Найти тему

Кейс: 896 заявок на новостройки для агентства недвижимости и 64 сделки.

Оглавление

Как агентство недвижимости из Ростова-на-Дону закрыло 64 сделки по новостройкам с помощью социальной сети в которой, как многие думают, не платежеспособная аудитория.

Это команда «Клиенты на недвижимость». Мы специализируемся на продвижении агентств, риелторов и застройщиков. Если нужны клиенты на недвижимость пишите нам: https://vk.me/kolodnik_blog

В июне 2023 года к нам обратился руководитель агентства недвижимости из г. Ростов-на-Дону, “ЕЦПН” (Единый центр подбора недвижимости).

Клиент: агентство недвижимости
Продукт: квартиры в новостройках
Период: начали июнь 2023 – работаем по текущее время
География: Ростов-на-Дону
Рекламный бюджет: 102 000 руб. / мес.

Об агентстве недвижимости:

Агентство недвижимости “ЕЦПН” (Единый центр подбора недвижимости) специализируется на подборе квартир в новостройках. Несколько лет работает в Ростове-на-Дону.

- Сэкономим вам от 120 000 рублей покупку недвижимости в Ростове-на-Дону и за 14 дней безопасно оформим всю сделку.

- Актуальные акции и не публичные акции и скидки от застройщиков

- Только надёжные объекты по ФЗ-214, которых нет на Авито. Поможем оформить ипотеку с компенсацией до 4% и гос.поддержкой.

- Покажем и честно расскажем про все новостройки Ростова-на-Дону

- Одобрим ипотеку без первоначального взноса и накоплений.

- Материнский капитал, херсонский сертификат.

- Поможем с юридическим оформлением сделки.

- При заключении сделки дарим подарочный сертификат на покупку мебели и бытовой техники.

И все это совершенно бесплатно!

Цель продвижения агентства из Ростова-на-Дону:

Запустить таргетированную рекламу ВКонтаке на квартиры в новостройках и получить заявки. Обеспечить заявками агентство недвижимости, состоящее их 4 риелторов.

Результаты, которые мы получили за 8 месяцев сотрудничества:

- 64 проданных квартир + есть клиенты в работе, часть из которых купит позже
- 320 млн. руб. сумма сделок
- 896 заявок
- 911 руб. цена заявки

Старт работы с агентством недвижимости:

На старте мы обычно запускаем 2 вида рекламы: на сообщения в группу и на лид-формы.

На сообщения группы.

Когда потенциальный клиент переходит по рекламе и попадает в диалог с группой. Там он видит приветственное сообщение и сам первый пишет. Далее вы переписываетесь с клиентом.

Как обрабатывать сообщения читайте в нашей другой статье.

Пример переписок с потенциальными покупателями квартир
Пример переписок с потенциальными покупателями квартир

На лид-формы.

Потенциальный клиент оставляет заявку в форме и отвечает на несколько вопросов. Далее заявка с номером телефона приходит вам на почту.

Пример лид-формы на новостройки
Пример лид-формы на новостройки
Пример заявок на почту с лид-формы.
Пример заявок на почту с лид-формы.
Заявки с лид-форм
Заявки с лид-форм

Эти заявки вы получаете на ваш емайл сразу, как только их оставляет клиент.

Сроки запуска рекламы

На запуск рекламы мы берем 10 дней. Но обычно запускаем за 5-7 дней. Через 1-2 дня после запуска клиент уже получает первые заявки. Также было и на этом проекте. На следующий день после запуска рекламы первые клиенты начали писать в группу ВКонтакте.

Заявки в первый день запуска рекламы
Заявки в первый день запуска рекламы

Первая обратная связь спустя 10 дней работы

Спустя 10 дней работы мы спросили у клиента обратную связь по заявкам. Вот, что ответил клиент:

Заявки классные, мои агенты просто поют. Побольше бы их нам таких заявок. Один только клиент ушел напрямую к застройщику, но и то ее еще можно вернуть.

После первого месяца работы агентство недвижимости не задумываясь решили зайти на долгосрочное сотрудничество.

Обратная связь от клиента
Обратная связь от клиента

Спустя время в работе решили оставить только рекламу на сообщения группы. Так как клиенту понравился этот формат заявок больше.

Стратегия настройки рекламы на недвижимость:

Мы запускаем рекламу 3х видов:

1. Общая. Где запускаем разные планировки. Не только ваши, но и свои которые хорошо работают по всей РФ.

2. Конкретные ЖК. В радиусе до 10 км в конкретном районе продвигаем конкретный ЖК. Без указания названия.

3. Клипы. Либо говорящая голова рассказывающая о интересных предложениях, квартирах, ипотечных программах и т.п. Либо обзоры интересных ЖК, квартир. Возможно у вас уже есть что-то, что набрало много показов в инстаграме или ютубе, например. Важно, чтобы это был какой-то тематический или полезный контент. И желателен призыв к действию - оставь заявку, напиши и т.п. Чтобы получить подробную информацию.

Настройка таргетированной рекламы ВКонтакте:

В ходе рекламной кампании мы тестировали разные офферы, лид-формы, креативы и аудитории.

Аудитории:

- Различные ключевые слова связанные недвижимостью и ипотекой

- Интересы

- Спарсенные конкурентов

- Широкие аудитории

Креативы:

Пару примеров рекламных креативов из сотен протестированных
Пару примеров рекламных креативов из сотен протестированных

Гео:

- Ростов-на-Дону

- Вся Россия на тех, кто ищет квартиру в Ростове.

- Тестировали ЛНР и ДНР

Что получили по мимо заявок на недвижимость

Подписчики в сообщество.

За все время получили 404 подписчика в сообщество ВК.

Подписчики в Сенлер.

Все кто написали вам в сообщество - попадают в сервис рассылки Сенлер. Таким образом копится база, по которым можно делать рассылки.

Когда делаем рассылку по таким базам - получаем большой отклик от подписчиков.

Подписчики в Сенлер
Подписчики в Сенлер

Результаты:

За 8 месяцев работы получили:

- 64 проданных квартир + есть клиенты в работе, часть из которых купит позже
- 320 млн. руб. сумма сделок
- 896 заявок
- 911 руб. цена заявки
- 404 подписчика в сообщество, которых можно прогревать контентом
- 904 подписчика в Сенлер, по которым можно делать рассылки
-12
-13

С помощью рекламы ВКонтакте можно продавать квартиры в новостройках. Агентство "ЕЦПН" смогло достичь поставленных целей по увеличению количества заявок от потенциальных клиентов, а так же успешно закрывать по 8 сделок в месяц.

Вот что говорит клиент по продажам:

Спросили у клиента, сколько сделок они закрывают с помощью рекламы Вк
Спросили у клиента, сколько сделок они закрывают с помощью рекламы Вк

А как вам получать по 300 заявок на недвижимость с рекламы Вконтакте?

Смотрите в нашем подробном видео:

- Как запустить рекламу, чтобы сразу получать заявки?

- Что предлагать клиентам, чтобы они сами писали вам?

- Как мы запускаем регионально рекламу?

- Как обрабатывать заявки, чтобы они конвертировались в сделки?

- Кейсы, какие результаты вы можете получить?

- Что еще вы получите помимо продаж и заявок в моменте?

- Сколько нужно времени, чтобы начать получать такие заявки?

- Нужна ли группа для запуска рекламы и нужно ли ее вести?

Смотрите видео: Как получать заявки на недвижимость.

Отзывы клиентов:

Смотрите отзывы других агентств недвижимости: https://vk.com/video/playlist/-203041777_1

О нас:

Дмитрий Колодник, руководитель проекта
Дмитрий Колодник, руководитель проекта

Делаем клиентов и заявки на недвижимость для застройщиков, агентств недвижимости и риелторов.

  • Помогли своим клиентам продать более 2 тыс. квартир.
  • 12 лет занимаемся системным маркетингом.
  • Заявки с первого дня запуска.

Нужны заявки на недвижимость?

Пишите сообщение «Хочу клиентов»: https://vk.me/kolodnik_blog

Наша группа ВК: https://vk.com/kolodnik_blog

Подписывайтесь на Телеграм-канал, в котором рассказываю, как риелтору и агентству получать клиентов на недвижимость.

Тут Ютуб канал, в котором есть полезные видео о продвижении недвижимости.

Наш сайт: kolodnik.ru