Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

Даша училась и работала, практически не бывая дома

- Эй, соня, вставай, - Даша потрясла Никиту за плечо, - мне через двадцать минут на работу выходить, а ты спишь. - А? Что? Ты серьёзно собралась мне покупать кроссовки? – еще не веря своему счастью, уточнял Никита. Продолжение рассказа "Из последних сил..." Начало здесь Предыдущая глава тут Глава 9 - Серьезно. Кто же шутит такими вещами? – подмигнула брату Даша и Никита буквально слетел с кровати, через десять минут он уже был готов. Даша, правда, заставила брата еще и позавтракать, нечего бегать на голодный желудок. Маме Даша не хотела говорить, что собирается купить обувь Никите, знала, что мама начнет переживать из-за отсутствия денег, полезет в кубышку, которую они вместе набирают для лечения. Пока Люба все проходила бесплатно: обследования, консультации врачей, какие-то процедуры. Тратилась только на такси. Больница была на другом конце города и ездить в общественном транспорте женщине было очень тяжело, постоянная слабость и головокружения давали о себе знать, да и риск подцепить

- Эй, соня, вставай, - Даша потрясла Никиту за плечо, - мне через двадцать минут на работу выходить, а ты спишь.

- А? Что? Ты серьёзно собралась мне покупать кроссовки? – еще не веря своему счастью, уточнял Никита.

Продолжение рассказа "Из последних сил..."

Начало здесь

Предыдущая глава тут

Глава 9

- Серьезно. Кто же шутит такими вещами? – подмигнула брату Даша и Никита буквально слетел с кровати, через десять минут он уже был готов. Даша, правда, заставила брата еще и позавтракать, нечего бегать на голодный желудок.

Маме Даша не хотела говорить, что собирается купить обувь Никите, знала, что мама начнет переживать из-за отсутствия денег, полезет в кубышку, которую они вместе набирают для лечения. Пока Люба все проходила бесплатно: обследования, консультации врачей, какие-то процедуры. Тратилась только на такси. Больница была на другом конце города и ездить в общественном транспорте женщине было очень тяжело, постоянная слабость и головокружения давали о себе знать, да и риск подцепить инфекцию был слишком велик. Люба пыталась геройствовать, но Даша просила маму не сходить с ума и вызывать такси.

Скрыть от Любы ничего не удалось, она, увидев, что дети куда-то собрались вместе, начала задавать вопросы. Услышав про покупку обуви, тут же ушла в комнату, потом вернулась и протянула дочке несколько тысячных купюр.

- Хватит? – Даша кивнула. Даже если и не хватит, она добавит, да и теперь есть шанс купить Никите не только кроссовки, но и штаны с кофтой.

В магазине у Никиты разбежались глаза, он осторожно трогал разные кроссовки, вертел их в руках, рассматривал, потом видел ценник, ставил на место и шел дальше, искать что-то подешевле. Даша наблюдала за братом молча, потом взяла его за руку и повела к одной из полок.

- Смотри, какие мне нравятся. Они крутые, - Даша как настоящий продавец начала рассказывать мальчику плюсы этих кроссовок, глаза Никиты горели. – На ценник даже не обращай внимания, у меня будет скидка, - заверила Даша.

Никита всегда верил сестре, но в этот раз переживал, ему было стыдно и некомфортно, он чувствовал себя маленьким мальчиком, которому из-за капризов покупают дорогие игрушки. Никита был не таким, да и понимал, что в семье непростые времена.

Даша смогла уговорить брата. Из магазина Никита ушел с пакетом. Там лежали кроссовки, спортивные штаны, две футболки (их Даша принесла со стойки распродаж, последние размеры, которые так удачно подошли Никите) и толстовка. Никита был счастлив, да и Даша принялась за работу с чувством выполненного долга. Только чем ближе стрелка часов подходила к отметке пятнадцать ноль-ноль (время, когда должна быть репетиция в клубе), тем сильнее колотилось у Даши сердце. Надо было принимать решение.

- Пирова, ты разве сегодня не до двух? – уточнила у Даши начальница.

- До двух, - кивнула Даша, а потом спросила, - а можно я останусь до десяти? Планы изменились, да и деньги нужны.

- Нужно. Оставайся, закрою тебе нормальную смену. Саша как раз заболела…

- Спасибо, - улыбнулась Даша, поставив для себя точку. Ни на какую репетицию она не пойдет, выкрутится так. Будет брать смены по двенадцать часов, брать часы в будни, все у неё получится.

Прошла неделя. Даша училась и работала, практически не бывая дома. Света ей больше не звонила, да и сама Даша не набирала номер подруги, было как-то стыдно перед Светой за то, что та суетилась с работой, договаривалась, а она, Даша, отказалась.

Люба продолжала лечиться. Ей выписали очередной препарат, который организм женщины очень плохо принимал. У Любы начались проблемы с желудком, постоянная резь и тошнота стали спутниками женщины. Даша видела, что мама как может оттягивает время приема таблеток и принимает их чуть ли не со слезами на глазах. Маму было жалко. Даша перелопатила весь интернет, прочитала отзывы и поняла – у большинства больных такая реакция на данный препарат. Кто-то трепел, считая, что надо, значит, надо. Другие просили заменить препарат на аналог.

Даша начала говорить маме, чтобы та просила врача поменять её лекарства, объясняла, что есть аналоги, что нужно подобрать свой препарат. Люба молчала. Она уже разговаривала с врачом и тот уже дал название лекарства, которые можно пить вместо не подошедшего, только Люба не хотела говорить об этом дочке. Эти таблетки бесплатно не выдавали, а стоили они дорого.

Даша узнала о таблетках случайно, рецепт вылетел у Любы из папки с документами. Даша начала задавать вопросы, Любе пришлось признаться. Даша лишь покачала головой, послушав объяснения мамы и пошла смотреть сколько стоят эти таблетки и какие у них побочки. Цена «кусалась», побочек было немало, но Даша заказала упаковку на пробу. Вдруг подойдут? Таблетки подошли. Желудок у Любы, конечно, все еще поднывал, зато не было тошноты, женщина заметно ожила. Это радовало Дашу в отличие от стоимости пилюль.

© Баранова А.А., 2024

Продолжение