Припарковав автомобиль, Егор оббегает его и, открыв дверь с пассажирской стороны, подает Жене руку.
Она выходит из машины Оглядывается по сторонам. Ее внимание привлекает внушительной величины здание.
Огромные небоскребы, того и смотри, проткнут собой низкое нахмуренное небо. Свет, бьющий в зеркальные поверхности фасадов, слепит глаза, и Женя прикрывает их ладонью. От всей этой масштабности кружится голова.
В большом холле, туда-сюда снуют люди. Евгению встречает все тот же худощавый - Соломатин Игорь Сергеевич, исполнительный директор компании и с ним еще двое.
- Доброго утра, Евгения Викторовна. Как добрались?
От волнения она не в силах произнести ни слова, поэтому лишь кивает в ответ.
- Замечательно – натянуто улыбается Соломатин и жестом приглашает всех к лифту.
Этажи. Этажи. Этажи. Мелькают сквозь прозрачную стену. Серый кафель, белые стены, люди в черно-белом. Женя передергивает плечами. Этот мир такой чужой. Огромный. Она не чувствует его границ, не вмещает в себя и десятой его части. А все эти важные люди? Окидывает их взглядом. Что она делает среди них? Они большие. Она маленькая. Именно так ощущает себя сейчас – песчинкой в огромной пустыне.
Паника нарастает с новой силой. Колени предательски дрожат, в глазах пелена, Женя упирается рукой в стену. Егор придерживает ее, потом наклоняется и тихонечко шепчет:
- Евгения, это все принадлежит Кириллу. Вам с Кириллом. Все эти люди работают на вас. Не нужно бояться их. Поверьте, они сами вас боятся - и улыбается. Удивительно, но его улыбка и абсолютное спокойствие в голосе действуют настолько расслабляюще, что Женя моментально приходит в чувство – вас просто представят совету директоров – подмигивает Егор.
Глубоко вдохнув, Женя медленно выдыхает и распрямив спину, одергивает пиджак. Приподнимает подбородок и, сдержанно улыбнувшись, окончательно собирается.
Двери лифта распахиваются. Мужчины пропускают Евгению в перед. И она решительно шагает в эту пугающую неизвестность.
В просторном зале за длинным столом сидят люди. Человек пятнадцать. Женя скользит по ним взглядом. Во главе стола большое кожаное кресло. Наверное, это кресло Кирилла. Разглядывая переговорную сквозь стеклянную перегородку, предполагает она.
Наконец, они входят в помещение.
Все присутствующие оборачиваются в её сторону, и Женя сразу ощущает на себе их недоверчивые и оценивающие взгляды.
Соломатин представляет ее совету директоров, а она сжалась и боится поднять глаза. Ей снова страшно и неловко. Хочется развернуться и убежать, спрятаться от этих липких взглядов. Она снова сомневается в себе. И тут в памяти всплывает их разговор с Кириллом. Она отчетливо слышит его голос.
"Жень, никогда не сомневайся в себе!"
И снова глубокий вдох, медленный выдох, спина в струнку, подбородок…
- Я сама! – жестом останавливает Соломатина. Подходит к большому кожаному креслу и встает во главе стола.
- Господа, приветствую вас – окидывает присутствующих пронзительным взглядом – я Кирсанова Евгения Викторовна, супруга Кирилла Андреевича. Мне 29 лет. С отличием окончила экономический факультет Государственного университета имени Павла Григорьевича Демидова по специальности государственное и муниципальное управление. Имею опыт работы в крупном Ярославском холдинге, где проработала чуть больше шесть лет, три из которых, возглавляла экономический отдел... – в каждом слове уверенность.
Женя не имела ни малейшего представления, как нужно правильно представлять себя, поэтому сделала это так, как посчитала нужным. И пока она говорила, смотря в глаза каждому из присутствующих, наблюдала, как меняется выражение лиц этих важных людей.
Евгения закончила и опустившись в кресло, попросила остальных представиться ей.
Через сорок минут заседание совета директоров было окончено.
- Вы отлично держались, Евгения Викторовна – поджав губы, одобряюще закивал Игорь Сергеевич - Кирилл Андреевич, несомненно бы, гордился вами.
- Вы серьезно? - рассмеялась она - здесь совершенно нечем гордиться. Игорь Сергеевич, вы лучше объясните мне, для чего я здесь? Насколько я понимаю, совет директоров все держит под контролем. Да и потом, есть вы.
- Вы, совершенно правы, Евгения Викторовна - складывает пальцы рук - видите ли, дело в том, что мы планировали заключить очень важную для компании сделку. Сделка назначена на вторник. Кирилл Андреевич должен был лично присутствовать на переговорах. На этом настоял инвестор. Но, поскольку… - Игорь Сергеевич замолкает и почесав бровь, смотрит исподлобья – Евгения Викторовна, необходимо, что бы вы присутствовали на переговорах.
- Я? – Женя подскакивает с места – да, что вы такое говорите? Я совершенно некомпетентна в данном вопросе. Как вы себе это представляете?
- Евгения Викторовна, вам не о чем беспокоится. Мы все возьмем на себя. Необходимо только ваше присутствие и не более. Просто произвести приятное впечатление и убедить противоположенную сторону, что все в порядке. Мы всеми силами пытаемся сдерживать информацию о болезни Кирилла Андреевича. Кирилл очень заинтересован в этой сделке, она важна для компании, для нас всех.
Выйдя из здания, Женя медленно спускается по ступеням. Вид ее настолько потерянный, что Егор не находит слов, чтобы взбодрить ее. Понимает, что ей необходимо время принять ситуацию. Открыв дверь в машину, он пытается помочь ей, но Женя не торопится. Подняв лицо к небу, она долго смотрит в перламутровые облака и неожиданно для себя озвучивает не отпускающие ее мысли.
- Кирилл, мне совсем не понравился этот серый и огромный мир, но я обещаю тебе, что буду пытаться полюбить твой мир так, как однажды ты полюбил мой. А как иначе? Отныне, существовать в разных мирах мы уже не сможем.
Автор Ника Лаевская