В юности всегда есть желание заглянуть в будущее - что там, как там? Не терпится узнать, увидеть, приблизить, почувствовать. А тут ещё новизна чувств и эмоций, связанных с половым созреванием. Периоды непонятного томления, повышения возбудимости в половых органах, возникновение совершенно иного восприятия сверстников иного пола...
Как проживается этот период юности?
Надо честно ответить - этот период проживается юношами и девушками по-разному. Не только потому, что в одном случае это юноши (16-18 лет) или подростки (13 - 15 лет), а в другом - девушки (15 - 17 лет) и девочки подростки (12 - 14 лет). По разному этот период проживается ещё и потому, что все мы внутри себя очень разные...
Лучше всего новое познаётся и понимается на конкретных примерах.
Пример первый. Любящие, но предельно жёсткие на счёт дисциплины родители или родитель, добившиеся успеха в своей профессиональной карьере, например на ниве фигурного катания, с детства приучают ребёнка к труду, к многочасовым упорным тренировкам тела и духа, учат на своём примере достигать нужного результата через "не хочу", преодолевая лень, слабости, отсутствие нужного для работы над собой настроения.
В результате наступает такой момент, когда ребёнок, ранее сопротивлявшийся и даже несколько ненавидящий своих родителей, начинает получать удовольствие от катания и от того, что осваивает всё более сложные элементы в катании, связывая их в цепочки и каскады. Далее уже работает не принуждение, а творчество, искренний интерес к дальнейшему непрерывному развитию и совершенствованию своего мастерства, что морально подкрепляется достижением высоких и наивысших результатов.
Нетерпеливый читатель скажет - всё это и так всем известно! Что нового сообщил Автор? А новое состоит в том, что во все периоды взросления тела такого человечка породившая его сексуальная энергия родителей получила продолжение, сформировав в детстве опыт использования жизненной энергии на развитие физического тела, как в утробе матери, так и в последующем обучении и наставлении в детском возрасте. Воспитанные таким образом дети в отрочестве и в юности дорожат каждой каплей имеющейся у них жизненной энергии и не растрачивают её на сексуальное самоудовлетворение, а направляют на физическое и психическое саморазвитие.
Чаще всего, конечно, это происходит, не совсем и не всегда осознанно.
Просто после "сексуальных утех ради утех", без любви и привязанности юноша или девушка на очередной тренировке обнаруживают, что что-то в своём мастерстве определённо потеряли, что-то стало не получаться, что-то пошло не совсем так, как шло обычно, причём не в лучшую сторону. Некоторые даже понимать тренера стали хуже и обнаруживают, что определённо отчасти стали менее сообразительными, чем были ранее. В общем, чем больше секса, тем ум становится глупее, так как испытывает частое кислородное голодание и ранее наработанные нейронные связи в головном мозге начинают распадаться...
Так обнаруживается включение животного механизма, направленного на простое физическое размножение человеческих тел, когда всё внимание переносится на самоудовлетворение или простое удовлетворение потребностей физического тела в животном его состоянии. Отсюда - ограничение в питании головного мозга кислородом и перенаправление кровотока в пользу половых органов.
Не случайно возникло такое выражение, как "Я от тебя без ума!", выражающее суть наступления приоритетов физического тела в периоды сексуальной озабоченности тела.
Что же делать юношам и девушкам в периоды возникновения сексуальной озабоченности тела? Для решения этой проблемы у человека имеется такой орган, как головной мозг. Чтобы решить какую-либо проблему необходимо узнать, почему и как она возникает и как её решают другие человеческие особи.
В природе известны турниры самцов, выясняющих с помощью поединков кто сильнее и достойнее, кто крупнее и красивее в глазах самок, иначе инстинкт размножения не будет удовлетворён.
Работает чистая химия. Гормоны, выделяемые яичками и яичниками, при готовности созревшего семени к семяизвержению или готовности клетки к овуляции, запускают механизм образования половыми железами пахучих веществ, которые возбуждают противоположный пол.
Пахучесть у каждого организма своя как по силе, так и по содержанию. Генетическая совместимость пар определяется по тому, нравится ли той или иной особи запах особи противоположного пола.
У человеческих существ чаще всего предпочтения и отвержения определяются на подсознательном уровне, без осмысления головным мозгом. Объяснить, почему Вам нравится или не нравится тот или иной запах, вы не можете. Просто нравится или не нравится, или привлекает, или отталкивает, и всё. Никакого понимания причин предпочтения или отторжения.
Второй пример. От рождения у ребёнка присутствуют чувство ритма, гиперактивность и интерес к движению тела. Одним словом - ртуть. Куда направить энергию? Естественное направление - танцы соответствующего молодёжного танцевального жанра. Половое созревание гиперактивного ребёнка, ежедневно занятого физическими нагрузками, протекает более гармонично, так как зарождающаяся сексуальная энергия жизни распределяется равномерно и на развитие половых органов, и спинного, и головного мозга. Поэтому наблюдаем противоположный эффект - ребёнок развивается гармонично и всесторонне, половое созревание протекает равномерно, спокойно, головной мозг постоянно задействован, поэтому развиваются и память, и сообразительность, что отражается в лёгкости обучения и научения, в том числе и в школе.
Третий пример. От рождения ребёнок ленивец. Активность в физическом плане невысокая. Интересы к физическим нагрузкам и движению, к окружающему миру слабые. Организм растёт и развивается только в силу генетических программ роста, но рост организма не сопровождается адекватным развитием головного мозга в силу низкой физической активности тела. Период полового созревания в таком случае протекает по животному сценарию. Весь жизненный интерес направляется на достижение и получение сексуального удовольствия. Отсюда в отрочестве и юности появляется пристрастие к просмотру порнографических фильмов, что, в свою очередь, ещё больше разрушает нейронные связи в головном и в спинном мозге, особь на глазах тупеет, глупеет и начинает отставать от сверстников как в физическом плане, так и в психологическом, и в психическом развитии, да и в школе и в институте из-за этого дела идут много хуже имеющегося потенциала.
Более того, и сексуальный потенциал тела при частом просмотре порно начинает постепенно снижаться, так как сексуальная энергия приходит только в физически развитое и хорошо тренированное тело с хорошо развитым спинным и головным мозгом. В слабом теле слабая потенция. У девочек подростков и девушек со слабым физическим телом наблюдается слабое либидо (интерес и влечение к противоположному полу). Одним словом - в здоровом теле здоровый дух.
На порно у здраво мыслящего человека не находится ни желания, ни времени, ни смысла.
В отрочестве и в юности решается вопрос о том, останется ли человек живочеловеком (человек со спящим сознанием животного), или начнёт чувствовать себя большим, чем просто животное сознание, и захочет стать человеком, который управляет своими чувствами, а не оставаться в том положении, когда животные чувства управляют его сознанием и поведением.
Выбор за вами, дорогие отроки и отрочицы, юноши и девушки! Чем отличается живочеловек от человека, а человек от богочеловека вы сможете узнать на данном канале ознакомившись с каталогом опубликованных на канале статей. Ссылка на каталог дана в конце публикации.
Для тех, кто попал на канал впервые, важная информация. Основы нового миропонимания, без ознакомления с которыми будет сложно понять смысл статьи, изложены в статьях под номерами 1, 2, 7 и 77. Статья под номером 77 называется: «В чём Суть нового Миропонимания. Почему Пробуждающиеся перестают осуждать, проклинать, ненавидеть и оценивать Человеков». Далее всё просто. К Вашим услугам открытый каталог всех статей, опубликованных на канале, изложенных в духе нового миропонимания. Посты дополняют и развивают статьи, позволяют применить новые знания в личной жизни и на практике убедиться в их значимости. Каждый новый пост и каждая новая статья - это открытие новой странички в познании самого себя или самой себя и мира.
Чем, собственно, занимаются те человеки, которые, как и Автор, вступили на путь самопознания и самопробуждения? Все мы приступили к созданию образа нашего счастливого и радостного будущего, в котором нет войн, нет конфликтов, нет территориальных и никаких иного рода споров между населяющими Землю народами.
И каждый из нас совершенно осознанно принимает на себя ответственность как за своё счастливое будущее, так и за счастливое будущее своей семьи, своего государства и всего мира. Но всё это необходимо «прописать» и «прорисовать», а затем прочувствовать и ощутить внутри себя как неизбежное для себя, для своей семьи, для страны и для всего мира будущее. Как это делается, читайте и практикуйтесь, информация дана на канале в уже опубликованных статьях (сегодня выходит 283 статья), а также более чем в 100 постах-тренингах и тестах.
Всем, кому интересен опыт познания себя и мира в себе (подсознание) и мира «снаружи» себя («надсознание»), предлагается начать знакомиться с собой с первой статьи, опубликованной на канале «Как всё связано» 13 марта 2021 года. А далее — как у кого получится...
Если Вы желаете Осознанно проживать Свою Жизнь творчески, без болезней, не испытывая страхов и получать истинное удовольствие от Жизни,
то Вам сюда:
Канал саморазвития «Как всё связано»,
Перечень более 200 Статей и 100 постов, опубликованных на Канале, находится Здесь.
Долго ли ждать перемен к лучшему в своей жизни?
Если ждать - то долго! Лучше начать просыпаться и действовать!