О чём всё это.
Какие-либо неприятности приходят к нам нежданно негаданно. Кляксу — кота моего, в один из вечеров чуть не придавило огромным куском штукатурки, что заставило меня кардинально сменить планы на ближайшее время. Но, как правило бывает, беда не приходит одна.
Утречко воскресное.
Итак. Отнимающаяся нога, ноющая боль внизу живота, да ещё и температура тридцать восемь и три явно говорили о каком-то воспалительном процессе в организме.
Воскресное утро радостно будило меня жаркими лучами раннего солнца, от которых невозможно было спрятаться никуда. Мысли о предстоящем ремонте вкупе с неважным самочувствием раздражали. Готовя завтрак, я лихорадочно размышлял, как быстрее закончить ещё не начатый ремонт, что с моим организмом и как быть с работой. В понедельник с таким самочувствием на работу идти совсем не хотелось.
Милая проснулась раньше чем я успел накрыть на стол. Глядела на меня строго и осуждающе. Наказала лечь в постель и отправилась в магазин.
Клякса — кот чисто домашний. На улицу совсем не выходит, к посторонним относится чисто по хозяйски — шипит и ругается. И на меня ругаться начал, как только за Милой дверь закрылась. Загнал меня в кровать, лёг рядом и начал мурлыкать. О!!! Какое это блаженство, когда кот мурчит тебе, потираясь мордочкой о твоё лицо! Тем более, если бывает такое очень редко. Я уснул и проснулся только от телефонного звонка:
Приговор.
- Да, Любимая!?
- Встреть меня у подъезда, я на такси еду! - как-то строго прозвучало в ответ.
В багажнике было четыре пакета с продуктами.
«Хи! Девчонки! Неженки! - мой внутренний негативщик опять нёс какую-то ерунду своим противным голоском, - ничего без нас, мужчин не могут!»
Я поцелуем поприветствовал Милую, взялся за пакеты и…. Стараясь не показывать даже малейшей морщинкой на лице, я вытаращил глаза от совершенно необыкновенной тяжести пакетов.
«О! Боже! Она что там набрала? Там четыре тонны кирпичей, как пить дать! - заныло снова у меня в голове, - Пусть сама тащит!»
Как зол я был сам на себя за такие мысли! С видимой лёгкостью поднял пакеты, немного натянуто улыбнулся и пошёл к подъезду.
- Вот куда ты опять хватаешь всю эту тяжесть? - спросила Любимая, пытаясь забрать у меня хоть что-то — давай помогу! Они же тяжёлые!
«Давай отдадим всё! Серёг!» - вторил ей мой внутренний голос.
Я ловко увернулся, отказался, улыбнулся, но улыбка вышла прям таки не очень. Любимая нахмурилась и молча пошла вперёд открывать двери.
- Ты температуру мерил? - глядела она на меня суровым взглядом, протягивая градусник, - Что с тобой происходит?
- Да нормальная у меня температура! - ответил я ей через пять минут, возвращая градусник даже не взглянув на него.
«Ооооооо!!! - ныло где-то внутри, - когда же это кончится?!»
- Тридцать девять и три! - прозвучал приговор из уст Любимой, - срочно вызываем неотложку! Расскажи ка мне, дорогой о самочувствии!
- Да нормально всё, Солнышко! Так немного живот потягивает и слабость небольшая…
- И давно у тебя живот потягивает?
- Да где-то в среду вечером началось понемногу. - попытался я опять улыбнуться.
- И ты молчал всё это время? Да у тебя аппендицит, похоже!
- Ну и ладно, пройдёт. - эта фразочка произнесена была зря, - Сейчас ремонт сделаю, а потом и про аппендицит подумаем.
- Что с ума сошёл? Какой нафиг ремонт? В больницу! Срочно! - такой злой и в то же время напуганной Любимую я ещё не видел, - Так! Иди в душ, я скорую вызову и вещи тебе соберу!
«Ааааа!! В больницу на операционный стол!!! - «услужливо» рисовало мне моё воображение операционную со всеми этими острыми и блестящими железяками в крови. Освещались они единственной горящей тускло лампочкой в этой их операционной люстре, - там же меня будут резать! А вдруг им орган какой другой понадобится?»
- Да заткнись ты уже, Серёжа! - вслух ответил сам себе, смывая шампунь с волос, - что за дурацкие мрачные фантазии? Там операция-то плёвая. На третий день выпишут уже и ремонтом займёмся…
«Не выпишут!!! Точно не выпишут!!! Недели три проваляемся!»…
После душа, минут через десять, раздался звонок в домофон — приехала скорая.
Я Вам говорил уже, что кот мой посторонних не любит? И, если кто-то заходит к нам в квартиру, начинает сразу почти шипеть и рычать. Милая открыла дверь, как я и не обратив внимания на кота. Зашли две девушки в форме фельдшеров скорой помощи с огромным сундуком и тут Клякса выдаёт:
- Ру-ммя!!! Брр-рюм! Мя! - Скорей, скорей, моему человеку плохо! - отираясь о ноги обеих фельдшеров, кот прям таки подгонял их ко мне.
Милая подняла кота на руки. Глаза её округлились, «челюсть на полу валялась», как, впрочем, и у меня.
Фельдшера меня опросили, осмотрели, согласились с подозрением на аппендицит.
На кровать запрыгнул Клякса и чётко так произнёс:
- Уф-р-р, р-р-ми?(Ты заболел) Рф-ф-мя-а? (Скоро поправишься?) Ару-фр-фр? (Вы поможете?), - последнюю фразу он произнёс боднув головой девушку — фельдшера, - что меня осматривала.
- Всё в порядке будет с твоим хозяином! - ответила она, поглаживая кота по голове, - сейчас в больницу съездим и через пару дней будет как огурчик!
Она улыбалась явно наслаждаясь общением с «ТАКИМ ХОРОШИМ» котиком
«ОоХ! Сейчас он этой тётке руку прямо по локоть отгрызёт, потом когтями в морду вцепится и ещё за нос укусит!» - я был полностью согласен с… собой. Ужас на лице Любимой тоже явственно вспыхнул на секунду.
Но Клякса только боднул Тётеньку в руку, с надеждой посмотрел на неё и сказал мне:
- Упр-р-фмя-а! (Поправляйся скорее!)
…..
О том, что дальше было, расскажу в следующей статье. Подписывайтесь, чтобы не пропустить! Буду рад комментариям!
С Уважением Сергей Ческидов.