Взгляните на эту прекрасную рубашку Rodeng, средняя цена на рынке у нее – 1000-1200 рублей. Еще и размер подростковый – 158. При продаже детской одежды, как правило, есть градация цены по размерам. «Малышовая» - 116-152 стоит дешевле. А вот с 158 начинаются «взрослые дети», к цене + 10-15%
Цену на рубашку вы видите. Это как с «Пятерочку» сходить за хлебом и молоком.
Также вы видите цветную плашку «ценотряс», в левом верхнем углу. Это автоакция Wildberries, то есть площадка сама снизила цену на товар раза в 2.
Селлер узнает об этом по факту – ему придет в личный кабинет уведомление «ваш товар участвует в акции».
Это – его проверка на реакцию!
Если продавец не согласен, он должен моментально метнуться в личный кабинет и «прибить» акцию, то есть достать из нее товары.
А сей вандальный акт может случиться ночью, например. Страна у нас большая. Просыпаешься с утра, а у тебя пустой склад, все рубашки выгребли – накануне 1 сентября, да по такой сладкой цене.
Или селлер может быть на пляже, в лесу, в путешествии. У многих Вайлдберрисом занимаются наемные менеджеры, и совершенно справедливо, что они держат «работу в голове» строго с 10 до 18 (или какие там часы работы офиса?).
Зато я знаю, что есть целые группы в мессенджерах и соцсетях, в которых народ сливает результаты таких акций. И ликует!
Впрочем, их тоже можно понять.
И да, рубашка по такой цене покажется на первой странице в поиске по WB, быть может, забьет даже рекламные карточки, за которые плачены нехилые денежки.
/И будущего эксперта по ВБ (только практика, никаких курсиков Шевченко!). У-ха-ха/