Маркетинговые планы Burger King теперь включают активную геймификацию. По словам представителей компании, такая стратегия...
Маркетинговые планы Burger King теперь включают активную геймификацию. По словам представителей компании, такая стратегия значительно увеличивает лояльность аудитории к бренду.
Недавно в честь своего 70-летия Burger King запустил новую видеоигру под названием Balloon Burst, которая дала участникам программы лояльности Royal Perks возможность принять участие в тотализаторе и заработать баллы.
Этот пример отражают ключевую роль игр в маркетинговой стратегии Burger King, помогая сети создавать привязанность к бренду и повышать лояльность гостей. Игры также являются стимулом, побуждающим поклонников подписываться на программу Royal Perks, которая доступна онлайн и через мобильное приложение.
По словам директора по управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами Burger King Престона Никса, геймификация повышает вовлеченность гостей, участвующих в этих мероприятиях.
– Клиенты начинают приходить чаще и тратить больше, что способствует приверженности к нашему бренду. Мы работаем в гиперконкурентной отрасли, и мы видели, как геймификация повышает позитивное отношение к бренду, – говорит Никс.
Цель стратегии геймификации – создать эмоциональную связь, выйдя за рамки вознаграждений и предложений и обеспечив точку соприкосновения для участников программы лояльности, которые хотят работать с приложением Royal Perks.
По мере запуска новых игр Burger King продолжает совершенствовать свою стратегию геймификации. Один из важных уроков, который усвоила компания, заключается в том, что игры должны быть аутентичными и опираться на основные идеи бренда.
Источник - https://er10.kz/read/it-novosti/burger-king-vnedrjaet-gejmifikaciju-dlja-uvelichenija-lojalnosti/