На пробеге 100000 километров автомобилю необходимо произвести большое техническое обслуживание, которое включает в себя:
- Замена масла и масляного фильтра.
- Замена воздушного фильтра и фильтра салона.
- Проверка и, при необходимости, замена свечей зажигания.
- Проверка и замена тормозных колодок и дисков, если требуется.
- Проверка и замена приводных ремней и цепей.
- Проверка и замена антифриза.
- Проверка и, при необходимости, замена стоек и амортизаторов.
- Проверка и замена рулевой тяги и направляющих.
- Проверка и, при необходимости, замена подшипников ступиц.
- Проверка и замена аккумулятора.
- Проверка и регулировка ходовой части.
Замена аккумулятора в автомобиле может потребоваться в следующих случаях:
- Автомобиль не заводится или слабо заводится.
- Проблемы с электричеством в автомобиле, например, не работают фары или радио.
- Проверка аккумулятора показала, что он имеет низкий уровень заряда или потер активной массы.
- Автомобиль требует постоянной подзарядки аккумулятора.
- Аккумулятор имеет видимые признаки повреждения или износа.
Срок службы аккумулятора в автомобиле зависит от многих факторов, таких как тип аккумулятора, способ эксплуатации автомобиля, климатические условия и т.д. В среднем, большинство аккумуляторов для легковых автомобилей имеют срок службы от 3 до 5 лет, но при правильном уходе и обслуживании аккумулятор может прослужить и более 5 лет.
Замена ступичных подшипников требуется в следующих случаях:
- Подшипники издают шум при движении колеса.
- Колесо имеет зазоры или люфт.
- Колесо шатается при движении.
- Вибрация во время движения.
- Утечка смазочного материала из ступицы.
- Повреждения ступичного подшипника при проведении технического обслуживания или замены других деталей.
Также рекомендуется провести компьютерную диагностику автомобиля для выявления возможных неисправностей и ошибок в электронных системах.