Найти тему
Любаша (Ваша Любаша)

Бронирование товаров на Авито. Бронировать или нет

Всем привет!

На тему бронирования товаров на Авито я уже что-то рассказывала в видео, но решила ещё и статью написать. Тем более есть примеры переписок.

Бронь товара на Авито
Бронь товара на Авито

Обычно у меня либо покупают вещь (самовывозом или Авито доставкой) через день, максимум три, либо вообще не покупают, тк покупателя что-то не устроило (обычно это мое нежелание продавать дешевле:))

Но есть те, кто хочет купить, но по каким-то причинам не может сделать это в ближайшее время и просит забронировать вещь.

Я такое не люблю и редко соглашаюсь. Ведь пока такой вот "ждун" думает или ищет деньги, вашу вещь могли бы купить другие. Поэтому лучше сразу в переписке писать "не бронирую".

Но есть нюансы.

Если человек сразу переводит мне сумму в 100% объеме, то не проблема. Вещь его и я готова подождать. Но тоже не бесконечно. Те если мне обещали приехать через неделю, то через неделю. Ведь, продавая вещи я хочу от них избавиться физически, чтоб они не занимали место в квартире.

У меня не было, к счастью, случаев, когда вещь оплатили и не приезжали бы за ней долго. Но в таком случае, особенно если покупатель, не выходит на связь считаю возможным выставить и продать вещь другому. А деньги не возвращать. Особенно если речь идёт о сумме до 300-500 р. Но это очень спорный момент и, надеюсь, с таким не столкнуться. Если у вас такое было - напишите.

Пример, когда я бронирую вещь за человеком
Пример, когда я бронирую вещь за человеком

Вот пример, когда я бронирую вещь за человеком. Я на даче, на улице жара, желающих на товар нет (просмотры ещё ни о чем не говорят). И я готова забронировать вещь до конца недели, когда сама приезжаю в город.

То есть если я все равно не могу ни отправить заказ, ни встретиться лично для продажи, я готова к брони. (Хотя у меня ещё муж есть для продаж, но бывает, что он не может найти вещь или в день, когда хочет приехать покупатель, он занят).

А вот второй случай, когда ни о какой брони речи и быть не может.

Ни о какой брони речи и быть не может
Ни о какой брони речи и быть не может

Девушка хочет скидку на книгу с 300 р. до 200 р., тк доставка у нее 299 р. Сама в шоке от такой цены, но и у меня Авито забирает 7% вообще-то. Поэтому я готова была сделать скидку в 50 р.

Но ей всё равно дорого. А другие способы доставки не подходят.

Я сказала, что на Авито цена на доставку периодически меняется и, возможно, через несколько дней будет ниже. И если книга будет в наличии, девушка ее закажет.

Но ни о какой брони тут речи идти не может, тк нет гарантий, что цена на доставку снизится и что книгу всё-таки закажут, а кто-то вполне купит ее за 300 р. без вопросов. (И так и случилось, что через пару дней книгу купили без всяких скидок с моей стороны).

Поэтому бронь возможна, но только на тех условиях, которые удобны мне. Тк, думаю у многих тоже были случаи, когда вы бронировали что-то бесплатно, а человек потом ничего не покупал и пропадал. Или ещё появлялся спустя некоторое время и был в бешенстве, что "его вещь" продали другому. И это грозит вам плохим отзывом на пустом месте.

У меня были такие ситуации в начале Авито продаж и хорошо ещё тогда не было отзывов. Поэтому не рекомендую ничего бронировать просто так под "честное слово" покупателя, который клянётся, что "точно купит".

Ведь если вещь нужна, то или деньги переведут или заказ сделают. Или вообще примчат сегодня же за необходимой вещью.

А вы бронируете вещи на Авито? И если да, то в каких случаях.

#авито #авитопродажи #проавито #продажинаавито #бронированиетовароанаавито #авитобронь #пропродажинаавито