Точнее сказать, не будет, а уже есть, потому что данное нововведение уже раскатали для десктопов по всей платформе.
Видать, финансовые результаты на платформе столь невыразительны, что администрация ищет способы отжать хоть осьмушку от кого-либо или чего-либо, или же затянуть чьи-то пояса, кому какая формулировка нравится.
Знаете, до чего додумались? (ПРОДЗЕН уже написал об этом, я просто посмакую эту новость).
Реклама на Дзене стала в три раза жирнее карточек публикаций
Помните, товарищи, что под публикациями Дзена по окончании зоны комментирования начинается лента так называемых «похожих» публикаций, которая отражается в итоге в статистике в студии как некий показатель, которому придумали название «рекомендации», номер 1 на скрине:
К слову: я не так давно объяснял какой цвет за что отвечает в подразделе «аудитория» статистики:
Вдруг, кто-то забыл про то, что означают цветастые столбики на скрине 😉
Так вот, Дзеновцы подрезали эти самые карточки, сделали их худыми за счёт того, что убрали информеры, и теперь рекламный блок в этой подленте по сравнению с карточками публикаций выглядит вот так:
Речь идёт о десктопах, разумеется. Но вы увидели что теперь собой представляет сия лента?)
Я измерил размерчик и карточки публикации товарища владельца Дзен-канала @Татьяна Корчма, что на скрине, и «новый» размерчик рекламных блоков в ленте «рекомендации», сейчас покажу что получается:
Та-дам! Итого: три карточки контента в подленте Дзена «рекомендации» по геометрическим размерам теперь равны одному рекламному блоку. 😲
Это ещё не всё! Мне один читатель показал недавно скрин с мобильника, где в Дзен-видео был встроен блок с ШЕСТЬЮ подряд вместо двух блоками рекламы.
К сожалению, не сохранил тот скрин, но если вдруг товарищ прочтёт эту публикацию, то наверняка скинет скрин снова, и я смогу им дополнить сей пассаж.
Но не в нём дело.. Дело в тенденции. Смотрите: не от хорошей же жизни Дзен весь напичкали рекламой таких размеров, верно?
Значит, там, за кулисами, грубо говоря, казна пуста, «гвардия повержена, город сдан», дела не так хороши, как хотелось, как планировали.
И в этой связи обычным читателям Дзена предлагается за их счёт решать финансовые проблемы Дзен.ру посредством утрамбовывания контента, и раздувания рекламных блоков.
Теперь я понимаю суть многих дизайнерских решений последних месяцев на Дзене: многие из них направлены сугубо на расширение площадей для размещения дополнительной рекламы.
А нам эти «дизайнерские доработки» подсовывают как необходимые улучшения, типа что вот так будет круче, лучше, удобнее. Только не говорят, о каком именно удобстве идёт речь) Может в ряде случаев под удобствами понимается удобство Дзеновцев по управлению размещением новых рекламных блоков?)
Помните, когда всё это дизайнерство начиналось, мы всё думали, недоумевали: зачем это они делают? Других дел что ли нет? Проблем что ли мало на платформе? Заняться что ли нечем? Лучше бы то исправили, это допилили...
Так вот у них, видимо, финансовые проблемки уже давно, и им не до наших ломанных колокольчиков, слетающих подписок, теневых ограничений, у них кое-что «подгорает», да так лихо, что на другие доработки и времени нет, и деньги закончились.
Соответственно, поскольку закон сохранения энергии никто не отменял, всё это идёт в ущерб комфорту читателей и гостей Дзен.ру. И дальше, скорей всего, будет ещё хуже. Готовьтесь!
И мне только остаётся в адрес посетителей Дзена ко всему вышесказанному добавить один расхожий штамп за администрацию Дзен.ру:
«Спасибо за понимание.»