«В память о покойных мистере и миссис Комфорт» – постапокалиптическая фэшн-серия фотографа Ричарда Аведона, вышедшая в журнале «The New Yorker» в 1995 году. 6 ноября на 26 страницах Аведон рассказал историю взаимоотношений пары, в которой она – живая красавица супермодель Надя Ауэрманн, а он – скелет. Коллекция одежды на героях впечатляющая - Jean Paul Gaultier, Issey Miyake, Christian Lacroix, Comme des Garçons, Manolo Blanik, Maison Martin Margiela, John Galliano, Thierry Mugler, Versace, Alexander McQueen… С одной стороны, эта работа о разочаровании миром глянца и обществом потребления, своеобразное завещание Аведона всей фэшн-индустрии, насквозь пропитанной ложью, неживой, скелету в красивых одеяниях. Одна из самых знаковых фотографий серии – отражение модели в осколке зеркала, где часть её лица сопоставляется с пустыми глазницами черепа - напоминание о бренности и смерти. С другой стороны - это фото-эссе и о Любви, всепобеждающей, продолжающейся даже после смерти, и, если подумать
В память о покойных мистере и миссис Комфорт, Ричард Аведон: Красота и Смерть рука об руку
6 августа 20246 авг 2024
901
1 мин