Найти тему

Автоакции «Вайлдберрис» - какой все-таки грабеж для селлера

Взгляните на эту прекрасную рубашку Rodeng, средняя цена на рынке у нее – 1000-1200 рублей. Еще и размер подростковый – 158. При продаже детской одежды, как правило, есть градация цены по размерам. «Малышовая» - 116-152 стоит дешевле. А вот с 158 начинаются «взрослые дети», к цене + 10-15%

Скрин
Скрин

Цену на рубашку вы видите. Это как с «Пятерочку» сходить за хлебом и молоком.

Также вы видите цветную плашку «ценотряс», в левом верхнем углу. Это автоакция Wildberries, то есть площадка сама снизила цену на товар раза в 2.

Селлер узнает об этом по факту – ему придет в личный кабинет уведомление «ваш товар участвует в акции».

Это – его проверка на реакцию!

Если продавец не согласен, он должен моментально метнуться в личный кабинет и «прибить» акцию, то есть достать из нее товары.

А сей вандальный акт может случиться ночью, например. Страна у нас большая. Просыпаешься с утра, а у тебя пустой склад, все рубашки выгребли – накануне 1 сентября, да по такой сладкой цене.

Сделала селлеру инфографику для перекрестной рекламы карточек
Сделала селлеру инфографику для перекрестной рекламы карточек

Или селлер может быть на пляже, в лесу, в путешествии. У многих Вайлдберрисом занимаются наемные менеджеры, и совершенно справедливо, что они держат «работу в голове» строго с 10 до 18 (или какие там часы работы офиса?).

Зато я знаю, что есть целые группы в мессенджерах и соцсетях, в которых народ сливает результаты таких акций. И ликует!
Впрочем, их тоже можно понять.

И да, рубашка по такой цене покажется на первой странице в поиске по WB, быть может, забьет даже рекламные карточки, за которые плачены нехилые денежки.

Это блог недизайнера.

/И будущего эксперта по ВБ (только практика, никаких курсиков Шевченко!). У-ха-ха/