - ПРОДАЖИ

-12

Без поставленного навыка продаж что бы вы не делали денег в кассе у вас не прибавится.

И тут я встречаю огромное количество сопротивления и установок у моих учеников:

▪️Я эксперт, пусть продажами занимается кто-то другой

▪️Продажи - это не мое, у меня постоянно возникает ощущение, что я впариваю и навязываюсь

▪️Я не хочу никому доказывать, что мой продукт крутой. Во время продаж я чувствую себя маленькой и зависимой от клиента

Чтобы убрать эти сопротивления нужно более глубокая работа, инструментами статьи тут не обойтись. Именно этим я занимаюсь в рамках своих продуктов - СПРИНТ “Быстрые деньги”, наставничество и практический курс “ОСНОВА”

💡 **Если хочешь понять в чем твои “затыки” и как их преодолеть, а также получить индивидуальную схему СТРАТЕГИИ твоего роста - запишись на бесплатную 30-минутную стратегическую сессию со мной. Для этого нужно написать в мне в телеграм @julizabluda "ХОЧУ НА РАЗБОР"
-13

КЛАССИЧЕСКАЯ СХЕМА ПРОДАЖ НА ИНДИВИДУАЛЬНОМ СОЗВОНЕ (ДИАГНОСТИКЕ)

В постах в блоге (и даже на эфирах) продаём идею записаться на бесплатную консультацию/диагностику. Так как тема уже довольно избитая, обязательно конкретизируем, что будет результатом этого мини-созвона.

Проводить можно в ZOOM или телеграм. Обязательно фиксируем всё важное, что говорит клиент

Структура:

  • Раппорт (приветствие + small talk)
  • План созвона (что будет на созвоне и какой будет результат встречи)
  • Анализ текущей ситуации (задаём 5-6 вопросов, чтобы выяснить, что у человека за ситуация, какие есть проблемы и сложности - как он их формулирует)
  • Желаемый результат (спрашиваем о целях, желаемом результате и примерных сроках достижения цели)
  • Что мешает получить желаемый результат? (почему не получается сделать самостоятельно, что мешает, с чем нужна помощь). Есть ли негативный опыт? Какой?
  • Сверка целей (проверяем, что вы всё правильно услышали)
  • Маршрутная карта (рассказываем по шагам, что нужно сделать, чтобы получить результат, какие сложности могут возникнуть на каждом этапе, какие ошибки совершают люди, делая это самостоятельно)
  • Оффер (спрашиваем, нужна ли наша помощь, если да, то делаем презентацию продукта)
  • Попытка продажи
  • Отработка возражений
  • Продажа или фиксация договоренностей
💡 Детально каждый пункт продающей консультации я разбираю в рамках СПРИНТА“БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ”, а также даю подробную майнд-карту с моими фишками и вариантами отработки возражений.

В этой статье я подробно расписала метод быстрых продаж, чтобы сделать деньги в течении 7 дней.

В последнем потоке ребята сделали от 30 000Р до 500 000Р. А в предыдущем потоке моя ученица заработала 1 200 000Р, делая простые действия

-14

Все это - результат комплексной работы, сопровождения наставника и мощного группового поля, которое я формирую в каждом своем продукте.

Стоимость СПРИНТА начинается от 4500Р (если вы хотите смотреть в записи) и заканчивается 20 000Р, где включена моя обратная связь, поддержка, мотивация, разборы и персональная докрутка каждого шага.

Всего 7 дней и вы приобретаете навык БЫСТРЫХ ДЕЙСТВИЙ и БЫСТРЫХ ПРОДАЖ, который вы будете применять в дальнейших запусках.

СПРИНТ - это фундамент, основа на которую вы будете наращивать другие инструменты для достижения своих целей.

Важно понимать, что без фундамента ни один дом не будет долго эксплуатироваться (если конечно он вообще дойдет до эксплуатации)

Без фундамента бессмысленно привлекать холодный трафик. Вы просто будете сливать бюджеты не умея работать с привлеченной аудиторией.

Если Вам была полезна статья - напишите обратную связь, для меня это будет очень ценно!

Жду вас на персональной стратегической сессии по вашему росту и масштабирование и, конечно, на СПРИНТЕ. Уверяю вас, вы кайфанете от структурности и объема информации, инструментов и практики.

💡 **Зарегистрироваться на СПРИНТ - https://salebot.site/md/moneyintensiv
Оставить заявку на персональную сессию -
https://forms.gle/gGbN4mdEBXZGz2Ms7 Подписаться на мой канал в ТГ где я делюсь личным и своим опытом проживания трансформаций 👉 https://t.me/zabludajuliya Подписаться на мой Инстаграм 👉 https://www.instagram.com/julizabluda/**

ДО ВСТРЕЧИ!