Найти в Дзене

Будни продавца на авито. Скандальные клиенты, отрицательные отзывы, перекупщики, неудобства с доставкой

Оглавление
Были разные ситуации, разные покупатели встречались на пути и приятные в том числе.
Но о приятностях говорить не имеет смысла, поэтому расскажу об основных неприятностях и неудобствах авито.Я давний пользователь платформы авито, хотя начинала свою барахолку с Юлы. И за это время у меня накопился увестистый багаж наблюдений, опыта и размышлений. Я хоть и не гадалка, но теперь с первых строк могу предсказать дальнейшее поведение пользователя. Вот что опыт животворящий делает!

Выпрашиватели скидок, перекупщики и прочие халявщики

Отдельная категория граждан, которые считают что все им должны по факту рождения. Каждая вещь имеет свою цену, и раз цена стоит то логично что благотворительности от продавца ждать не стоит. Но не для этих людей. Просят, клянчат, давят на жалость всеми способами.

Например говорят, что приехали из известной всем страны после известных событий. И вот теперь им непременно нужна моя редкая коллекционная клетка для птиц ручной работы за тысячу, а то и за пятьсот рублей, а еще лучше задаром совсем.

А купить новую китайскую за эти деньги не судьба, не?

Есть такие , кто готовят целую капчу с своей ценой которая не предполагает возражений со стороны продавца.

Со своей стороны могу предложить что то посередине, но скинуть полцены от стоимости вещи это совсем беда. Не мой вариант.

Перекупы часто мимикрируют под первую категорию, но выдают себя особой наглостью. Их задача не просто выпросить скидочку, а максимально сбить ценник. Забрать фактически задаром, чтобы потом перепродать в десять раз дороже. Такие с разбегу без здрастьте и расшаркиваний предлагают свои "суперщедрые сто рублей" и ждут, что продавец уступит.

Берут напором. Но мне такие пишут крайне редко. Причина- хорошо ориентируюсь в оценочной стоимости редких вещей и умею давать отпор.

И самые умильные покупашки просят привезти " посмотреть и померить" вещь часто на другой конец города, на рабочее место и самый шик с доставкой к прямо к двери квартиры. Все это они хотят безвозмездно и безоплатно, в то время как курьерам например принято платить.

Главное во всех вышеперечисленных случаях отказывать вежливо, но твёрдо.

Иначе... А впрочем и вежливое поведение не гарантирует...

Отзывы

Отзывы на продавцов это отдельная песня и головная боль оных. Ведь покупатель то у нас всегда прав и свои права он воспринимает как то очень однобоко. Сколько было случаев испорченного рейтинга за отказ уступить в цене, привезти куда скажут, отдать за бесценок итд и.т.п

Рейтинг это дурацкая система пяти звезд, которая пришла из Штатов в Китай, а из Китая уже к нам.

-2

Но у нас это так не работает. Точнее работает очень однобоко. Всегда в ущерб продавцу. Покупателю можно всё. Вплоть до шантажа и вымогания скидки под угрозой оного. Нередки на авито и случаи, когда отрицательный отзыв оставители предлагали удалить за деньги. Ну красота же!

И самое неприятное, оспорить отрицательный отзыв и удалить его через поддержку авито практически нереально. Модераторы всегда на стороне покупателя. Ответы будут однообразные, односложные и по скрипту. Получается закольцованная ситуация.

Авито доставка

Очередной головняк и опять таки для продавца. Покупатель ничем не рискует. А вот отправитель многим.

Например: подмена товара на пвз, частые случаи. Доказать потом что либо нереально, как и писать заявление в полицию. У авито хитрая система: они заключают договор со службами доставки и в случае утери и подмены начинают валить всё на них, а те в свою очередь ответят вам , что у них оферта и они посредники и никакой ответственности не несут.

Если товар дешевый, ещё есть шанс получить компенсацию от авито. Но в случае высокой стоимости о ней можно забыть.

Что ещё? Упущенная выгода, которую вам также никто не возместит. А это как? А вот так. Товар проехал по все стране, потом ещё пролежал в службе доставки максимально долго, и его не забрали. И он еще пару недель едет обратно. За это время у вас могут захотеть сделать покупку другие люди, но увы. И вот вы теряете и потенциального покупателя и деньги.

Ну и конечно комиссия авито при доставке. Теперь она составляет 7% от цены проданной вещи. Да уж, аппетиты у авито растут.

Хамство покупателей

Может спонтанным, особенно по весне и осени, когда в сети пробуждаются неадекваты и начинают писать всем подряд и вытекать из всего вышеперечисленного. Не дали скидку, не привезли, не отвечали 24/7 в круглосуточном режиме как МЧС во всем виноват продавец.

Хочется спросить у покупателей, а вы что правда думаете, что у частного продавца целый фуллфилмент на дому? Может быть свой склад, штат и колл центр? Смешно же. Тем более, частники не подпадают под закон о торговле.

На барахолке все строится на взаимном согласии, и если топать ножкой, требовать и угрожать, то продавец может и отказать в продаже. Ничего он вам не должен. Так то.

Ну и хорошую советскую книгу по этикету не мешало бы почитать некоторым. Там прекрасно описано как должна вести себя покупающая сторона. Вежливо, сдержанно и достойно. Оставить свои проблемы за порогом и не вываливать на продавца своё недовольство жизнью и личные проблемы.

Почта России, Файв Пост

Любят пользователи авито экономить на доставке. Чаще всего такая экономия выходит боком продавцу. В заголовке две службы из прочих, с которыми сотрудничает авито. И которые не предоставляют упаковку. Файв пост никакую, а почта только пакет.

Почту хочу рассмотреть отдельно. Упаковку не дают, хотя выяснилось что в стоисмость доставки упаковка входит. И это не маленькие деньги. Ответ один: привозят в дефиците, либо предлагают купить у них же коробку и упаковочную плёнку за деньги зачастую превышающие стоимость заказа.

Странный график- на двери и в интернете один, но могут закрытся гораздо раньше. Как отправлять работающему человеку, если режим до 3х, 5ти непонятно.

Лето - пора отпусков. В сильную жару чуть не потеряла сознание в одном из отделений. Часовая очередь, один сотрудник, не работал кондиционер. Духота страшная. Кто компенсирует потерянное время неясно.

И самое главное, а что движет адептами почты? Вот что? Это секта какая то ?

На авито доставке есть и другие службы, такие боксберри, яндекс доставка, сдэк, сберлогистика. Две последние правда тоже зажимают упаковку, зато первые две это суперкомфорт. Упаковка, включая антиударную пленку и короб, скотч, удобный столик, где можно спокойно сделать свои дела и над тобой не будет нависать толпа бабулек с газовыми квитанциями и нет очередей.

Цены демократичные и часто бывают акции на доставку.

Эти пункты сейчас есть в каждом селе, не говоря уж про крупные города.

Но наши " любимые" покупатели прямо молятся на идола почты рф и ни в какую не хотят вставать на новые рельсы..

Ваше потраченное время и деньги на упаковку их мало заботят. Они привыкли к халяве, а покупатель "всегда прав" как мы помним. А прав тот, у кого больше прав.

Мари о жизни
https://www.9111.ru/questions/77777777724047935/