Хороший бренд — это не просто логотип и слоган. Это тот, кто способен подарить вам улыбку даже после самого тяжелого дня. Например, зайдя в любимую кофейню и получив пятый кофе в подарок, вы сразу чувствуете заботу о себе. Или, купив дорогой крем и получив кучу пробников в подарок, ощущаете, что сэкономили и получили нечто большее.
Клиентоориентированность — это не умение удовлетворять ожидания клиентов, это умение их предвосхищать. Когда бренд делает что-то неожиданное и приятное, он оставляет неизгладимое впечатление. Именно такие моменты запоминаются и создают эмоциональную связь с клиентом.
Здесь вы можете узнать о принципах клиентоориентированности Logos Group. В карусели мы рассказали, как крупные бренды воплощают эту идею в жизнь. Там же раскрыты секреты, о чем на самом деле мечтает каждый клиент.