Найти тему
Лунный Ветер

Реклама на ТВ пробила дно

Знаете, с ностальгией вспоминаю рекламу 90-х. Эх, было время.

В СССР, я бы сказала, завидовали американцам: у них на ТВ такая красивая реклама, а у нас нету. Кто ж не любит красивые фантики, даже если конфета внутри... как бы сказать... так себе? Это как красивая девушка: любить хочется, а поговорить не о чем.

Очень меня удивляет нынешняя реклама на нашем ТВ. На кого она рассчитана? Давно хотела на эту тему написать, но терпелка терпелась, даже когда полгода назад запустили ролик ресторана быстрого питания под музыку стилизованную под AC/DC. Лопнула терпелка, когда магазин эконом-класса, то есть для пенсионеров и малообеспеченных граждан, предложил нам перепетый панк.

Нет, они не Анну Герман предложили, и даже не Валентину Толкунову, и даже (не к ночи будет помянуто) Аллу Пугачеву, а откровенный КиШ, то есть панк-коллектив Король и Шут с перепетой Куклой колдуна. А чё? Музычка веселая, позитивная. Ну подумаешь у них там главный человек от веществ помер. У меня вопросы к тем, кто это продвигает и зачем? Пожилые не в курсах, что это, а юные и те, кто знает, что это за группа, вряд ли телевизор смотрят.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Не, я к панку положительно отношусь, хоть КиШ никогда в моём плейлисте не бывал - просто не зашло. И я в полном недоумении, зачем это в рекламе магазина скромнобюджетных продуктов?

Выше я вспоминала про рекламу 90-х. Дорвались - вот это был креатив! Даже Лёню Голубкова по сей день помнят. А как красиво рекламировали освежающие конфетки, одна из моих любимых:

Наверное, я занудная тётка, но у меня в последнее время вообще крайне отрицательное отношение к агрессивной рекламе. Часто кажется, что реклама рассчитана на то, чтобы потенциальные потребители рекламируемое возненавидели. Иной раз откроешь видео с каким-нибудь фрагментом классического произведения, а тебе через полторы минуты на в лицо — лекарство от поноса. И это еще в лучшем случае. Иногда посреди контента, которым увлечешься, спрашивают: вам нравится наш сервис?

Не любят нас рекламщики. Такие дела.