Найти тему
ПолезНЯШКА

Операторы мобильной связи бесят больше, чем мошенники: почему я не люблю звонки от них

Оглавление

В нашей семье есть сим-карты трех крупных операторов связи. И все они одинаково бесячие, когда речь заходит о рекламных звонках. Я не знаю, почему в последние годы им позволяют себя вести как телефонным мошенникам, но мошенники меня, по крайней мере, вот так настойчиво не беспокоят. И когда я им говорю "Ребят, я в курсе, что вы не те, за кого себя выдаете, вы просто зря тратите время. Давайте попрощаемся?", они молча отключаются, а не продолжают настаивать на своем.

Не для того я симки подключаю, чтобы меня эти же операторы на деньги разводили...
Не для того я симки подключаю, чтобы меня эти же операторы на деньги разводили...

А теперь давайте расскажу, как ведут себя операторы мобильной связи. В трех актах. Я не буду называть имен главных героев, во избежании проблем, но вы и сами можете догадаться, о каких компаниях речь идет...

Оператор первый

В прошлом году я купила планшет для работы и в него вставила симку этого оператора. Почти полгода мы с ним жили, не пересекаясь друг с другом, но летом оператор активизировался и начал мне названивать. На планшет.

Названивает их служба настойчиво, в иные дни количество звонков за сутки доходило до 11 штук. Я НЕ разговариваю ни с кем через планшет, это просто неудобно. Тем более, что в процессе звонков я или печатаю тексты, или созваниваюсь по видеосвязи с рабочими вопросами. Вот прям все рабочее брошу и побегу отвечать оператору на его очередное уникальное предложение, ага...

Короче, целый месяц каждый Божий день (без перерывов на выходные!) мне поступала куча звонков. И ни одной смс (если так важно дозвониться, напишите, да?)! Потом я догадалась заблокировать их номер. Пока в наших отношениях наступила тишина.

Нормально ли так названивать каждый день? Есть вообще понимание о личных границах?
Нормально ли так названивать каждый день? Есть вообще понимание о личных границах?

Эти же товарищи названивают моей бабуле с предложениями перевестись на тариф с выгодным интеренетом. Она уж им и так, и сяк объясняла, что у нее кнопочный телефон. Не нужен ей этот интернет и даром, а уж платить за бесполезную услугу плюс 300 рублей она тем более не хочет. Но ребята неугомонны и продолжают осаду. Чем они лучше разводил бабушек?

Оператор второй

Симками этого оператора у меня пользуются дети. Когда-то, когда еще можно было найти тарифы с безлимитным мобильным интернетом, мы их подключили. Нам все нравилось, я даже со своего оператора к этому планировала перейти. Со временем и у него пошли проблемы со связью, интернет-соединением, а тарифы превратились в пакеты услуг. Но по договору у детей остались безлимитки.

И вот так этого оператора, видимо, печалит, что никак не получается перевести наши симки с безлимита на пакеты, что они готовы откровенно врать. Звонит тут, значит, девушка от них с предложением перевестись на новый тариф за те же деньги и выдает такую фразу "По нашим данным вы тратите 35 Гб интернета в месяц, а мы вам дадим 40 Гб ежемесячно, чтобы вы точно укладывались". Я спокойно отказываюсь от предложения, но девушка настойчива "А почему вы не хотите? Объясните мне, почему? Это же выгодно! Вы же будете платить ровно столько, сколько и сейчас, но у вас будет больше минут и 40Гб". Нет, я бы могла ответить, что я не хочу, потому что безлимит и 40Гб - это разные вещи, что мы немного интернета тратим в сутки, но нам приятно иметь возможность не ограничивать себя рамками, но сам смысл фразы "Объясни мне, че это ты ломаешься?" меня, честно говоря, выбесил. Поэтому поговорить вежливо у нас не вышло.

-3

Операторы охамели в край. Ощущение, что они не оказывают услуги клиентам, а клиенты за ними на коленях должны ползать, умолять и писать объяснительные, почему они пользуются этими услугами, а не другими. Какая вам вообще разница, почему я выбрала этот тариф, а другой тариф не хочу? С чего вдруг я какой-то девочке должна что-то объяснять? Ни вежливости, ни этики, ни умения адекватно работать с клиентами.

Оператор третий

Это мой основной "товарищ", с которым я уже живу много лет... Нет, он мне симпатичен во многом, но когда речь заходит о его рекламных звонках, мои глаза наливаются кровью. Все потому, что у поддержки этого оператора есть особенность произносить рекламную речь скороговоркой и быстро, пока клиент не успел подумать, заканчивать ее как-то так — "Очень выгодное предложение, подключаем? Скажите да!". Это такой цыганский маневр - клиент не успевает понять все минусы предложения, он просто отвечает на автомате. Я считаю, что это настоящая мошенническая схема.

И если ты говоришь спокойно "Нет, спасибо, мне это не нужно", тебя начинают осаживать скороговорками до победного. "Скажите да!", "Подключаем же? Да? Да, да, да?". И да, не вздумайте сгоряча ответить им в рифму, потому что в рифме есть самое важное для них - слог "Да"))

Вот я первый раз спокойно прошу больше мне не навязываться. Обещали...
Вот я первый раз спокойно прошу больше мне не навязываться. Обещали...

И ладно бы они звонили только с рекламами своих тарифов. Они то подписки навязывают, то предлагают подключить 5 онлайн-кинотеатров разом. Как будто у нормального человека есть время пользоваться таким количеством кинотеатров...

Периодически я пишу в чат с этим оператором просьбу поставить запрет на рекламные звонки на мой номер. По их правилам запрет должен работать полгода. Думаете, они это соблюдают? Посмотрите на даты. Первую просьбу я отправила 2 марта, а уже 19 апреля мне снова втюхивали кинотеатры. Как говорится, не прошло и полгода...

Вот я уже начинаю закипать...
Вот я уже начинаю закипать...

Я не знаю, в какой момент наши операторы связи решили, что агрессивный маркетинг удачно влияет на их отношения с клиентами. Да, возможно, такими способами у них получается отжимать лишнюю копеечку у бабушек и навязывать доп.услуги невнимательным людям, которые просто теряются от их напора и говорят роковое "Да" на автомате, но как они вообще с этим живут-то? Вместо того, чтобы реально работать над улучшением качества и над индивидуальным подходом к каждому...

Есть вообще в нашей стране операторы мобильной связи, которые ведут себя нормально и уважают клиента? Посоветуйте)