Найти в Дзене

Экспортные гиды: Вино (Бразилия, Мексика)

Мексика является крупным производителем винограда. Однако 64,9% от общего объема уборочных площадей приходится на пищевой виноград, который не используется в виноделии. В результате спрос на вино в стране лишь на 30% удовлетворяется за счет продукции внутреннего производства. Продажи вина в Мексике демонстрировали высокие темпы роста на протяжении всего последнего десятилетия, сокращаясь только в 2015 и 2020 гг.

В среднесрочной перспективе спрос на вино в Бразилии будет расти в среднем на 5,0% в год. Умеренные темпы обусловлены тем, что повышение покупательной способности населения сдерживается устойчивой инфляцией, высокой безработицей, сохраняющейся экономической и политической неопределенностью. Согласно прогнозам, к 2027 г. объем потребления вина в Бразилии вырастет до 487,6 млн литров.


«Библиотека экспортера «Агроэкспорта» – самый полный на данный момент русскоязычный источник знаний о сельском хозяйстве зарубежных государств и международной торговле продукцией АПК, а также о роли России на этом растущем рынке. Отличительной особенностью библиотеки является исключительно прикладной характер содержащихся в ней сведений о конъюнктуре рынков конкретных товаров, особенностях продвижения и регулировании торговли в отдельных странах, а также о возможностях России по наращиванию поставок с учетом логистических и финансовых ограничений. Над созданием и регулярным обновлением материалов работает профессиональная команда аналитиков, тесно взаимодействующая с представителями отрасли и научного сообщества, а также органами государственной власти, статистическими агентствами и консалтинговыми организациями в России и за рубежом. Такой подход позволяет гарантировать объективность, актуальность и высокое качество наших аналитических продуктов, а также предоставить отечественным экспортерам аграрной продукции всю необходимую им информацию, являющуюся сегодня ключевым фактором успеха на рынке», — отметил руководитель Федерального центра «Агроэкспорт» Дмитрий Краснов.


В экспортных гидах:

🔵проведен анализ рынков Бразилии и Мексики;
🔵описаны требования и стандарты на продукцию, барьеры входа на рынок, особенности организации экспортных поставок и таможенные процедуры;
🔵представлены ключевые факторы успешного продвижения продукции рынке Бразилии и Мексики, включая примеры успешного опыта работы компаний на целевых рынках;
🔵существенно расширен раздел с пошаговыми рекомендациями по выходу на рынок.

Гиды доступны для скачивания после регистрации на сайте Федерального центра «Агроэкспорт» в разделе
«Библиотека экспортера».