Найти в Дзене
AutoTemaNews

АВТОВАЗ показал электрический кроссовер Lada e-Niva

На открывшемся вчера в Санкт-Петербурге международном экономическом форуме АВТОВАЗ показал сразу несколько интересных новинок, одной из которых стала переведенная на электротягу версия Lada Niva Travel. Российский автопроизводитель уже не первый раз экспериментирует с электромобилями. Так, 10 лет назад был выпущен небольшой пилотный тираж универсалов El Lada, а в Ижевске с недавних пор ведется опытная сборка универсала e-Largus. Теперь представлен экспериментальный образец электрического кроссовера под названием e-Niva. От серийной Niva Travel батарейный вариант отличается иным оформлением передней части кузова с оригинальным бампером, укрупненной решеткой радиатора и полностью светодиодной головной оптикой. Ожидается, что в таком же духе в следующем году преобразится обновленная Niva Travel, которая получит под капот новый 90-сильный двигатель 1.8 Из обнародованных параметров e-Niva – электродвигатель номинальной мощностью 82 л.с. (максимальная – 163 л.с.) и тяговая батарея емкостью 3

На открывшемся вчера в Санкт-Петербурге международном экономическом форуме АВТОВАЗ показал сразу несколько интересных новинок, одной из которых стала переведенная на электротягу версия Lada Niva Travel.

Российский автопроизводитель уже не первый раз экспериментирует с электромобилями. Так, 10 лет назад был выпущен небольшой пилотный тираж универсалов El Lada, а в Ижевске с недавних пор ведется опытная сборка универсала e-Largus. Теперь представлен экспериментальный образец электрического кроссовера под названием e-Niva.

-2

От серийной Niva Travel батарейный вариант отличается иным оформлением передней части кузова с оригинальным бампером, укрупненной решеткой радиатора и полностью светодиодной головной оптикой. Ожидается, что в таком же духе в следующем году преобразится обновленная Niva Travel, которая получит под капот новый 90-сильный двигатель 1.8

-3

Из обнародованных параметров e-Niva – электродвигатель номинальной мощностью 82 л.с. (максимальная – 163 л.с.) и тяговая батарея емкостью 34 кВт·ч, заряда которой должно хватить на преодоление 175 км. От обычной розетки ее можно зарядить за 12 часов. Запуск серийного производства e-Niva не планируется.