Сегодня сайт не просто страничка в интернете, а еще и источник клиентов. Кроме того, в последнее время они научились еще и работать с сотрудниками, разделяя полномочия, заявки и т.д.
Итак, давайте разбираться по порядку и сначала мы начнем с основного функционала сайта.
Современный сайт транспортной компании должен:
1. Присылать заполненную заявку на телефон менеджеру течении 5-30 секунд после того, как нажали кнопку на сайте. Т.е. ваш потенциальный клиент оставляет заявку на звонок или запрашивает любую другую информацию и его контактные данные сразу же оказываются у дежурного менеджера.
2. Предоставлять посетителю исчерпывающую информацию по интересующей его услуге, чтобы менеджеру оставалось только сделать расчет. Т.е. если клиент ищет услуги трала в г. Самаре, на сайте как раз должно быть интересное предложение, необязательно с ценами в Самаре, но примерные намеки на них должны быть. А вот рассказать какие машины вы готовы предложить, как быстро планируется подача, максимальная масса груза, требования по безопасности и т.д. Вся эта информация должна быть максимально представлена. Согласитесь, клиент с большей вероятностью свяжется с компанией которая предложит ему именно услуги трала в Самаре на выгодных условиях, чем с той, которая утверждает, что может просто предоставить услуги трала.
3. Иметь современный дизайн. Как известно, встречают по одежке. Поэтому и сайт должен привлекательно выглядеть, т.к. пока клиент у вас еще ничего не заказал и не знает как удобно с вами работать, он опирается только на внешние данные (дизайн и удобство сайта). Примеры: https://pozitiff-gruzoperevozki.ru – сайт, сделанный на обычном шаблоне выглядит так. https://perevozka-rf.ru – сайт, сделанный на покупном шаблоне выглядит так. https://dinamika-lg.ru – здесь дизайн разрабатывался с нуля под желания клиента.
4. Технически работать безотказно. Каждая минута, секунда, когда ваш сайт недоступен может быть поводом к тому, что потенциальный клиент уйдет к конкуренту. Мало того, даже задержка в открытии страницы более 3 секунд способствует не только отрицательному впечатлению посетителя, но и ограничениям со стороны поисковых систем – сайт будет показан на менее выгодных позициях в поисковой выдаче, а может и совсем оттуда пропасть.
5. Иметь хорошие позиции в поисковой выдаче, чтобы получать максимум заявок.
Дополнительный функционал. Некоторое время назад множество транспортных компаний начали использовать в своей работе CRM системы – программы, которые оптимизируют процесс, происходящие внутри организации. К примеру, поступает заявка, она сразу же отображается в системе и там же собирается информация – сколько времени на нее никто не отвечал, переписка с клиентом по этой заявке, доход с заявки и т.д. Кроме того, там можно программировать дополнительные действия. К примеру, если в течении 10 минут заявка не обработана, программа начинает беспокоить менеджеров. Можно запрограммировать практически любой функционал.
Про стоимость сайта. Она может разниться от нескольких тысяч рублей до бесконечности. Чтобы получить точную стоимость, можно заказать бесплатный анализ – вы скидываете своих исходные данные, сотрудники предлагаю вам несколько вариантов в разных ценовых категориях, которые в разной степени закроют ваши потребности. К примеру, можно запросить бесплатный расчет здесь: https://flxd.ru.