Кто сказал, что только заграницей дорого? В Китае тоже можно найти немало мест «класса люкс».
Рынок «путешествий класса люкс» в Китае неизменно растет, это обусловлено ростом благосостояния, изменением потребительских привычек и жаждой уникальных впечатлений.
Вот основные тренды в 2024 году:
Выведите ваш туристический бренд на новый уровень в китайских соцсетях!
Культурные впечатления в местах с живописной природой
Эта тенденция прослеживается в таких местах, как долина Риссай или заповедник Ритц-Карлтон в провинции Сычуань, где можно погрузиться в жизнь тибетской деревни и полюбоваться природными чудесами национального парка Цзючжайгоу.
Отказ от больших групповых туров в пользу индивидуальных
Индустрия индивидуального туризма находится пока в зачаточном состоянии, и объем онлайн-продаж таких туров остается низким, но предоставляет значительные возможности для роста. Китайцы сейчас больше склонны к самостоятельным путешествиям без спешки, без толпы и очередей.
Эко-туры, низкоуглеродный туризм
Например, отель Ritz-Carlton Nanjing участвует в программе Community Footprints, внедряя различные меры, такие как энергоэффективное освещение и переработка отходов.
Приоритет на ментальное и физическое благополучие
Поиск впечатлений, омолаживающих разум, тело и душу. Например, среди китайцев популярны программы Soneva Soul на Мальдивах, они предлагают детоксикацию, улучшение сна, аюрведу и традиционную китайскую медицину.
Концепция «медленных путешествий»
Это неторопливые и долгие путешествия, иногда с временным проживанием в роли цифрового кочевника.
Подписывайтесь на наши соцсети и добро пожаловать на наш сайт! Поможем с продвижением вашего бренда в Китае и расскажем еще много удивительного про китайский диджитал.