Как в 2024 году онлайн школе привлечь клиентов на новый курс с помощью автообзвона и увеличить конверсию в 2 раза?
В блоге Zvonobot разбираем, какие функции автоматического звонка пригодятся для информационного бизнеса и какие ИТ компании предоставляют сервисы с возможностью бесплатного теста звонка.
Зачем онлайн-школам голосовые роботы
На 2024 год любой бизнес не обходится без автоматизации бизнес процессов, ведь технологии значительно экономят временные и денежные ресурсы компании. Поэтому индивидуальному предпринимателю не обойтись без современных ИТ-трендов, в том числе без голосовых роботов, которые уже работаю за “живого” оператора контакт центра.
Но подойдет ли решение автообзвона для онлайн школы? Однозначно да.
При качественном обучении голосовой робот сможет взять на себя десяток задач:
- Проведет массовый обзвон теплых клиентов;
- Пригласит “спящих” клиентов на онлайн курс или вебинар;
- Умеет отправлять персональный промокод или предложение об участии в акции;
- Расскажет о преимуществах онлайн образования;
- Примет входящую заявку от клиента и передаст ее в работу менеджеру;
- Робот готов помогать менеджеру колл центра собирать обратную связь после урока;
- Сможет самостоятельно проводить исследование методом опроса;
- Включит запись разговора для оценки качества работы вашего сервиса;
- Легко поддается интеграции с сайтом компании и CRM;
- Занимается обработкой персональных данных;
- Подготавливает отчет по окончании рассылки и др.
Известные бренды сферы онлайн образования давно доверяют обработку любого звонка умным роботам. Например, чтобы сократить время на обработке холодного звонка. Менеджеру компании достаточно загрузить базу данных в готовый софт, включить робота для холодного автообзвона и ждать результаты, которые покажут количество заинтересованных клиентов для дальнейшего разговора.
Итак, какие же сервисы идеального подходят для информационного бизнеса? Рассмотрим топ 10 программ для автообзвона клиентов онлайн школы.
Zvonobot
Эффективный сервис для быстрой голосовой рассылки по многотысячной базе клиентов. Скорость процесса обзвона впечатляет, почти 10 000 звонков за 60 минут без потери качества связи.
Настройка робота занимает не больше 10 минут, а при необходимости вы сможете передать эту задачу в работу личному менеджеру, который разработает нужный скрипт разговора с клиентом для повышения показателя конверсии вашей онлайн услуги.
Также в программе автообзвона для онлайн школы предусмотрены дополнительные функции. Алгоритм может отправлять смс с ссылкой на вебинар сразу после звонка, а также готовить подробный отчет в личном кабинете. К тому же у вас будет возможность запланировать рассылку в нужную дату, например, перед праздничным сезоном, чтобы значительно поднять уровень продаж.
Отдельное преимущество сервиса - распознавание автоответчика во время звонка. С этой фичей не придется переплачивать.Тариф рассчитывается только за фактическое время разговора. А средняя стоимость звонка за 1 минуту - 4 рубля.
→ Кейс клиента zvonobot.ru/treningi
Пригласили на вебинар больше 100 слушателей за 15 минут. Инфобизнесмен сделал запись аудисообщения и запустил рассылку за пару дней перед событием. Робот распознавал имя абонента и предлагал персональный оффер. В итоге заказчик снизил стоимость заявки до 30 рублей и сэкономил 27 000 рублей на оповещении потенциальных слушателей.
При регистрации вы сможете попробовать бесплатно запустить робота. Первые 20 звонков за счет сервиса.
CallLead
Голосовой робот от данной платформы также умеет принимать входящий и исходящий звонок одновременно. Боту потребуется всего 2 минуты для обработки данных в базе клиентов. Он начнет обзвон по заданному времени и дате, запишет разговор менеджера с клиентом и отправит текстовое сообщение, чтобы продублировать важную информацию, например, о записи на бесплатный урок.
А если в ваш центр позвонит теплый клиент, робот автоматические примет звонок, ответит на базовые вопросы и сохранит контакт лида в CRM.
Zvonokot
Данный сервис обзвона предназначен для поиска аудитории на образовательный онлайн вебинар.
Соберите данные потенциальных клиентов, например, через форму подписки на маркетинговую рассылку, чтобы алгоритм сервиса провел автоматическую обработку данных. Это пригодится в случае сегментации целевой аудитории и рекламирования персонального онлайн курса. А если ваш потенциальный слушатель ранее проходил регистрацию на мероприятие, голосовой помощник сможет напомнить ему о событии.
Тариф звонка стандартный. Почти 5 рублей за минуту разговора. По любому вопросу и личной консультации можно обратиться к специалисту. Его контакты указаны в личном кабинете.
F1Golos
Еще одна платформа, на которой есть все инструменты для запуска рекламной кампании через телемаркетинг. С помощью телефонии образовательный онлайн центр может запустить автообзвон роботом в определенное время, чтобы анонсировать о масштабной конференции или собрать обратную связь от учеников.
Во время звонка искусственный интеллект распознает голос клиента, определяет тему разговора и синтезирует речь, чтобы ответить абоненту на стандартные вопросы.
Массовый обзвон
С этой площадкой вы сможете запустить звонок по каждому клиенту сразу после онлайн встречи, ведь именно на этот момент аудитория максимально прогрета, поэтому нельзя пропустить ни одну заявку.
Автобот быстрее менеджера обработает теплого лида, отправит ссылку на проведение оплаты и занесет информацию по персональным данным в карточку клиента.
Автообзвон PRO
Персональный робот Автообзвон PRO помогает привлекать новых студентов для образовательных платформ. Он совершает полный цикл сделки: от привлечения внимания к событию до закрытия продажи.
Для рекламирования онлайн мероприятия соберите контакт каждого клиента, чтобы механизм сервиса запустил обработку информации и определил только актуальные номера для экономичного автоматического прозвона. Система совершит звонок абоненту, который находится в сети и передаст важное сообщение.
Программа обзвонов
Алгоритмы данной программы могут адаптироваться под персональные задачи менеджера и соединит его с клиентом, который в реальном времени совершает звонок в онлайн школу. С этим функционалом штатный сотрудник сможет выполнить план до 400 звонок за 8 часовой рабочий день.
А если оператор не успеет принять входящий вызов, голосовой робот ответит на любой вопрос и проведет консультацию по выбору нужного курса. А по окончании диалога с клиентами сможет отправлять ссылку на презентацию онлайн курса вашей компании.