В мире литий-ионных аккумуляторов борьба за выживание не так страшна, как кажется.
Автопроизводители вынуждают производителей аккумуляторов снижать цены при сохранении или повышении производительности. По данным BNEF, за последнее десятилетие стоимость аккумуляторных батарей снизилась с 780 до 139 долларов за киловатт-час. Это позволило электромобилям быстро завоевать долю рынка.
Но в последнее время стоимость аккумуляторных батарей начала снижаться. Если они снова не начнут падать, электромобили могут остаться слишком дорогими для большинства потребителей. Один из стартапов, Addionics, считает, что решение может быть скрыто в той части аккумулятора, на которую часто не обращают внимания: в фольговом токосъемнике.
Сегодня токосъемники напоминают алюминиевую фольгу, которая может быть у вас на кухне, и служат для сбора электронов из активных материалов, которые накапливают ионы, генерирующие энергию. “За последние 30 лет ситуация кардинально не изменилась”, - говорит Мошиэль Битон, с