Найти тему
U magazine

Ксения Рясова: «Ребрендинг — наша главная победа за последний год»

Оглавление

Одно неверное движение — и триумф в fashion-индустрии оборачивается провалом. Разбираемся, как модные бренды справлялись и справляются с неудачами

ОБ УСПЕХАХ

«Ребрендинг — наша главная победа за последний год. Обновленный магазин Finn Flare в “Авиапарке” получил приз как лучший в городе. Флагман был разработан совместно с архитектурным бюро “Синица” с учетом ключевых трендов в архитектурном дизайне и визуальном мерчандайзинге. Совсем скоро все наши магазины будут обновлены в соответствии с новым концептом, в основе которого скандинавский стиль: природные материалы, монохром, геометрические формы. Кроме того, мы перезапустили сайт и активно развиваем e-commerce. Все это стало возможным в том числе благодаря полноценному пиар-департаменту — год назад у нас его не было. Теперь есть все силы и возможности транслировать, какая у нас красивая, модная и современная одежда. Моя отдельная гордость — коллаб с брендом Walk of Shame, для нас это выход на совершенно новый уровень. Капсула оказалась очень успешной: гольфы и футболки с красным кантом раскупили моментально, пришлось дошивать партию».

ОБ ОШИБКАХ

«Ошибки, конечно, тоже были. Лично у меня — в кадровой политике. Любой новый сотрудник с отличным резюме и хорошими рекомендациями — это всегда кот в мешке. У нас был не оправдавший надежды сотрудник в дизайн-отделе — его коллекция с трудом продавалась прошлой осенью. Был и другой топ-менеджер, заточенный на процесс, но никак не на результат. Любой бизнесмен постоянно сталкивается с проблемами — это часть работы. Но я все равно считаю, что надо доверять людям и двигаться дальше. Весь прошлый год я сама очень много работала — по шестнадцать часов шесть дней в неделю, а иногда и в воскресенье тоже. Это тяжело! Я сделала вывод, что нельзя все тащить на себе, надо привлекать “свежую кровь”. Недавно у нас появился новый коммерческий директор, и я очень надеюсь, что теперь смогу перейти на восьмичасовой рабочий день».