В 2013 году модный дизайнер Chanel представил летнюю коллекцию, показывая ее на массивной солнечной панели вместо подиума, на которой были установлены ветряные мельницы.
🙏🏼 Бренд запустил благотворительным проект в партнерстве Sunrun — одной из крупнейших в США компаний по обеспечению домов малообеспеченных людей солнечными батареями, аккумуляторами и энергоснабжением.
💸 Деньги Chanel пойдут в фонд, который установит солнечные батареи для 30 000 жителей Калифорнии. «Мы решили инициировать наш первый проект по возобновляемым источникам электроэнергии в Соединенных Штатах, потому что в Калифорнии активно продвигаются экологические иницативы, а также штат отличается дальновидной политикой в области солнечной энергии», — прокомментировал представитель Chanel.
👏🏼 Согласно заявлению французской модной компании, проект должен помочь малообеспеченным семьям сэкономить в среднем от 40 до 50 долларов в месяц на расходах на электроэнергию. В проекте примут участие те дома, в которых 80% проживающих имеют доход ниже 60% от бы среднего по району.