Самая богатая женщина России, два брата, любимый маркетплейс всех жительниц России и... Рамзан Кадыров. И нет, это не начало анекдота. И даже не сказки, в котором мальчик кричал «волки».
Это все — история развода Татьяны и Владислава Бакальчук, прогремевшая на всю страну. Разбираемся, откуда «корни растут».
Супруг самой богатой женщины России Татьяны Бакальчук внезапно заявил о том, что их детище страдает от рейдерского захвата, а саму Татьяну чуть ли не держат в заложниках.
Однако сама женщина резко ответила мужчине, что «это не захват, это — развод». Тем самым намекнув о старте бракоразводного процесса. Пара была вместе 20 лет и воспитывала семерых детей.
«Не кавказская пленница»
«Рейдерским захватом» муж Бакальчук назвал сделку маркетплейса с Russ Outdoor — крупнейшим оператором наружной рекламы, принадлежащем братьям Мирзоян. По его мнению, все решения Татьяне указывают именно они, а сами пытаются в это же время «отжать бизнес».
В июле была создана единая фирма, в которой WB получил только 65%. То есть, почти треть компании и управленческие полномочия ушли братьям Мирзоян, несмотря на то, что обороты Russ Outdoor намного меньше, чем у «Ягодок». Как можно догадаться, Владислав был полностью отстранен от управления компанией.
Это-то и не понравилось супругу Татьяны. Он считает, что жену буквально «загипнотизировали». Владислав даже обратился к Рамзану Кадырову, который и назвал процесс «рейдерским захватом».
Глава Чечни дал поручение депутату Госдумы от Чечни Адаму Делимханову разобраться в ситуации.
И выглядит она действительно странно. Возможно, все-таки стоить поверить мальчику, который кричит «волки»? После слияния двух компаний своих постов лишились многие менеджеры Wildberries — на их место пришли сотрудники Russ Outdoor. Чем вам не рейдерский захват?
Или, может быть, весь сыр-бор разгорелся из-за последствий решения о разводе? Сама Татьяна Бакальчук заявила, что не понимает причин такого поведения супруга. Однако, по его словам, женщина не живет дома уже с 1 апреля. Так что разлад в семье, похоже, царит давно.