Огромное количество ярких баннеров и мельтешащей рекламы — а что, если мы скажем, что в Китае это уже в прошлом?
Многие воспринимают китайский дизайн как нагромождение информационного мусора. Это заблуждение, хотя с некоторыми сайтами действительно не заморачиваются.
На самом деле, китайский дизайн задает тренды — яркие цвета, анимация и интерактивные элементы привлекают внимание не только в Китае, но и за рубежом.
Вы дизайнер и хотите развиваться в китайском направлении?
Тогда устанавливайте Little Red Book, а не серфите статьи в интернете — на платформе можно найти потрясающие работы современных дизайнеров, которые сотрудничают с известными брендами одежды, украшений, ресторанов и кофеен.
Их работы восхищают своей свежестью и новизной, иногда это целые произведения искусства. Как пример — бренд 霸王茶姬 или Chagee, который получил широкую известность благодаря своему уникальному дизайну.
Где же учатся такому дизайну?
В китайских университетах такое не преподают, точнее есть программы по дизайну, но зачастую они все устаревшие. Поэтому молодые криэйторы находят онлайн-курсы или туториалы на таких платформах, как Bilibili и Little Red Book. Есть еще сайт 站酷, на котором можно найти вдохновение, шаблоны и современные техники китайского дизайна.
Один из трендов, который пришел к нам из китайского диджитала — это стиль «типография» с традиционными китайскими элементами, интегрированными в современные композиции. Есть еще похожий на него — 国际主义. Задал этот тренд китайский дизайнер Can Yang.
А вот топ современных китайских дизайнеров по мнению Mates:
Подписывайтесь на наши соцсети и добро пожаловать на наш сайт! Поможем с продвижением вашего бренда в Китае и расскажем еще много удивительного про китайский диджитал.