Найти тему
Житейские истории

– Мира, я тебе изменил, и моя любовница сейчас в нашей спальне, – сказал муж… (Отрывок)

– Мира, я тебе изменил, и моя любовница сейчас в нашей спальне.

Немею от услышанного. Резко разворачиваюсь на голос любимого мужа, и торт, который я купила в честь сюрприза, падает на пол.

Сюрприз не получился. У меня.

А вот муж оказался мастером по неожиданным признаниям.

– Что ты сказал?

С шумом выдыхаю воздух, и голос срывается. Смотрю в сторону лестницы на второй этаж и думаю, что, наверно, надо подняться и посмотреть на того, кто лежит на белоснежных простынях, которые я отхватила по акции. Теперь придётся их выбросить.

– Ты слишком рано вернулась. По-хорошему ты не должна была это видеть.

Муж говорит глухим голосом, даже хриплым. И от тембра моё сердце бьётся где-то на уровне гланд.

– Прости, что помешала твоим планам. - Шепчу и хватаюсь за горло, чтобы не закричать. Опускаюсь на колени, чтобы собрать куски шоколадного торта, и у меня возникает желание попробовать хотя бы чуть-чуть. Может быть, тогда боль в горле от жуткого и царапающего кома перестанет разрывать меня. - Наверно, он был вкусный. Продавщица сказала, что его только сегодня испекли. Свежий, и мужу обязательно понравится.

– Мирослава, не бери в голову. - Он подходит ко мне, чтобы поднять меня с пола, но я лишь выставляю руку ладонью вперёд.

– Не смей. Прикасаться. Ко мне. - Произношу каждое слово, от которого внутри меня словно что-то обрывается.

– Как скажешь. Я тебе потом всё расскажу. А сейчас мне нужно отвезти её… домой.

– Можешь не возвращаться.

– Не говори ерунды! - Рявкает и стреляет яростным взглядом. В его голосе больше нет никакой мягкости. Лишь сталь и незнакомые мне нотки. Слишком жёсткие, чтобы понять: муж начинает злиться. - Я приеду, и мы поговорим. Давно надо было всё тебе рассказать.

Ярослав уходит, и только сейчас я вижу, что он почти не одет. На узких бёдрах — спортивные серые штаны. А ещё его тело после душа. Блестящие капельки скатываются по его рельефному телу.

Сжимаю кулаки до побелевших костяшек на пальцах и пытаюсь унять глухо бьющееся сердце. Поднимаюсь и, стараясь не расплакаться, беру бумажные полотенца и начинаю убирать развалившийся по полу торт. Несколько минут назад он был целый, вкусный и такой красивый, а сейчас от него ничего не осталось. Всё на помойку.

Кажется, и наша семейная жизнь потерпела крах, и ей тоже пора туда же.

На помойку.

Прибрать всё не получается, и я обессиленно падаю на стул. Кладу руки на округлившийся живот и понимаю, что малыш, что живёт внутри меня, всё чувствует. Шевелится, беспокоится, переживает.

– Тише, малыш, тише. Всё хорошо. Всё обязательно будет хорошо.

Но, говоря это, я лишь успокаиваю себя.

Я же не знала, что, вернувшись домой спустя неделю после того, как пролежала в больнице на сохранении, окажусь в такой ситуации. Правильно меня уговаривал врач остаться ещё на денёк. Как знал, когда не хотел отпускать. Может быть, и не случилось бы этой досадной оплошности. Я пришла бы в дом, где ждал любимый муж, с распростёртыми объятиями, и так бы и жила в неведении.

Так лучше.

Так безопаснее для моего больного сердце и израненной души.

Так спокойнее для сложной беременности и ребёнка, который практически с самого начала беременности хочет покинуть меня.

Словно уже сейчас понимает, что из меня выйдет плохая мать.

Я тянусь к стеклянному кувшину с водой и наливаю дрожащими руками воду. Делаю глоток и слышу шум на втором этаже. Хлопанье дверей и быстрые шаги по лестнице.

– Твоя, что ли, вернулась? А чё так рано? - Голос незнакомый, противный. Хотя, может, мне просто кажется. Объективная часть меня сейчас где-то в очень глубокой заднице.

– Хватит болтать! - Резкий и недовольный — моего мужа. - Спускайся живо!

– Да ладно, медвежонок, чё ты завёлся-то?

– Ещё слово, и я спущу тебя с лестницы.

– Не сердись. Ты же знаешь, как я тебя люблю.

От этих слов мне хочется провалиться сквозь землю, а ещё лучше исчезнуть. Они проходят мимо кухни, и я вижу её. Машинально поднимаюсь, чтобы не быть в невыигрышной позиции. Хотя раз я здесь, а муж с любовницей там, говорит лишь об одном: я проиграла.

Юной девице, что смотрит на меня, не больше двадцати лет. Пухлые губки, курносый нос, светло-русые волосы волнами спускаются на спину и плечи. Полупрозрачное светлое платье, под которым заметно чёрное бельё. Тоненькая, маленькая, но взгляд острый и ненавистный.

Я её первый раз в жизни вижу, но, кажется, она меня очень хорошо знает. Хитро улыбается, осматривает с головы до ног, и вдруг её взгляд останавливается на моём животе. Я машинально закрываю его ладонями, пытаясь защитить ребёнка от ненавистного взгляда.

Но девица лишь задирает повыше подбородок и ухмыляется.

– Старая и страшная. Бросай её. - Язвительно произносит и повисает на шее моего мужа, а затем целует его в губы. Муж, явно не ожидая такой подставы, отталкивает её от себя и разворачивает в сторону выхода.

– Ещё одна такая выходка, и тебе конец! - Муж хватает её за локоть и уводит с поля моего зрения.

– Посадят! Ты же знаешь, швед. Мой папа это так не оставит.

– Лучше сесть, чем возиться с такой, как ты.

Я кусаю внутреннюю часть щеки, чтобы не закричать от боли, и сжимаю в ладони стакан. А потом со всей силы кидаю в их сторону. Но он не долетает до них, потому что ударяется о косяк кухонной двери. Вода летит на стену, а осколки в разные стороны.

– Дура набитая! - Визжит девка и порывается двинуться ко мне.

Но муж хватает её и уводит в сторону выхода. Дверь громко хлопает, и я слышу удаляющиеся голоса мужа и его любовницы.

– Убирайтесь из моего дома! Сейчас же! Немедленно! - Кричу и понимаю, что в доме, кроме меня, никого нет. Я осталась одна. Одна!

Я медленно опускаюсь на стул и, закрыв ладонями глаза, сотрясаюсь в глухих рыданиях.

Долго плакать я не собиралась. Поэтому, смахнув с лица слёзы, поднялась и пошла в сторону прихожей. Взяла сумку и вышла из этого дома, который так и не стал моим.

Ждать мужа и выяснять отношения, я не собиралась.

Вот что он мог мне сказать?

Если и так, уже признался в измене. Тут уже не выпутаешься. А принимать его измену я не собиралась. Принимать и прощать?

Никогда я не смогу такое простить. Никогда.

Выйдя за ворота, пожалела, что отпустила такси, на котором приехала из больницы. Пришлось вызывать новое.

– Девушка, мне нужно такси в коттеджный посёлок “Белая берёза”.

– Ожидание составит десять минут.

– Хорошо. Я жду.

Сбросила номер телефона и повертелась, глядя по сторонам. Стоять на улице, как тополь на плющихе, я не собиралась. Десять минут, не так и много, но если приедет Ярослав, что я ему скажу? Он же не отпустит меня!

Смогу ли я сопротивляться этому мерзавцу, который послал нашу семью и любовь ко всем чертям.

Сжала кулаки и, шумно выдохнув воздух, кивнула самой себе.

– Смогу, - процедила сквозь зубы и вернулась домой. - Десять минут. Можно взять с собой самое необходимое на первое время. Успею.

Зашла в ванную и умылась. Смыла с себя остатки слёз и лёгкого макияжа, намазала лицо кремом и поднялась на второй этаж.

Заходить в нашу спальню жутко не хотелось. Для моей психики — опасно было любое нервное перенапряжение.

Я не понимала одного: зачем нужно было этим заниматься в нашем доме и нашей спальне?

Я же без слёз теперь на неё не взгляну.

Пришлось всё же открыть дверь и даже взглянуть. Медленно распахивая глаза, я с облегчением посмотрела на относительный порядок в комнате. Ничего страшного не было, даже постель была заправлена. Небрежно, но хотя бы так.

В любом случае, оставаться в этом доме я больше не хотела. Видеть мужа тем более. Предать нашу любовь вот таким образом, было выше моего понимания.

Поэтому, недолго раздумывая и стараясь не полагаться на эмоции, которые бушевали внутри меня, я зашла в гардеробную. Включила свет, я достала небольшой дорожный чемоданчик. Положила туда немного своих вещей, которые могли пригодиться мне на первое время. Всё остальное у меня было в сумке: паспорт, документы из больницы, кредитные карточки, оформленные на мужа. Своих денег у меня не было уже давно. Привыкнув пользоваться деньгами благоверного, я забыла, как это — иметь что-то своё. Шмотки на мне и цацки были куплены на деньги мужа. Частные клиники, салоны красоты и фитнес-клубы оплачивал его бухгалтер. Путешествия, дом, наша машина - всё финансировалась фирмой мужа.

– Моего в этом доме нет ничего. Вот так, дожили… - прошептала и вспомнила свою подругу Дину, которая говорила о том, что нужно завести отдельный счёт на моё имя и положить туда хотя бы немного денег. Проценты бы капали, прибыль шла. Какая-никакая копеечка, которая была мне сейчас так нужна.

Но я же не думала, что Ярик так со мной поступит? Кажется, именно с тобой, такого не случится. Ты же другая, особенная.

Пять лет в браке, наполненные счастьем и доверием. Я обожала своего мужа и каждый день просыпалась счастливой в его объятиях. Правильно говорят: за всё надо платить.

Кажется, сейчас я расплачивалась за своё счастье с любимым мужем.

Не любимым.

Предателем.

Изменщиком.

Мерзавцем.

Поднявшись, я взяла чемоданчик в руку и осмотрелась. Здесь и правда не было ничего моего. Въехали мы в этот дом год назад. Обставленный лучшими дизайнерами, которых оплатила фирма мужа, он сиял изяществом и дорогим шиком. Друзья и коллеги мужа приезжали сюда, чтобы в очередной раз похвалить мужа за удачное вложение денег в крутую недвижку. Ярик не любил хвастаться, но даже в такие моменты, как будто расцветал. Чаще всего он гордился мною.

Как ни странно.

Говорил, что самая большая гордость и лучшее его вложение - это я и наш будущий сын.

Ярослав очень хотел сына, я же – лапочку-дочку. Но кто сидел в моём животике, ни один из нас не знал? Мы собирались через месяц сделать гендер-пати. Собрать только близких, друзей и родных и отметить это все вместе. Но, кажется, теперь это будет очень не кстати. Настроения нет да и семьи получается тоже. Лопать шарики с полом будущего малыша, желания у меня не было.

Открыв дверь нашей спальни, я вышла в коридор и пошла вниз по лестнице. Посмотрела на часы. Как раз прошло десять минут, а это значит, такси, вероятнее всего, уже приехало.

Схватив сумочку и перекинув её через плечо, я вышла из дома и, стараясь держаться и не плакать, пошла по дорожке в сторону ворот.

Такси и правда подъехало, и облегчённо вздохнув, я попросила водителя открыть багажник. Но сделать мне этого не удалось, потому что из-за поворота вывернул чёрный внедорожник моего мужа и остановился рядом с такси.

Муж, словно дикий зверь вылетел из своего автомобиля и одним движением оказался рядом со мной. Выхватил чемодан из моих рук и яростно на меня взглянул.

– Ты куда это собралась, любимая?

Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка ;)

***

Если вам понравился рассказ, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем жанре и стиле – «Предатель. Ты разрушил нашу семью», Милана Лотос.