Все видели известное платье Мэрилин Монро, в котором она пела свою знаменитую песню «Happy Birthday Mr. President». Платье было изготовлено по заказу самой Мэрилин именитым дизайнером Жаном-Луи Берзаултом. Жан-Луи создал для актрисы большую часть ее звездных нарядов и возможно, отчасти, ее успех и его заслуга тоже.
Роскошное полупрозрачное платье для вечеринки Джона Кеннеди должно было приковывать взгляды и соблазнять, но учитывая то, что в нем актриса пришла на праздник к президенту то наряд стал провокационным и вошел в историю моды.
Платье поместили в музей и хранили там как зеницу ока до одного неприятного инцидента, про который мы коротко упоминали в одной из своих статей.
Что же случилось с платьем?
Ким Кардашьян решила, что сможет затмить саму Мэрилин, если появится на балу Мет Гала в ее платье. К образу селебрети добавила белые локоны и меховую накидку.
Однако Ким не учла, что обладает совсем другими параметрами нежели легендарная актриса. Словом, самостоятельно втиснуться в платье она не смогла и платье разошлось по швам. Кроме того, после мероприятия некоторые дорогостоящие кристаллы, украшавшие реликвию были утеряны. Вот так, ради пары эффектных фото и желания выделиться было испорчено платье олицетворявшее целую эпоху.
Сразу же после Мет Гала на Ким Кардашьян обрушился целый поток негатива: люди обвиняли ее в эгоизме и непочтительном отношении к культовой вещи и истории в целом. Однако, не смотря на фотографии, предоставленные экспертами для сравнения состояния платья до и после примерки, скандал быстро был замят.
Как и почему музейные сотрудники отдали в аренду экспонат стоимостью 5 миллионов долларов и как будет восстанавливаться платье остается загадкой. Сама Ким утверждает, что переоделась в платье-копию, а в экспонате пробыла лишь несколько минут, но видимо и эти несколько минут оказались фатальными.
А как вы считает: музейные экспонаты должны оставаться в музее или все-таки можно отдавать их знаменитостям «поносить» на один вечер? Удалось ли Ким приблизиться к заветному образу Мэрилин Монро и стоило ли оно того?