Сдача домов в аренду на короткий срок все популярнее, особенно в сезон отпусков. На сайтах полно предложений, но как сделать, чтобы именно ваш заметили? Пример — необычный дом в Саратове.
Дом с караоке или тихий кемпинг?
У владельцев дома были внутренние противоречия. Фото в объявлении о сдаче дома акцентированы на зону барбекю, спуну и караоке, что подразумевает шумный отдых. Однако в тексте наоборот указано, что не приветствуются большие, молодые и шумные компании. Возникал вопрос: кого же они ждут в своем доме?
Хозяева хотели установить высокую арендную плату и привлечь платежеспособную аудиторию, но при этом беспокоились, что гости будут устраивать разгромные вечеринки. И это логично: собственники строили дом сами, вкладывали в него много энергии и идей. Поэтому работа Дарьи началась с обсуждения и выяснения всех этих страхов.
Природные мотивы с комфортом отеля
Хоумстейджер Дарья Глебова обучалась хоумстейджингу на курсе у Ирины Чу, и благодаря обучению поняла как помочь собственникам в организации пространства, сохранить уникальность дома и нащупать нишу, в которой у него не окажется равных.
Хоумстейджер не тот человек, который просто занимается дизайном: на курсе «Метод» ученики учатся за недвижимостью видеть в первую очередь людей, и правильно понимать сценарии их поведения и желания. Дом с нестандартной архитектурой притягивал людей, которым нужен праздник — как буквальный, так и на уровне внутренних ощущений. Они хотят провести время на природе, развлечься или наоборот «заземлиться» и остаться переночевать. Поэтому не хотелось делать из объекта инфантильное и слишком яркое, слишком шумное, диско-пространство.
Поскольку дом внешне сильно отличался от «конкурентов», Дарья решила это тоже обязательно использовать как преимущество. Хотелось, чтобы его снимали люди, которым важна эстетика: дом для них станет не только местом для праздника, но еще и приятной декорацией. Они захотят фотографироваться в нем и делиться в соцсетях.
В концепции, которую разработала Дарья, решено было отразить экологичность, комфорт, свежесть лета, спокойствие, умиротворенность и самобытность Волги, шумящей рядом. Но при этом, чтобы это не вызывало ассоциации с палатками, популярными сейчас А-фреймами или кемпингом. В итоге вместе с хоумстейджером собственники доработали текст и визуальный образ, усилив ощущение загородного отдыха в духе премиального отеля. Идеальное место для мероприятий, детских праздников, вечеринок с барбекю.
В обновленном интерьере точкой отсчета стали оранжевые клетчатые пледы, которые лежали на втором этаже — их перенесли на веранду и сделали на них основной акцент на фото.
Мох над кроватью на первом этаже заменили на аккуратные постеры.
Также Дарья убрала весь мелкий декор и визуальный шум, заменила лампу на более подходящую по стилистике, добавила тепла за счет акцентного текстиля, природных мотивов и плетеных элементов.
Заменила инфантильные подушки-звездочки на диване на более серьёзные, соответствующие духу качественного отдыха.
Но ключевым элементом стала зона террасы. Дарья предложила показать её на фото как готовое место для праздника, с сервированным столом, удобно расположенным для доступа из кухни и зоны барбекю. Это стало еще одним «крючком», который привлек целевую аудиторию — людей, которые хотят классно провести время и готовы платить за это деньги. Владельцы внедрили идею сервировки как дополнительную услугу. Летом появился еще и бассейн.
В результате на доработку концепции собственники потратили всего 11 тысяч рублей без учета услуг стейджера. Но теперь дом постоянно занят клиентами: сюда приезжают как для отдыха среди недели, так и на короткие праздники. Почти полная загрузка до конца лета говорит об успешности проекта 👌