Ну не ждал я никак, что придётся в больницу лечь! Не ко времени это случилось тем более. Тут кота моего штукатуркой чуть не придавило, Любимая моя в шоке, стрессует… Ремонт срочно делать надо, гараж в порядок приводить! А тут такое…
Сижу, значит, в скорой, рядом Милая пытается улыбаться. Дорога пустая, ехать минут двенадцать всего. Но эти минуты мне вечностью показались…
Гляжу на Милую — бодрится вроде, а в глазах испуг и непонимание. Тут и в моей голове голосок противный задрожал: «А-аа!!! Сейчас в приёмном покое только часов восемь проторчим, там у врачей рабочий день закончится, воскресенье тем более!!! Ночевать прям там — на лавочках будем и к утру…. Помру от осложнений! Во! Милая чувствует, уже к самому худшему готовится — смотри взгляд какой! Сколько историй таких!!!»
Меня аж в пот холодный кидануло от мыслей таких.
- Да не ной! Это про импортную медицину насмотрелся ты Ютуба! - ответил мысленно сам себе, - Про Англию, да про США там было.
«Да тем более! - истерически пищало внутри, - Если в цивилизованном(!) мире такое, представляешь как у нас! Как пить дать помрём, врача не дождавшись!»
- Ох! Убейся здесь уже чем-нибудь, пока далеко от дома не отъехали! - думал я.
Страху понагнало моё внутреннее чадо. Коленки начали подрагивать. С медициной даже при простуде сталкиваюсь очень редко. Вернее, Милая - медсестра у меня, потому осознание этого освобождает меня от обязанности за здоровьем своим особо сильно следить, но налагает ответственность болеть как можно реже. Точнее замечать, что вдруг заболел. В общем, дорога ужасной оказалась! А потом…
Ода нашей медицине.
Через неполных два часа подняли меня в палату на пятый этаж, да не своими ногами, а НА КАТАЛКЕ!!! Как бы я не сопротивлялся этому и не храбрился. Мало того за эти неполные два часа мне были сделаны все необходимые анализы. А в голове всё это время ныло и стонало о том, как нам плохо и мы вот-вот умрём…
- Я открою тебе страшную тайну, Серёжа! – сказал я сам себе уже в палате, - В конце - концов мы все когда-нибудь умрём! Не ной! Не в этот раз только! Ты, Серёженька, ремонт ещё не сделал, да и в гараже порядок наводить надо! Станок запустить когда собирался? А ведь он еще и недостроен!
Под мерное Серёжино нытьё, слышимое только мне, я уснул. На утро меня быстро раздели, побрили и увезли в операционную, а там…
Мило мне улыбнувшись и выслушав просьбу передать привет от их коллеги заведующему, медсестра-анестезист ввела в капельницу наркоз и я «поплыл»…
Даже Серёженька, наконец заткнулся. А может наркоз наконец, отрубил моё сознание от моего второго Я. Всё прошло быстро в блаженной тишине.
Разбудила меня та же улыбчивая медсестра и, даже не успев задать положенных для проверки сознания вопросов, ещё больше заулыбалась. Ведь я, открыв глаза, сразу сообразил, где нахожусь, вспомнил рассказы Любимой о том, как ей приходится пациентов перекладывать со стола на каталку. Потом она со спиной мается, бедняга, а мне приходится постоянно ей спину править да массировать. Это приятно конечно, но после моей, тоже нелёгкой работы, уставшими руками массаж делать – такое себе, я вам скажу.
Ну так, открыл я глаза после наркоза:
- Что уже всё? – спрашиваю, ища глазами каталку, - ща, я быстро!
Герой такой, блин, решил сам до палаты чуть ли не бегом добежать.
- Подожди, не торопись! – смеётся медсестра, - Сейчас тебя аккуратно на каталку переложат и в палату поедешь. Только не спи хотя бы пару часов после операции.
Переместился я на каталку совсем не сам – боли не было, но тело не очень-то слушалось. Переместился и думаю: «Как же всё же хорошо, что страшилки эти про медицину так и оказались только страшилками!»
Единственное неудобство, что я испытал тогда – это плитка на полу. Каталку на ней немного потряхивало. А в остальном… Можно оды петь нашим медикам. Приветливые, внимательные, в меру заботливые… Красота одним словом!
А кот переживает.
Ближе к вечеру звонок телефонный раздался. Я ещё только вызов принять успел, а из трубки голос Любимой:
- Милый поговори с Кляксой! Он уже исплакался весь! – по голосу слышно было, что кот Любимую уже затеррорезировал.
Да и не понятно было, как я слова её расслышал только сквозь его – Р-ррм! Мр-р-рмя! Р-рф-рфР!!
Кот реально отнимал у Милой телефон. Я это видел почти!
Пришлось тогда Кляксу успокаивать, что всё хорошо со мной и скоро домой вернусь:
- Кляксунечка! – говорю, - Ты уж хозяйке-то особо не надоедай! Не беспокойся, скоро выпишут и я вернусь!
-Фрр-М-мя-аа-ф? – отвечает (Правда всё хорошо? Кто мне вкусняшки кидать будет, пока тебя нет?) – Ффф-рр Р-ррмя?
- Так с Милая с тобой поиграть может! Ты только сам не грызи её, а играй.
В общем кот страдал. Странно вообще: Вот многие говорят, что животные домашние – твари бессловесные. Ничего-то они де не понимают и сказать не могут. Ан нет! Всё понимают они, и говорить прекрасно умеют, только мы их часто слышать не хотим…
«ГХ-хым-м! Наобещал, значит, коту вернуться скоро… - проснулось вдруг моё противное нечто, - Неделю тут проваляемся! Здесь спокойно, дел никаких, никакого ремонта, гаража и станков…»
- Даже не думай, Серёжа! – Швы снимут на третий день – и домой! – злился я на самого себя, - здесь с ума сойти можно от безделия! Хотя, что это я – и так, судя по тому, что разговариваю сам с собой, давно уж крыша едет.
Серёженька прав оказался. Как бы не рвался я домой, мой организм требовал отдыха! Температура тридцать восемь и три держалась до вечера среды, что не давало права доктору меня выписать пораньше. В общем еле – еле дотерпел я до пятницы и, наконец-то вернулся домой.
……
Как же встретили меня – расскажу позже. А пока, буду рад комментариям.
С уважением, Сергей Ческидов.