Доброго времени суток.
Давно ничего не выкладывал и вот настал момент! Статья начинается со слова дифицит. Работая теперь не только в ремонте но и в продаже запчастей наша команда столкнулась с такой проблемой. Конкретно с невозможностью заказать у поставщиков начиная с заливного шланга и заканчивая распространенными запчастями.
Что нам пишут: закончилось, нет в наличии,уточняйте наличие,товар отсутствует. С чем это связано не понятно, так как санкции действуют давно, а вот ошущаться начали сейчас.Походу на складах всё стало заканчиваться, а пополнить проблема.
Теперь про стоимость!
Наблюдаем такую картину. Цена на закупку поднялась на многие виды запчастей процентов 15-25℅. Следовательно и сумма ремонта увеличилась, а покупательская способность уменьшилась. Из-за чего страдает сфера услуг и не только в ремонте техники.
Рынок!
Сейчас рынок начинает останавливаться и вставать в ступор. Так как большинство людей поглатили кредиты и долги. А финансов хватает только на базовые потребности.
Чем хороши маркет плейсы и как они убивают рынок!
В нашем современном мире все привыкли к маркетплейсам и доступным ценам. Но вот есть одно большое НО. Изобилие товаров стало настолько большим, магазины интернет площадок начинают допинговать цены что бы заработать хотябы что-то. И так до самой маленькой цены. Для потребителя это хорошо.А если посмотреть на всё с другой стороны? Теперь представим вы работаете на швейном производстве, и тут раз зарплату выплатили меньше. А всё из за чего. Закупка тканей стало дороже, конкуренты сделали цены ниже, а вот морженальность готового товара стала в 1'5-2 раза меньше. Соответственно работодатель не смог вам выплатить привычную для вас ЗП. А теперь упростим помаксимуму.
Сапожник не продал обувь,не смог купить хлеб. Пекарь не заработал,не смог купить обувь или одежду. Швейная фабрика на которой вы работаете не продала одежду не выплатила вам полностью зп,вы себе отказали в чём то. И так по кругу!
Выживают в такой ситуации только крупные заводопроизводители. Потому что могут позволить себе снизить цену до минимальной, пустить в продажу на маркетплейсы по самой низкой цене. Как бы всё для людей да вот не всё.