Часть #10. Встреча с Уралом.
Самый главный облом поездки: стелла "Европа-Азия" была не по пути.
Как же всë здесь близко, если смотреть на карту из дома, и как же всë далеко, когда находишься в пути!
Хотелось доехать и до Нижнего Тагила, и до Тюмени. И дальше, и дальше!
Но, всë упирается во время, деньги, и самое главное – в силы, и настрой.
В одиночку всë за раз не объехать!
С одной стороны, это печально.
С другой стороны – это грандиозно!
Насколько обширна страна, в которой живëшь!
Жизни не хватит, чтобы всю объехать!
Как заезженно говорится: есть повод сюда вернуться.
От Кунгура я отъехал не сильно далеко. Уже смеркалось. По рельефу стало понятно, что начались Уральские горы.
Екатеринбург! Где-то в нескольких часах езды был Екатеринбург.
Было в планах ночевать где-то рядом с ним.
Но увидев хорошую стоянку для грузовиков с какими-то гостиничными строениями, без лишних раздумий остановился.
Хотелось есть. План поменялся!
Останавливаюсь здесь на ужин, и на ночëвку.
Ведь вдруг, проезжая Урал в темноте, я пропускаю что-то интересное?
Решил, что нужно хорошенько выспаться и стартануть утром.
Осмотрев обширную парковку, выбрал самое козырное место. А именно – у самого края леса, с возможностью спокойно обустроиться возле зарослей.
Плитка, чайник и кастрюля – лучшие друзья, что подогревали меня всю поездку.
В этот вечер были макароны с консервированной индейкой, огурец, и помидор. В термокружке из чайника был залит китайский "Большой Красный Халат".
Несмотря на проезжающие машины, отдыхающих водителей грузовиков (неспешно шаркающих тапками по асфальту), и какой-то движ возле гостиницы (находившейся по другую сторону стоянки) – выспаться удалось на ура.
Заряд на день – сигарета, яичница с овощами, горячий чай, и палящее солнце.
Пора смотреть Уральские горы!
Как обычно, ехал неспеша. Тащился за каким-то грузовиком.
Урал пока не впечатлял. Просто какие-то густо покрытые лесом горы!
Грузовик ехал медленно, и меня с ним разом начали пролетать разные машины. Первыми были черный "кайен" и красный "жигуль".
Вокруг ничего впечатляющего!
Лишь лес, дорожные знаки с процентами, солнце, да крутые подъемы со спусками.
Машины одна за одной вереницей пролетали меня, и злополучный грузовик.
– Я никуда не тороплюсь! – тихо внушал себе я, выжидая идеальные условия для обгона.
Рено логан с объемом 1,4 литра не очень годился на то, что-бы сломя голову вдавить тапку в пол, и в любом месте за несколько секунд обогнать едущего впереди тормоза.
Тот факт, что в такой дали от дома перспектива попасть в ДТП казалась крайне удручающей – сильно повлиял на мою манеру вождения. Лучше было ехать как дед, нежели потерять машину за две тысячи (с лишним) километров от дома
– Горы беспонтовые, на Кольском были круче! – думал про себя я, включая в голове инфантильные ноты.
Разочаровавшись в Уральских горах, после мыслей об обратной дороге я всë же приободрился. Ведь на пути в обратную сторону я буду ехать по другому пути!
Остаëтся шанс, что между Челябинском и Уфой тоже можно выцепить что-то живописное!
Внезапно, поток машин сгруппировался, и начал ехать медленно. Яндекс показывал тëмно-красную линию до какого-то ДТП, находившегося через пару километров впереди.
Какое же было чувство правоты и ехидного злорадства, когда в месте, где закончилась пробка, в разных канавах лежали те самые "кайен" и "жигуль", вместе с ещë шестью-семью другими разбитыми и раскиданными машинами!
По толпе чешущих репу грустных мужиков возле одной из канав с машинами было видно, что никто не пострадал, и все живы. Откуда-то сзади уже подъезжала скорая.
Но вот столкнувшейся в одном месте груде автомобилей предстояли неприятные ремонтные процедуры!
Было радостно, что с моей тихо двигающейся (в тысячах километров от дома) машиной всë хорошо, и что до Екатеринбурга оставалось где-то полтора часа.
#путешествия #заметки #Россия #природа #туризм #Урал