Найти в Дзене

Правильное расположение посетителя на стенде.

Если посетителей много, лучше проводить основные переговоры стоя — это позволит встретить больше людей. За стол приглашайте только самых важных клиентов. При высокой плотности потока посетителей, когда все столы заняты, общение стоя становится необходимым. В среднем стоячий контакт длится 5-10 минут, тогда как переговоры за столом занимают 10-15 минут. Поэтому решайте, где проводить разговор, исходя из ценности клиента и текущей ситуации.

Если посетителей мало, каждому можно уделить больше времени, лучше всего за столом. Продолжительный контакт с одиночными посетителями лучше, чем бездействие.

Размещайте посетителей так, чтобы они видели важные элементы стенда — название компании, логотип, ключевые преимущества, образцы продукции. Посетитель не должен отвлекаться на движение в проходах и на соседние стенды.

Стулья за столами для переговоров расставьте так: один для стендиста, чтобы он мог контролировать собеседника и видеть, что происходит на стенде. Приглашая посетителей за стол переговоров, стендист первым подходит к наиболее выгодному для него стулу.

Стенд Чувашской Республики на выставке Иннопром 2024, Екатеринбург
Стенд Чувашской Республики на выставке Иннопром 2024, Екатеринбург