Найти тему

Дзен Новый способ расправы с неугодными каналами

Дзен нашёл новый способ борьбы с неугодными статьями таких авторов, как я Улыбин Сергей Николаевич из Нижнего Новгорода, выводящими его аферы на свет божий и на суд читателей, авторов и рекламодателей.

Не думал, что эти аферисты зайдут так далеко. Называю их так потому, что у меня есть доказательства их деяний.

За колкие статьи в их адрес, решили отыграться на моих публикациях стихов, которые я размещаю на канале каждый день. Это оригинальные новые тексты песен, которые уже крутят на других сайтах.

Например, в ЮТУБ просмотры роликов с песнями за 8 часов составляли 1300 просмотров и более.

Но, правду, которую я пытаюсь вложить в уши своих читателей про махинации Дзен размещаю не только на его платформе. На всех популярных платформах. Пусть страна знает с кем приходится иметь дело.

О чём идёт речь. Дзен в совершенно безобидных текстах песен усматривает эротические сцены. Смотрел под лупой. Ну нет их там, нет. Такие статьи со стихами они теперь рекомендуют только подписчикам, которых в принципе быть не может потому, что просмотров у новинок (оригинальных, ежедневных) нет. Платформа даёт изо дня в день просмотров от 0 до 1.

Монетизация на Вашем новом канале? Авторы, Вы о чём? Забудьте.

Канал зарабатывает на обмане своих рекламодателей и давать просмотры авторам при таком раскладе не обязательно.

На администрацию платформы хочется не просто ругаться матом, но и выразить сомнение по поводу их умственных способностей. Если платформа зарабатывает на показах рекламы, то какого чёрта нет этих самых просмотров?

Как пресловутый искусственный интеллект, не давая просмотров может прогнозировать, какой контент нужен аудитории? Ответ очевиден. Платформе не нужны просмотры. Платформа зарабатывает на размещении рекламы, но не на её распространении.

Кто не верит, повторите мой эксперимент. Разместите на своём канале статью-пустышку с одной фоткой и парой строк текста, который пусть будет набором букв.

Как и в хорошую статью ИИ вклеит пару-тройку рекламных блоков.

Так о чём ты тогда говорим? О каком контенте?