Сегодня все fashion ресурсы опубликовали рейтинг List Index о самых популярных брендах за второй квартал 2024 года. В данном рейтинге, как видите, на первом месте стоит бренд LOEWE, если мы откатимся к первому кварталу прошлого года, то увидим, что компания занимала 5 место, а во 2 кв-ле 23 года уже скаканула на первое, как собственно и сейчас, позже все же уступает свои позиции брендам Prada и Miu Miu и вновь вырывается вперед.
Нырнем в анализ бренда Loewe, чтобы понять за счет чего он вырвался вперед.
В подготовки рейтинга онлайн-платформа Lyst Index анализирует шопинг-привычки и поведение более 200 миллионов интернет-покупателей, а также данные поисковых запросов и статистику из социальных сетей.
Также хочу отметить, что помимо самой популярности и желанности бренда, List Index выделяет рейтинг самых продаваемых товаров и здесь Loewe также вырывается на первое место, где самым популярным товаром стали кроссовки Loewe x On Cloudtilt 2.0. Данный коллаб привел к увеличению поисков спортивного бренда на 308% после выпуска пары.
Возможность двигаться без ограничений послужила источником вдохновения для дизайна кроссовок.
Здесь оставлю также список популярных товаров за 2 квартал 2024, чтобы вы посмотрели весь топ-10
Чтобы получить корону самого популярного бренда в мире Loewe эти полгода активно трудился и оставил свой след абсолютно везде от социальных сетей до дикой фотосессии с Крейгом.
Перейду сразу к фактам.
- Для Института костюма Met Gala Джонатан Андерсон (креативный директор Loewe) разработал и одел друзей дома (по ссылке можно посмотреть как готовились наряды), среди которых Анна Винтур (главный редактор Vogue и организатор благотворительного бала Met Gala), Ариана Гранде (американская певица), Тейлор Рассел (канадская актриса), Омар Аполло (американский певец) и других.
- Разрабатывал костюмы для фильма "Претенденты".
- На очереди новая картина с Дэниелом Крейгом, которая будет представлена на Венецианском фестивале в его новом амплуа, который вы наверняка уже видели и обомлели, а может даже ахнули. Это дико свободная фотосессия. Джонатан был бы не Джонатан, если бы показал Крейга в привычных отутюженных костюмах "а-ля Бонд, Джеймс Бонд". Он идет вабанк - трикотажный цветной свитер, растрепанные волосы, джинсы, вышивка и перед нами образ свободолюбивой творческой личности с богатым жизненным опытом.
То, что делает Андерсон для Loewe активно привлекает внимание не только постоянных почитателей бренда, но и поколение Gen Z, что верно сделано, ведь это уже активные потребители и в их сердечко нужно попасть, при этом не потеряв свое ДНК. Кстати про ДНК, Loewe данной рекламной кампанией c Крейгом, согласно пресс-релиза возвращает нас к истокам бренда, фокусируясь на изделиях, призывающих к поиску истинного «я» и самовыражению. А это как раз особо ценит Gen Z.
P.S. Минутка внимания! Если вам нужно проработать ваше ДНК бренда, то буду рада в этом помочь, создав сильную концепцию для Вас, а также проведу аналитику трендов.
Благодарю, что дочитали.
Обнимаю, Ната Костина - ваш исследователь трендов и имиджмейкер.
Если хотите быть ближе, буду рада с вами дружить и приглашаю в свой ТГ-канал Дневники НАТЫ КОСТИНОЙ (исследователь трендов, имиджмейкер)