Найти в Дзене
Монти Механик

Гений и автогонщик Энцо Феррари, а так же начало его марки автомобилей.

Когда произносится название этого автопроизводителя невольно вспоминается автоспорт, роскошные суперкары, красный цвет. За все 85 лет на заводе в Маранелло было выпущено не маленькое количество шедевров, окинув взгляд на которые можно выразить только восхищение и удивление. История начиналась ещё в начале XX века, когда ещё 10-летнего мальчика Энцо привёл на автогонки его отец, тогда Феррари и понял: автомобили – его любовь. Альфредо, отец Энцо, увидел интерес мальчика к авто и хотел, чтобы его сын получил инженерное образование, но, к сожалению, планы оборвались, ни самого Альфредо, ни его старшего брата ни стало, а маленький Энцо остался один с матерью. Не менее большой удар так же нанесла начавшаяся в то время первая мировая война, по достижении призывного возраста, Энцо был отправлен на фронт, где ему, по обстоятельствам, было поручено транспортное дело, но не автомобилями, а лошадьми и мулами. Несмотря на своё нежелание работать, парень не переставал следить за лошадьми и исправно

Когда произносится название этого автопроизводителя невольно вспоминается автоспорт, роскошные суперкары, красный цвет. За все 85 лет на заводе в Маранелло было выпущено не маленькое количество шедевров, окинув взгляд на которые можно выразить только восхищение и удивление.

История начиналась ещё в начале XX века, когда ещё 10-летнего мальчика Энцо привёл на автогонки его отец, тогда Феррари и понял: автомобили – его любовь.

Альфредо, отец Энцо, увидел интерес мальчика к авто и хотел, чтобы его сын получил инженерное образование, но, к сожалению, планы оборвались, ни самого Альфредо, ни его старшего брата ни стало, а маленький Энцо остался один с матерью. Не менее большой удар так же нанесла начавшаяся в то время первая мировая война, по достижении призывного возраста, Энцо был отправлен на фронт, где ему, по обстоятельствам, было поручено транспортное дело, но не автомобилями, а лошадьми и мулами. Несмотря на своё нежелание работать, парень не переставал следить за лошадьми и исправностью повозок.

После войны оказалось, что у Феррари развивалось заболевание лёгких – плеврит. Никакого образования за спиной у Энцо не было, были только рекомендательные письма от своего командира части, благодаря которым парень пытался податься на работу в FIAT. В то время этот автопроизводитель был ведущим в отрасли. Ответ был, мягко сказать, неудовлетворительным: «Компания FIAT это не место для дембелей. Мы не можем брать на работу кого попало.»

Энцо не мог найти денег на жизнь, но всё же смог устроиться в одну малоизвестную компанию, где ему получилось зарекомендовать себя как отличного водителя, из-за чего ему получилось участвовать в гонках на авто от этой компании, но ни одно состязание не увенчивалось успехом из-за недостатков в самих автомобилях.

Парня замечают Alfa Romeo – компания, автомобили которой участвовали в гонках и занимали приличные места, несмотря на относительно средний результат Энцо – 13 побед из 47 гонок, его амбиции росли. Позже Alfa Romeo уходит из гонок и сбывается незабываемая мечта парня – создание собственной команды. Так и зародилась Scuderia Ferrari.

Эмблемой компании стал чёрный жеребец на жёлтом фоне, которая раньше принадлежала Франческо Баракка – итальянского лётчика, аса, который погиб в сражении на небе Италии. Родители Франческо разрешили Энцо использовать логотип.

Такое нововведение сразу принесло удачу: отобрав лучших гонщиков из Alfa Romeo, и, дороботав их автомобили, они забирали гонки одну за другой. Имя Ferrari доносилось из каждого угла в Европе, денег было немерено, а гонщики из Scuderia Ferrari стали звёздами

Но в 1939 году пришёл конец гонкам, началась Вторая Мировая война. Цеха Феррари были разгромлены. Благодаря усилиям Энцо и его команды удалось из развалин снова построить завод, но только после войны, в 1947 году, обороты начали снова подниматься ещё с большей силой.

Старые автомобили Alfa Romeo перестали эксплуатироваться и появился первый автомобиль Ferrari – Ferrari125. Тогда такой жеребец мог похвастаться 12-ти цилиндровым V-образным мотором мощностью в 72 лошадиные силы.

-2

Но начало не было удачным: из-за поломок авто так и не смог своим ходом добраться до финиша. Поражённый Энцо стал разбираться со всеми теми, кто был причастен в неудаче его первого творения, лидер даже уволил одного из конструкторов, который отвечал за разработку двигателя и в следующей же гонке автомобиль одержал победу в престижной гонке. Именно с этого момента бренд обрёл огласку, как производителя собственных авто.

Источник:https://www.youtube.com/watch?v=l9q9LJ2Qojk