Крупные банки не только деньги зарабатывают, но и помогают. Например, музеям. Это называется поддержание искусства, и вообще - благотворительность. Дело неплохое и недорогое. В смысле - потратили мало, отдача - больше.
Итак, в этом рекламном ролике (мой ТГ) Т-банк рекламирует свою поддержку Эрмитажу, а заодно свою акцию. Проводится розыгрыш, где главный приз - поездка в Северную столицу с посещением большого музея - Эрмитажа.
Рекламный текст:
Т-Банк и Эрмитаж представляют.
- В Петербурге происходят невероятные вещи. Никогда не знаешь, что будет дальше. Даже двери Эрмитажа могут открываться специально для вас.
Эксклюзивная экскурсия по Эрмитажу и встреча с Михаилом Боярским для клиентов Т-Банка.
В рекламе главное лицо - актер Михаил Боярский. Он не нуждается в долгих представлениях, мы все его прекрасно знаем. Однако, хочется отметить прекрасную экономическую хватку бывшего "Д,Артаньяна". И его талантливых детей.
Что же касается музыки, то в ролике позаимствована мелодия Клода Дебюсси - "Лунный свет", которую он сочинил для "Бергамасской сюиты".
Кстати, именно эту композицию использовали в фильме Сумерки. Её наигрывал на рояле Эдвард Каллен.