Найти тему
Uremont

Стоит ли своих денег УАЗ Патриот?

Оглавление

У модели UAZ Patriot достаточно много, как поклонников, так и критиков. Она выпускается по сегодняшний день и имеет множество модификаций. На российском вторичном рынке можно найти немало интересных предложений такого автомобиля, но будем честны – машины старше 2014 года скорее уже напоминают музейные экспонаты. Да и экземпляры последних лет имеют «детские» болезни, быстро стареют, даже несмотря на хорошую ремонтопригодность. Отходящий местами уплотнитель, пятна коррозии, сколы на рамках стекол – лишь малая часть проблем.

-2

Проблемы с кузовом у UAZ Patriot

Для этой машины не подходят стандартные критерии для оценки состояния кузова. В первую очередь при покупке рекомендуется осмотреть раму на наличие коррозии и достаточного количества масла. Для этого даже подъемник не потребуется, достаточно фонаря. При желании можно замерить ЛКП, но идеальное покрытие у УАЗа встречается редко даже у новых машин. И вот на какие места стоит обратить пристальное внимание:

  • крылья под накладками и области стыков в области бампера и порогов;
  • нижние части дверей;
  • место за «запаской»;

Вы можете удивиться, но можно найти УАЗ Патриот с идеальным кузовом! Но как такое возможно, если еще с завода у этих машин частенько уже есть коррозия? Все очень просто. Некоторые собственники не озадачиваются восстановлением ЛКП на УАЗике, а просто заказывают новый кузов на заводе! Вместе с ВИН-кодом и окраской он обойдется всего в 360 000 рублей.

-3

Выбираем Патриот по раме

Рама тоже может доставить хлопот новому владельцу немало хлопот. Она подвержена сквозной коррозии, особенно сзади. Стоит порадоваться, если вам попадется авто с рамой, буквально накаченной маслом. Это говорит о том, что ее законсервировали и шансы, что внутри все проржавело малы. Вообще при покупке подержанного Патриота стоит тщательно проверять раму с фонарем.

В хорошем состоянии UAZ Patriot (рестайлинг) с МКП и 2,7-литровым бензиновым мотором мощностью 128 л. с. на российской «вторичке» можно купить до 1 миллиона рублей. При желании можно заменить кузов на «родной» (заводской) и получить полноприводный внедорожник «с нуля». Правда, замена кузова или рамы трудоемкое и ответственное мероприятие, но на сервисе Uremont всегда найдется подходящий специалист.