Найти в Дзене
Magnum

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 2025, первый тест-драйв: GT 63, но мощнее

Доброго времени суток! ШТУТГАРТ, Германия – Во время движения по неограниченным участкам автобана становится очевидной некая иерархия. Скромные маленькие хэтчбеки от Renault и Volkswagen уступают место своим хот-хэтчбекам с буквами Rs и Ss на задних дверях. Затем они освобождают место для более серьезных седанов и купе от BMW и Mercedes. И на вершине пищевой цепочки, Autobahn apex predator, если он когда-либо существовал, машина, в которой я нахожусь: (глубокий вдох) Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 2025 года. Требуется лишь часть монументальных 805 лошадиных сил купе и 1047 фунт-фут крутящего момента, чтобы оно утвердило свое господство. Я даже не выводлю его из режима комфорта. Небольшое нажатие на педаль, небольшой рокот V8, и AMG начинает набирать километры в час. И независимо от того, кто впереди меня, я всегда могу оставаться рядом, посылая четкий сигнал, что я могу ехать быстрее и хочу ехать быстрее. Приятно, что GT удобен. Конечно, он немного жестковат, даже по сравнению со с

Доброго времени суток! ШТУТГАРТ, Германия – Во время движения по неограниченным участкам автобана становится очевидной некая иерархия. Скромные маленькие хэтчбеки от Renault и Volkswagen уступают место своим хот-хэтчбекам с буквами Rs и Ss на задних дверях. Затем они освобождают место для более серьезных седанов и купе от BMW и Mercedes. И на вершине пищевой цепочки, Autobahn apex predator, если он когда-либо существовал, машина, в которой я нахожусь: (глубокий вдох) Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 2025 года.

Требуется лишь часть монументальных 805 лошадиных сил купе и 1047 фунт-фут крутящего момента, чтобы оно утвердило свое господство. Я даже не выводлю его из режима комфорта. Небольшое нажатие на педаль, небольшой рокот V8, и AMG начинает набирать километры в час. И независимо от того, кто впереди меня, я всегда могу оставаться рядом, посылая четкий сигнал, что я могу ехать быстрее и хочу ехать быстрее.

Приятно, что GT удобен. Конечно, он немного жестковат, даже по сравнению со своим почти близнецом SL, но он устойчивый и расслабленный. Дополнительные сиденья performance глубоко погружают вас в обитый кожей салон, обеспечивая комфорт и поддержку при движении по шоссе. Вентиляционные отверстия и экраны сияют хромом и внешней подсветкой. В нем действительно есть все, что вы хотели бы видеть от спортивного Grand tourer.

-2

Но дело в том, что так могут другие Mercedes-AMG GTs. Они также быстрые, изящные и комфортабельные. Не так быстро, но мне удалось разогнать этот подключаемый гибрид GT только до 150 миль в час, прежде чем я попал в слишком плотный трафик, чтобы ехать быстрее, и это может сделать любой другой. Что есть в E Performance такого, чего нет у других?

В основном, у него есть права на хвастовство.

Кажется, что главная причина приобрести (еще один глубокий вдох) Mercedes-AMG GT 63 S E Performance заключается в том, что на данный момент это самый GT, который вы можете получить, с точки зрения названия и производительности. Мы уже упоминали об огромной мощности, и эта мощность и крутящий момент делают полноприводный E Performance самым быстрым серийным автомобилем Mercedes, когда-либо построенным, со скоростью 0-60 миль в час 2,7 секунды. Это даже быстрее, чем гиперкар AMG One. Максимальная скорость автомобиля на несколько миль в час выше, чем у его аналога GT 63, - 199 (у обычного GT 63 она достигает 196). Для снижения скорости он оснащен стандартными карбоново-керамическими тормозами, которые увеличены на 1,1 дюйма спереди (16,5) и на 0,8 дюйма сзади (15).

-3

Огромный прирост мощности и название происходят от гибридной системы E Performance plug-in hybrid, которая дополняется 6,1-киловатт-часовым аккумулятором и 201-сильным электродвигателем с постоянными магнитами, приводящим в движение заднюю ось через двухступенчатую коробку передач (хотя задний мотор по-прежнему может приводить в движение все четыре колеса, передавая мощность вперед через тот же карданный вал, который передает мощность двигателю сзади). Несмотря на двухступенчатую коробку передач с электродвигателем, вы никогда не заметите, что есть дополнительная маленькая коробка передач. Любое переключение незаметно. Также впечатляет, насколько плавным является переход от полностью электрического к гибридному двигателю.

Помимо повышения производительности, он буквально дополняет автомобиль, что в основном заметно по тому, как он заполняет значительную часть просторного грузового отсека GT. По-прежнему остается много места, и оно не занимает “пространство” для заднего сиденья (с трудом сохраняя невозмутимость). Это также увеличивает вес. Mercedes не говорит точно, сколько, но, по-видимому, этого достаточно, чтобы обеспечить E Performance более равномерное распределение массы.

-4

Четыре режима рекуперативного торможения, включая однопедальный, также кажутся бессмысленными, так как их можно активировать только при достаточном разряде аккумулятора. Аккумулятор быстро заряжается, учитывая его небольшую емкость, особенно в спортивных и гоночных режимах, когда двигатель включается на полную мощность для достижения максимальной производительности.

-5

Между тем, большая часть остальной части E Performance остается сопоставимой с обычным GT 63. Они оба оснащены рулевым управлением на задней оси, активной стабилизацией крена и в основном имеют одинаковый стиль. Основными визуальными отличиями E Performance являются эмблемы на крыльях, красные блики на задней заводской табличке и дверца для зарядки на заднем бампере. Даже стандартные размеры колес остались прежними.

-6
E Performance — это просто больше, но не лучше и не хуже. Возможно, этот сегмент рынка интересует больше, чем что-либо другое, но вы можете получить практически тот же опыт с другими V8 GTs. Возможности уже превышают возможности любой дороги общего пользования. Что касается возможного использования на трассе, Mercedes не рассматривает S E Performance как трековую машину. Также на большее внимание к комфорту, чем к производительности, указывает рулевое управление.

Мы надеемся, что GT 63 Pro станет ответом AMG на 911 GT3. Но это всего лишь вопрос перспективы: GT 63 S E Performance — хорошая машина, но она не кажется достойной шестизначной цены.