Хочу рассказать вам интересный случай. Вчера у молодого парня на Ладе Приоре сел аккумулятор. Он пытался завести машину. Свечи все залило.
Потом у другого автомобиля сняли аккумулятор. Тоже не смогли завести. Говорит, что слышал какой-то щелчок со стороны привода ГРМ. Уже собрался снимать крышку, чтобы посмотреть, оборван ремень или нет.
Я смотрел, чем кончится все это дело. Но я решил сделать по-другому. Если держаться за шланг и проворачивать ключом шкив коленвала, то мы не почувствовали, что там давление, и помпа качает охлаждающую жидкость.
Что мы сделали? Просто отвернули крышку расширительного бачка и смотрели внутрь на антифриз. По движению жидкости можно узнать, вращается ремень ГРМ или нет.
Вот такое простое решение, как узнать, порван ремень ГРМ или нет. Хотя он может быть и не порван, но срезана часть зубьев. В результате при попытке запуска двигателя ремень будет стоять на своем месте, но вращаться по шкивам не будет. И антифриз перекачиваться тоже не будет. Вот такие дела.
Если вам понравилось, поставьте лайк и подпишитесь на канал, кто еще не подписан. Вопросы и советы пишите в комментариях, а я уже иду их обсуждать с вами. Всем добра!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: